Мою любов не надо красть самА идёт тебе та страсть

Крыленко Владимир
Мою любовь не надо красть - самА придёт к тебе - как страсть!
(Может быть и шуточка - но вполНЕ всерьЁз!)

                Такой народ у нас в ДонбАсе,
                да и - навЕрное ж - вездЕ:
                местА ж вакАнтные - в запАсе -
                только МадОнниной "пe3ДE"!

Моей любови надоЕло -
сидеть ао мне, меня тискАть:
ОНА инОе ищет ТЕЛо -
чтоб его всяко обласкАть!

БРОДит любовь моя по Свету -
как неприКАянный изГОй,
но нигле МЕСТа для НЕЙ НЕТу -
даже под КУРскою дуГОй!
ЗДЕСЬ для любОви - МЕСТа НЕТу -
даже под КУРскою дуГОй!

Мою любовь не привечАют,
ЕЙ дифир-Ямбы не поют:
""- ЛюбОви НЕТ МЕСТ!"" - отвечАют, -
и подзатЫльник ЕЙ даЮт!

Такой народ у нас в ДонбАсе,
да и - навЕрное ж - вездЕ:
местА ж вакАнтные - в запАсе -
только МадОнниной "пe3ДE"!

Мою любовь не надо красть -
самА бредёт к тебе та страсть,
самА придёт к тебе - как страсть -
чтоб встряхнуть тебя - не РАЗ!

Иди встречАть ЕЁ - со мной -
ведь мне же скучно быть одной:
влврЁм мы встретим Эту страсть -
встретим с любОвью - не на страх!
    .................

  И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!
        ВИК ДонЭцьк  23 ЛИПеня (июлия) 2017-го:
           для НАС - для бИдла = всэ ще бойовОго, больовОго...