2. Непростота аффирмаций

Лариса Ритта
 Предыдущее - http://www.proza.ru/2017/07/22/1285

Собственно, принцип кодировки подсознания на здоровье человека был, на самом деле, известен издревле, с незапамятных времён, и многое донеслось до нас в виде поверий и примет, например "не показывай болезнь на себе", "не расчёсывай волосы на ветру и в людном месте" и многое другое.
В советское время аффирмации назывались "настроями".
Широко известны, например, настрои Сытина, которые хоть и выглядели уморительно, но при этом были вполне рабочими.
"Я люблю и ценю свою драгоценную печень! Она всё делает для моего здоровья! Я посылаю ей благодарность и любовь!"
Читается и слушается, действительно, забавно, но логика настроев совершенно справедлива. Потому что, если упростить и обобщить суть болезней, то получится, что заболевший орган - это место недостатка любви. В нём уменьшается любовь и тепло, и, следовательно, нарушается правильное прохождение энергии. Начинаются функциональные нарушения, потом - органические.
Когда мы поём дифирамбы своим органам или всему организму, мы как бы посылаем туда любовь - и болезнь, действительно, может отступить. Перед любовью же отступает всё - даже смерть.
Короче, всё хорошо и логично, давайте петь дифирамбы и кланяться своим почкам - и всё пройдёт.
Но - как я сказала - не всё так просто в мире аффирмаций.

Дело в том, что, выгоняя болезнь из своего организма - неважно чем, таблетками, настроями, аффирмациями - человек одновременно выгоняет из своего тела и способ балансировки его. Потому что болезнь - это и есть автоматический способ перекодировки подсознания - и в итоге балансировки мировоззрения, а значит, в итоге и здоровья.
Да, принудительный. Но что делать, если человек добровольно не меняется?

Сначала разобрались целители. И начали об этом рассказывать и писать книги - ещё в 90-е годы. Так что все уже знают эту закономерность, а также притчу о хорошем враче, попавшем в ад за то, что он мешал людям исправлять свои ошибки.
Короче, в книгах масса информации сейчас о первопричинах болезней - например, очень подробно тема исследуется у Сергея Лазарева и Валерия Синельникова. А первой ласточкой была, наверное, у всех незабвенная Луиза Хей, тоненькую книжечку которой все рвали друг у друга.

Итак, в свете этих исследований мы получаем болезнь, как некую руку помощи, которую протягивает мироздание.
Болея, человек меняется, его мировоззрение выравнивается, он снимает внутреннюю агрессию: недовольство ситуацией, ревность, обиды, завистливость, гордыню - и чем сильнее болезнь, тем активнее она снимает в человеческом подсознании претензии к миру.

Суть болезней по теории известных целителей - оторвать от материального, от человеческого счастья. Показать, что источник счастья - в другом месте. Потому что, пока человек считает человеческое счастье самым главным на свете, он будет медленно всё больше и больше наполняться агрессивностью. Поскольку будут увеличиваться его страхи это счастье потерять.
Я возвращаюсь к аффирмации.
Теперь становится ясно, почему аффирмации только на здоровье часто не работают.
Потому что они ещё больше цепляют его за практическое человеческое счастье. Потому что они ориентированы только на здоровье, которое в рамках аффирмации оторвано от всей остальной системы под названием "человек".
Каноническая хе молитва, например, не расщепляет человека на материальное, душевное и духовное, она сориентирована сразу на три этих главных составляющих, в результате, человек, читающий молитвы, становится внутреннее гармоничнее, правильно выстроенным.
Аффирмации же на здоровье вычленяют только одну составляющую - материальную, то есть, физиологию, организм. Поэтому они могут внутренний баланс и сбить, и перекосить.
Ведь ни один человек в здравом уме не будет просить себе несчастий и болезней. Все мы просим себе хорошего.

Поэтому аффирмации не срабатывают.
Они не срабатывают во имя спасения человека...