Анонимность

Андрей Браев-Разневский Абр
Hellerick:
Интернет-анонимность — зло.
Она порождает безответственность. Которая крепнет, перерастает в культуру и выходит на улицы.
Чтобы интернет стал чем-то приличным, необходима явная идентификация пользователей и прозрачное соотношение их реальной и виртуальной деятельности.

****************         *****************         **********************

Абр:
А мне пофиг мнение местных анонимусов, которые считают, что я всегда несу бред и создал в высшей степени нелепый язык, который и звучит ужасно и грамматика тяжёлая, как у естественных языков. Я даже не хочу их переубеждать, пусть думают, что международный язык должен быть производным, состоять из 900 корней, и окончание множественного числа должно быть одно, а не четыре. Я им даже благодарен, ведь они - толпа, а мнение толпы ошибочно. Если бы меня подняли на руки и давай качать, как космонавта - для меня это было бы позором. Чтобы ЗД стал международным, должно пройти время. Мнение толпы по-немногу меняется. Вот, совсем недавно я предложил на прозе ру улучшить работу приходов. Священник в целом согласился, но кое-что отверг. Начни все соглашаться - так выйдет что я сам толпа. Ан нет, не гладко ничего. Если кого-то это угнетает, то он просто не понимает сущность толпы, и не радуется, когда его не признают своим. Нормальный человек - это везде и всюду диссидент, если просмотреть историю житий святых - именно так и было. Человек уже в епископах ходит, а его всё равно ненавидят, не глядя на рясу. Главное, внимательно читать жития.