Прекрасная душа. сборник стихов

Александр Шутов 3
I met July in February
As two plus seven will be nine!
I heard from stars about seven wishes,
Which come to you when will decide!

Your life belong the stars and wishes,
Your heart and soul will be fine!
I saw my eyes you come to seven wishes
Through years which will be nine…
                New York – January, 2007


*****
Светлая  заря  к ясному солнцу
Светлые слова  для  теплого  дня
Светлая душа осветит дорогу
Путнику в жизни на склоне дня…

Светлые звезды к ясной погоде
Светлые слова для  теплого дня
Светлые глаза к доброй беседе
Путнику в жизни на склоне дня…

Светлые мысли к чистому снегу
Светлые слова для теплого дня
Светлые руки благословят  дорогу
Путнику в жизни на склоне дня…
                New York  – февраль 2007



*****
Вспоминай меня, не забывай – я еще живой!
Я напомню о себе раннею зарей:
Звездною дорожкой солнечных лучей
Разожгу костер памяти  твоей…

Вспоминай меня, не забывай – я уже  другой!
Я напомню о себе странной стороной:
Промелькну похожей, давнею судьбой
И растаю в поле сбитою росой…

Вспоминай меня, не забывай – я уже не твой!
Я напомню о себе светлою мечтой:
Соберу монетки и возьму с собой,
В дальний  путь,  отмеченный судьбой…

Вспоминай меня, не забывай – осеннею порой!
Я напомню о себе небесной бахромой:
И с улыбкой,  на закате дней,
Я мелькну звездой, чтобы напомнить – я еще живой…

Вспоминай меня, не забывай….
                Baltimore  - июнь, 2008




*****
Я – скучаю, скучаю, скучаю…
По ночам я все время к тебе улетаю
По прекрасной, далекой и звездной реке,
Что течет в моей памяти прямо к тебе.

Я скучаю, мечтаю и тебя вспоминаю…
Я лечу по реке и чуть-чуть замерзаю,
Но по капле в ладони слова собираю
И душою своей их согреваю.

Я – скучаю и каюсь:  может я ошибаюсь,
Но от слов своих  не отрекаюсь,
Что собрал  по капле на дальней реке
И по радуге  звездной отправил тебе.

Я - почти усыпаю,
Закрываю глаза и звезду обнимаю,
Укрываюсь мечтой,  в сладкий сон возвращаюсь.
Я скучаю, мечтаю, я каюсь и …
потихоньку влюбляюсь.
                USA, Baltimore – July 2008