Хозяин Глава 8

Дмитрий Красько
8

Из темноты я выплывал медленно и шикарно, как мышиная королева из канализационного люка. Сперва в башку проник чей-то ненавязчивых гундеж, потом сознание подкинуло мысль, что, собственно, я могу уже и глаза открыть, и даже конечностями пошевелить.
Шевелиться я не торопился. Мало ли кто притаился справа-слева-сзади? Может, ему мои телодвижения по нраву не придутся. Тюкнет чем-нибудь по затылку – и снова прощай, сверкающая явь. В последнее время слишком многие и слишком часто пытались проделать это со мной. Лучше поостеречься.
А вот глаза я приоткрыл. Чуть-чуть. Чтобы даже тот, гипотетический, который наблюдал за мной справа-слева-сзади, ничего не заметил.
Приоткрыл – и снова зажмурился от удивления. Потому что, оказалось, я сижу в собственном такси. Правда, на пассажирском сиденье. То есть, я был жив и даже вполне здоров, если не считать легкой ноющей боли в затылке. Видимо, там была шишка. Но шишка – фигня. Главное, что меня не стали убивать сразу. И даже руки не связали. Что, безусловно, странно, но меня устраивало более, чем полностью.
Я посидел немного, свыкаясь с этой мыслью, потом снова открыл глаза. То, что я находился в собственной машине, я уже выяснил. Оставалось выяснить, где находилась машина.
Оказалось – на каком-то пустыре, по которому то тут, то там были разбросаны короткие ленточки металлических гаражей. Значит, недалеко от крупного жилого массива. Зато подальше от любопытных глаз. И мне почему-то подумалось, что это неспроста.
И как только мне так подумалось, я решил, что самое время послушать, о чем же гундят те, чьи голоса все это время так настойчиво лезли мне в уши. Прислушался. И буквально через несколько секунд понял, что тема для обсуждения у них была преинтереснейшая.
– Нельзя его здесь мочить! – сказал первый голос.
– Да какая разница, где мочить? – лениво протянул второй голос. – От Кара на этот счет указаний не поступало. А здесь нормально – народу нет, выстрела не услышат.
– Идиот! – визгливо сказал третий голос. – Ты его что – стрелять собрался? Ясно же было сказано – кончать так, чтобы у ментов вопросов не возникло. Мы сегодня одного таксера уже вальнули. А он, сука, стрельбу устроил. Мусора и так уже землю грызут. Если мы этого терпилу пристрелим – Кару вообще жопа приснится. Нет, валить нужно так, чтобы был несчастный случай.
Собственно, из этого разговора я понял три вещи. Во-первых, что в живых меня оставлять не собираются, во-вторых, что привезли меня сюда относительно недавно, раз еще не успели договориться относительно причины моей смерти. Ну, и в-третьих, стало ясно отчего мои руки-ноги не связаны. Их было, как минимум, трое, причем, похоже, при пистолетах. Чего ж им меня, убогого, бояться?
Второе меня беспокоило постольку, поскольку. Куда больше я был озабочен первым. Умирать не хотелось. Ни от пистолетного выстрела, ни в виде несчастного случая. И вот тут мне на руку могло оказаться третье.
– И что ты предлагаешь? – все так же лениво спросил первый голос. – Аварию ему устроить?
– Нет, – сказал третий. – Аварию – это возни много. У меня получше мысля есть. Нужно его водкой по самые гланды залить. А машину поджечь. Хрен придерешься – нажрался и сгорел. Курил в машине, а бычок упал. И никаких следов.
Придумано было неплохо. За исключением того, что я не хотел заливаться водкой по самые гланды. И не потому что трезвенник, а потому что в последний раз. Впрочем, мое согласие или несогласие обладателей гундящих голосов не интересовало.
– Нормальная мысль, – сказал первый.
– Нормальная, да, – согласился третий. – Сыч, у тебя пойло в машине есть? Тащи бутылку. И канистру с бензином прихвати. Для лучшего усвоения.
Потом зашуршали шаги. Я внутренне подобрался. В конце концов, у меня был козырь, о котором они даже не подозревали – я присутствовал здесь уже не только в качестве тела.
