Дневник эксперта

Сергей Вшивцев
После холодного душа пошёл спать. И первый же сон о том, как снимают меня на первом канале в программе Доброе утро, как эксперта по принятию холодного душа. Мало кто согласится добровольно испытать себя холодной водой. Рекомендую и даю советы с умным видом, используя слова из энциклопедии...

- Вы ведете дневник, Сергей, - обращается ко мне репортер, красивая молодая девушка. Там, на первом канале вообще все молодые и красивые. Я б женился, но их завышенная самооценка не предоставит нам быть счастливыми вместе...

- Да, дневник начал вести летом, как только отключили горячую воду, отвечаю я журналистике на полном серьёзе, - с первого дня сообщал подписчикам своего блога в инстаграм и в фейсбук, что происходит с моим организмом.

- Сергей, а что с вами произошло, - она кивает мне, мол, говори, не стесняйся...

- Я мутировал до моржаобразного мужа, - в этот момент демонстрирую в камеру свои бивни.

- Стоп, снято, - командует оператор, - сейчас снимем крупно, немного поднимите голову. Так...

Потом, уже после съёмок, проснулся. Встал с дивана и пошёл к зеркалу. Вроде нет бивней. Ладно, всего пять дней холодный душ принимаю. Хорошо, хоть, не сварщик ом шестого разряда во сне был...

Приснится же...