22. 04. 17 Больше клумбу сажать не буду

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший.

Когда переехали в новый дом, тут было все красиво, чисто и правильно, единственно клубы надо было посадить. Я в первое же лето вскопала, посадила семена и рассаду купленную. Земля плохая, да завозили самосвалами для благоустройства, я эту землю на клумбы носила. Радовалась, что в следующем году еще лучше цветы вырастут, красота и для меня и для детишек. Микрорайон новый, детей маленьких много.
Знакомилась с такими же как я в других дворах. В одном дворе, где въехали года на три раньше нас, услышала: - Больше клумбу сажать не буду, не благодарное это дело.
Подумала, но что тут такого сорвет ребенок один два цветочка, не жалко.
Даже завидовала тем дворам, клумбы там красивые, а у меня-то первый год. Соседки говорили: - Лена, и зачем оно тебе надо…. Я лишь улыбалась.

На второй год рассаду с весны посадила, клумба в радость. Ну сорвут головку распустившегося цветка дети, ладно, им же в радость все яркое. Только замечать стала, что вроде бы как моих рассадных цветов на клумбе стало меньше. Решила не выжили, а может показалось, что их больше было. Я их не на базаре покупала, где корень тридцать рублей стоит, поэтому не считала количество.
Иду как-то, женщина с пакетом к клумбе наклониться, выпрямится. Из далека вижу рассада у нее в пакете. Думаю, какая молодец, цветы подсаживает. Подхожу ближе и застыла. Она мои цветы с корнем выковыривает и себе в пакет складывает. Я только и выдохнула: - Вы что творите?
- А вам что жалко?
Тут я ситуацию ей обрисовала с моей клумбой и рассадой, она мне, мол только переехали, она цветочки у своего подъезда посадит…. Я ей, съезди купи и сади….В общем кинула она пакет и ушла. Цветы я отлила, прижились.
Поговорила в других дворах, говорят, что выкапывают все, сажать не успевают.

Потом смотрю, дети в клумбу с разбега впрыгивают, на машинках въезжают, их родители молчат, не запрещают чадам.
Решила, сама виновата, не огородила клумбу. Натаскала за год булыжников красивых и в этом году клумба еще краше стала.
Весной в соседнем дворе женщины, что клумбу сажали, говорят: - Все последний год, больше не будем. Я думаю, но мне же это удовольствие, я буду сажать, ради красоты.
Еще одну клумбу разбила, цветы насадила.

Как ни подойду к клумбе, головки цветов оторваны все, булыжники выворочены, по двору и в клумбу закинуты, цветы потоптаны.
С шестого этажа орать не будешь. Парочка сидит, милуется, он соскакивает, с корнем цветы выворачивает, ей дарит. Она нюх и плюх их за плечо. У них любовь еще крепче, а клумба никакая. Пошла повырезала, подняла цветы, ливень прошел, вроде бы встрепенулось все, ожило.
Вчера вижу во дворе, две мамаши с детками. Дети в клумбу и цветы рвут, я мамашам говорю: - Скажите своим малышам, что не надо так делать. А они мне сидите тут и воспитывайте своих.
Обидно до жути. Мне труда своего не жалко, я от него удовольствие получаю. Сажаю, смотрю, как всходит, растет, как после прополки все пушится и наконец расцветает. Мне живое жалко, что загублено становится в один момент.
Больше клумбу я сажать не буду. Не хочу нервы себе трепать и переживать за красоту убитую. Греет одно, что через год другой появиться такая же как я и засадит клумбу, и хотя бы пару лет продержится, пока все не бросит, разочаровавшись в людях. Почему так думаю? В том первом дворе в этом году опять кто-то клумбу посадил :)
До свидания мой хороший, твоя я – неудавшийся садовод-любитель.