Шаги затихли совсем рядом с машиной. И обладатель первого голоса сообщил:
– Он еще в ауте, Желтый.
Я мысленно усмехнулся. Вот, значит, кому выпала честь устранить меня. Королю без полномочий, хахалю Вероники. Но, судя по тому, что я успел узнать о нем, как-то не верилось, что он сумеет справиться с поставленной задачей. Потому что жалковато выглядел образ Желтого, сформировавшийся в моей голове. Короче, мы еще повоюем. С таким противником это можно.
Вторая порция шагов прошуршала и затихла рядом. Щелкнула, открываясь, дверь. Я слегка приоткрыл глаза, чтобы быть в курсе происходящего.
– Ну-ка, давай его вытащим, – сказал Желтый и, просунув руку в салон, сгреб меня за шиворот. Не нагибаясь. А фигли лишние калории тратить, да?
Лучше бы он их потратил, натурально. Целее был бы. Но – на «нет» и суда нет. Я взял его за руку и с силой дернул на себя.
Желтый со всего маху врезался в машину. Наверное, ему поплохело. Но, поскольку повторенье – мать ученья, я продублировал прием. После чего, прикрываясь обмякшим телом, как щитом, выбрался из машины. Не будут же они стрелять в целого короля, каким бы липовым он ни был.
Они и не стреляли. Стояли и удивленно лупали на меня глазами. Один – в паре метров, еще двое – метрах в пятнадцати. Эти стояли рядом с белой «Короллой», и в руках уже имели стволы. Не совсем растерялись, стало быть.
Я заломил Желтому руку за спину и вынул у него из-за пояса ПМ. Не бог весть что, но у его корешей, насколько я мог судить, были такие же. Так что, завяжись перестрелка, мы окажемся в равных условиях.
Наведя ствол на того, что стоял поближе, я скомандовал:
– Вали к своим. Скачками.
Тот послушался и ускакал. Люблю таких.
– Ты чего удумал? – прохрипел Желтый.
– Еще не знаю, – честно признался я. – Поживем – увидим. А вы пока рассредоточьтесь, парни. Чтобы я каждого по отдельности и в полный рост видел. – Они послушно растянулись в одну линию. Мне понравилось, и я продолжил. – А теперь очень медленно и нежно, двумя пальчиками. Берем огнестрельное и выбрасываем, на хрен. Оно вам больше не понадобится.
Их, говорю, было трое. Двое умных, а третий, как в сказке, дурак. Пока его дружки избавлялись от оружия, он вскинул руку с пистолетом на предмет попасть мне в голову. Я выстрелил первым и прострелил ему ляжку. Дурак выронил ствол и сам упал рядом.
– Идиот, – прокомментировал я. Потом сказал тому, что был поближе: – Пушку от него ногой отодвинь, пока он снова глупости делать не начал.
Меня послушались, и я, уже ничего не опасаясь, оттолкнул Желтого от себя. Тот, мелко семеня ногами, пробежал метров десять, но так и не упал.
– Ну вот, – удовлетворенно заметил я. – Теперь можно и пообщаться.
Желтый повернулся ко мне и вытянул руки ладошками вперед.
– Послушай, мужик! – сказал он. – Мы ничего плохого не хотели тебе сделать!
Наивный, как Вини Пух, которому меду захотелось. Впрочем, он же не знал, что я в курсе их размышлений относительно способа моей кончины.
– Мило с вашей стороны, – важно надув щеки, кивнул я. – Ты чутка в сторону отойди, чтобы я твоих корешков целиком видел, а то я их только по частям наблюдаю.
Желтый сделал вид, что я все это время молчал в тряпочку и, вместо того, чтобы освободить сектор обзора, сделал шаг в мою сторону.
– Нет, правда! Я просто хотел задать тебе пару вопросов.
– Я сказал – в сторону, а не вперед, – напомнил я. – Ты что, бананы в ушах таскаешь? И заткнись, на хрен. Сейчас моя очередь спрашивать.
