Как меня отучили участвовать в конкурсах

Красик Эльвира
Добрый день, мой маленький дневничок! Есть такое мнение,что чтобы освободиться от обид и неприятных вещей, нужно написать на бумаге, все слова,которые хочется сказать обидчику и вообще, когда пишешь, попадаешь в другое измерение. Одно время я очень активно участвовала в конкурсах.Были и обиды и ,конечно,выигрывали члены жюри...Когда конкурс проводил админ, был совсем другой расклад,т.е. более честный. Были моменты азарта, интереса, но не интереса именно попасть в число первых, а к теме,если увлекала,если была хороша. Постепенно азарт угас и только изредка, на определённом сайте, я продолжала ,иногда, поддерживать эту игру..Темы повторяются- Весна,лето,осень,Новый Год....А иногда условие,обязательно использовать ключевую фразу.Это совсем мне не понравилось, потому,что слово-"обязательно" и потому, что одна и та же фраза будет у каждого. Но вот, однажды, на новом и не очень знакомом мне, но очень популярном сайте, скуки ради, решила присоединиться к какому то конкурсу. Рецензии, прямо скажу, были под синонимом" МОЧИТЬ!"Обратила внимание на трио дам, очень активных в этом вопросе.
Я не отношусь к сверх одарённым личностям, но и то, что они писали, явно не соответствовало действительности. Заметила их деятельность и у других, но с некоторыми они были явно в дружбе и друг другу тоже слали похвалы. Решила найти их странички и познакомиться с их творчеством поближе. И что же обнаружила? Да вот же ,это моя хорошая знакомая, только под другим НИКом! Спрашиваю: "Подруга,ты что там пишешь?"
Она: " Ой, это ты? А я тебя не узнала! "
И побежала на страничку писать другие комменты.
Спрашиваю: "А зачем это всё?"
- А как же, других не утопишь, сам не всплывёшь!
Может быть фраза была построена по другому, но смысл тот же.
Я не стала зла таить и не прервала наших отношений, но заноза в душе осталась. А самое главное, что потом, как ни в чём не бывало, эти люди забрасывают просьбами проголосовать за их произведения на каких то бесконечных конкурсах и всё для того, чтобы украсить регалиями свою страничку, похвалиться своими заслугами, добытыми таким путём. Ну будет особое желание иметь таких друзей.! К сожалению, таких большинство.
Как же люди, некоторые, жаждут славы, хотя бы виртуальной, всеми правдами и неправдами выделиться из толпы, доказать кому-то, а может себе, что они лучше и талантливей других! Откроешь чью-то страничку, а там....до стихов не доберёшься, всё поле испещрено перечнем регалий и заслуг. И уж такой он умный и такой разтакой  талантливый и важный....Один товарищ, помню, написал, что стихи пишет с трёх лет! Так и хотелось ему написать:" А на горшок сам с каких лет сел?" Вот и не стала больше играть в конкурсы! Зачем себе здоровье портить, переваривать чьи то обиды...Ради чего? Ни хуже, ни лучше я от этого не стану. Сама вижу, где как. Да ведь всё ради времяпрепровождения,а не для того, чтобы перед кем-то  выпедриться.