Мою любовь не привечают- любови нет мест- отвечают

Крыленко Владимир
Мою любовь не привечАют: "- любОви НЕТ МЕСТ!" - отвечАют!
(НЕТ - Это вовсе НЕ шуточка - Это Очень серьЁзное душевное падЕние народа!)

Беда слкчмлася большАя -
осиротЕла ж ВСЯ семьЯ:
умерла ж МАМочка роднАя,
да и вдовцОм остАлся Я!

УЖ двадцать ЛЕТ я без супрУги -
вдовЕц и заоднО ж - слепЕц:
и не могу найти подрУги -
таков ДонбАс НАШ и ДонЕцк!

Моей любови надоЕло -
сидеть ао мне, меня тискАть:
ОНА инОе ищет ТЕЛо -
чтоб его всяко обласкАть!

БРОДит любовь моя по Свету -
как неприКАянный изГОй,
но нигле МЕСТа для НЕЙ НЕТу -
даже под КУРскою дуГОй!
ЗДЕСЬ для любОви - МЕСТа НЕТу -
даже под КУРскою дуГОй!

Мою любовь не надо красть -
самА бредёт к тебе та страсть,
самА придёт к тебе - как страсть -
чтоб встряхнуть тебя - не РАЗ!
 
Мою любовь не привечАют,
ЕЙ дифир-Ямбы не поют:
""- ЛюбОви НЕТ МЕСТ!"" - отвечАют, -
и подзатЫльник ЕЙ даЮт!

Такой народ у нас в ДонбАсе,
да и - навЕрное ж - вездЕ:
местА ж вакАнтные - в запАсе -
только МадОнниной "пe3ДE"!
    .................

  И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!
        ВИК ДонЭцьк  23 ЛИПеня (июлия) 2017-го:
           для НАС - для бИдла = всэ ще бойовОго, больовОго...