Вы будете смеяться, но он снова шагнул в мою сторону. И снова попытался толкнуть речугу:
– Мы…
Но дальше я слушать не стал. Надоело, в самом деле. О чем и сообщил, очень раздельно и отчетливо выговаривая слова, чтобы, значит, до самых непробиваемых смысл дошел:
– Вы. Будете отвечать. На. Мои вопросы. В сторону!!!
Последнюю фразу я, натурально, проорал. И подкрепил ее из пистолета, выстрелив Желтому под ноги. Тот подпрыгнул вверх и тут же отскочил к своим дружкам. После чего с укоризной, хоть и несколько визгливо, заметил:
– Осторожнее ты! У тебя же рука дрогнуть может!
– Запросто, – я не стал спорить. – Я вообще стреляю хреново. Могу целиться в землю, а попасть тебе в голову. Случайно. Так что на твоем месте я бы не рисковал. Давай-ка по вопросам пробежимся. У меня их за сегодняшний день много накопилось. Впечатление – что вся ваша шобла за мной по городу гонялась. Какого хрена?
– В смысле – «какого хрена»?! Кар приказал!
– Ух ты, ешкин пес! Им Кар приказал. А своя башка на плечах есть?
– А у тебя она есть?! – совсем сорвавшись на визг, предъявил мне Желтый. М-да. С таким голосом – и в короли пролез. Что-то тут нечисто, гадом буду. – Если бы ты на автовокзале перо Фунту отдал – вообще никаких проблем у тебя бы не было!
– А не успел я. Меня по лицу сразу бить начали. Попросили бы по-человечески, глядишь, и срослось бы все.
– Так Фунт – он дурной! Он всегда сразу в морду лезет!
– А я всегда защищаться лезу. Я тоже дурной.
– А на хрен вы Маленького Борю и Глобуса завалили? – Желтый, похоже, не очень усвоил, что в данной ситуации банкует не он. Поначалу, после выстрела, вел себя смирно, а теперь впал в истерику и решил засыпать меня претензиями. Я потихоньку охреневал от такого развития событий, но перебивать не торопился. Может, чего дельного скажет. – Да Боря для Кара – как правая рука! Они вот с таких вот вместе! – и он даже показал, с каких. – Боря Кару дачки на тюрьму носил, чалочки засылал! А вы его замочили.
– А вы Бэка замочили! – не выдержал я. – А если бы Бэк не пристрелил Борю, тот пристрелил бы меня. Короче, я так понимаю, что мы с Каром теперь кровники.
Моя тирада подействовала на Желтого отрезвляюще.
– Ты волну не гони, – пробурчал он, заметно сбавив обороты. – Кар тебя запросто привалить мог, когда ты к нему вломился. Он этого не сделал, потому что ему лишняя мокруха ни к чему. Он нож забрал, и все. Так что я бы на твоем месте зарылся куда-нибудь и не отсвечивал, пока о тебе совсем не забудут.
– Вот я сейчас уеду, ты встанешь на мое место и будешь зарываться, сколько влезет, – согласился я. – А мы с Каром – кровники. Я сказал. Он зря меня не прикончил, пока была возможность. Мне на нож плевать, я с ним за Бэка поквитаться должен. А то, что он обо мне забудет – это ты бабе своей на ночь расскажешь, если свидитесь. Ни фига он обо мне не забудет, все равно достать постарается. Между нами, Желтый, я слышал, о чем ты тут со своими парнями трепался. И про водку по самые гланды, и про канистру с бензином, – и я скосил глаз на эту самую канистру, которая сиротливо стояла у заднего колеса «Волги». – Так что не хрен мне про короткую Каровскую память заливать. Ты лучше давай-ка – канистру мне в багажник, бутылку – в салон. Все равно вы это добро на меня израсходовать собирались. И аккуратно, чтобы я не нервничал.
Желтый подчинился. А что ему еще оставалось делать? Я отошел шага на три в сторону, чтобы не мешать его передвижениям, и наблюдал, как он медленно и осторожно выполняет поручение. Если бы, ко всему, он делал это молча – цены б ему не было. Но, видимо, молчать было выше его сил.
– Слышь, – сказал он. – А там, за городом, еще двое были – Жеребец и девушка, Вероника. Где они?
