Я стою перед выбором

Виктор Тарасенко
Я стою перед выбором…
Сделать шаг…
О, как Ты велик!
Но, а я? Так слаб…
Твои требования –
Столь высоки!
Мои слабости –
Столь велики…
Я стою пред выбором…
Жизнь изменить…
Но ведь сколько дней
Без Тебя мог жить?
Твои правила не соблюдал
Как хотел, мог «плыть»
Я Тебя не искал!
Но сейчас тупик…
В жизни вдруг настал…
Полный крах кругом!
Но, так, где же ТЫ?
Абсолют, Идеал!
Где Ты был когда
Столько я страдал?
Почему тогда не помог?
Не облегчил боль
И не дал?
То, что я просил
Там, тогда у Тебя?
Восстаёт во мне
Моё жгучее «Я»!
Я стою перед выбором…
Веру принять…
И поверить теперь
Во Христа благодать!
Что Он ищет, зовёт
Всех заблудших овец
Что Он пастырь и друг,
Он Спаситель – Творец!

Я стоял перед выбором…
Много лет назад.
Я принял Христа и Его благодать!
Со Христом мне легко
«Крест» по жизни нести!
Возложил Отец на Него
Все грехи мои!

А сегодня мой друг
Бог зовёт и тебя…
Сделать веры шаг.
Принять  кровь  Христа!
За грехи всего мира
Он давно пострадал!
Покаяния нашего
Он всегда ожидал!
Ты стоишь пред выбором…
Как тогда стоял я…
Каждый день и час
Ищет Бог тебя!
Выбор этот тебе
Сделать нужно скорей…
Не отвергнет Господь
Покаяния своих детей!

ТВГ,  г. Барнаул, июль 2017