– Ну, ты силен! – удивился я. – Может, тебе еще код от банковской ячейки назвать? Перебьешься. Я Мальчиш-Кибальчиш по жизни. Я военные тайны свято храню. К тому же, я вообще не в курсе, где ваш Жеребец. Его Бэк увез.
– Да плевать мне на Жеребца! – Желтый поставил канистру в багажник и захлопнул его. – Про Веронику скажешь?
– Любопытство – не порок. Только я тебе не скажу. Пока. Может, потом как-нибудь. Вот с Каром разберемся, с тобой помиримся. Возьмем бутылочку, я тебе и расскажу про Веронику. Все, вали к своим.
Он снова послушался. Но вопроса с Вероникой не оставил. Шел и стонал:
– Слышь, ну не по-пацански это! Я на все твои вопросы ответил, а ты мне не хочешь сказать, где Вероника!
– Ты меня, падла, еще полечи – что по-пацански, а что не по-пацански, – усмехнулся я.
– Да чего тебе – в лом сказать, что ли? Я же тебе все рассказал.
– А не так много ты и рассказал, нечего пальцы растопыривать. Ты даже не сказал, что это хитрый за нож такой, раз Кар из-за него задницу надрывает.
– А ты не спрашивал.
– А я и не обязан спрашивать! Ты должен перепугаться и сам все выложить! А уже потом с Вероникой своей приставать.
– Ну, я не знал, – промямлил Желтый. Мне захотелось заржать, но я сдержался. Вместо этого еще раз напомнил вопрос:
– Так что за нож?
– Ключ это. От сейфа.
– Ну, я примерно так и думал. А в сейфе что?
– Бабло из общака.
– И что? – недоверчиво усмехнулся я. – У Кара знакомого медвежатника нет? Чушь порешь, Желтый. А чушь отчаянно визжит.
– Ничего не чушь! – оскорбился он. – Просто Кар не хочет, чтобы в сейф кто-то чужой рыло задолбил!
– Типа, чтобы бабло не сглазили?
– Не знаю, – Желтый посмотрел на меня исподлобья. – Может, у него там, кроме бабла, еще что-то лежит. Может, компра на братву. Может, еще что. Короче, Кар боится, чтобы до сейфа раньше него кто-нибудь не добрался. Ну скажи про Веронику, а?
– Достал. Потом. Считай, что про сейф я тебе поверил. Теперь попробуй рассказать, кто Кару Бэка сдал? Откуда он узнал, что это Бэк Маленького Борю пристрелил?
– Не знаю, кто. Просто позвонили и сказали, что это его работа. Кар разозлился. Он на твоего Бэка давно злой был. Сказал, что этого таксера сраного пора кончать. Что ты от меня еще хочешь?
– Хочу, чтоб ты пистолетики ногой аккуратно в мою сторону перебазировал. И это… У меня патронов мало, так что, если что – буду стрелять в твое хрупкое колено. Но могу промахнуться и отстрелить пиписку. Так что Вероника тебе не очень нужна будет.
Желтый внял предупреждению. Прошелся перед строем и пинками направил все три ствола в моем направлении. После чего хмуро посмотрел на меня:
– Все?
– Шагов на пять отойди, а то глаза мозолишь.
Он послушно выполнил и это, так что я без помех собрал стволы – впрочем, благоразумно не сводя глаз с троицы – и побросал их в салон. После чего уселся за баранку и помахал остающимся рукой.
– Бывайте, пацаны. Не скучайте. Можете в картишки перекинуться, можете этому придурку, – я указал на раненного, – ногу попытаться вылечить. Все в ваших руках. – И завел машину.
– Эй! – тревожно закричал Желтый. – А про Веронику-то ты не сказал!
– Потом! – отмахнулся я. – Сразу ведь предупредил, что про Веронику – потом!
И уехал. Предусмотрительно проехав мимо их машины и пару раз выстрелив в колесо. Желтый стоял и смотрел мне вслед, и вид у него при этом был, как у Мухи-Цокотухи, потерявшей ту самую свою единственную денежку, на которую, стало быть, уже невозможно купить самовар. Но мне было его ни разу не жаль.


Полностью прочитать книгу можно по ссылке http://www.litres.ru/dmitriy-krasko/. Всегда рад.