Колдовство с волшебством

Сергей Романюта Лизнёв
Как и всякий уважающий себя бездельник начну издалека. Дело в том, что я ещё вчера хотел сходить набрать вишни. Но когда рано утречком проснулся, на улице лил дождь, хоть и небольшой, но всё-таки… О вишне пришлось позабыть до следующего раза, вернее, до сегодняшнего дня. Нет, я не боялся промокнуть, я на такие вещи вообще не обращаю внимания, ну почти не обращаю, тут дело в другом. Когда идёшь по дороге и на тебя сверху льётся, это ерунда, даже иногда приятно, а вот когда в вишеннике лазаешь, а на листьях полным-полно воды, это совсем другое удовольствие.

Сегодня утром дождя не было, более того, посмотрел прогноз погоды, дождь пообещали ближе к вечеру. Значит что? Значит собрался и пошёл собирать вишню, ну люблю я вишню, больше всех ягод и фруктов люблю! Утро выдалось хоть и слегка пасмурным, но зато очень тихим. Мой пригородный городок в столь ранее время, а было где-то половина пятого утра спал, да так спал, что даже галки с грачами не кричали, и не каркали! Я ещё подумал, видимо и у них сегодня выходной. А что, вполне заслужили! Вы сами попробуйте всю неделю у самого раннего  утра и до вечера орать и каркать на разные дикие голоса.

Иду, вокруг тишина, красотища, одним словом. Ночью был туман, было видно как он отступал куда-то на север, бежал от входивших в свои права солнышка а вместе с ним и дня. Говорю же, тишина вокруг, красота да и только! Ну вот, пришёл я к месту произрастания вишнёвых деревьев и вишни на них соответственно.

Тут не помешает небольшая справка. Прямо рядом с городом, объездную дорогу всего-лишь перейти, находится довольно-таки большой, но напрочь заброшенный дачный кооператив. Я такого бурьяна нигде не видел! Здоровенный, местами даже выше меня. Но не в этом дело. Дело в том, что хоть картошку там теперь никто не выращивает, штук несколько небольших огородов есть, вот и вся картошка, зато фруктовые деревья и кустарники как плодоносили, так и продолжают плодоносить. Кстати, туда почитай всё городское население за фруктами и ягодами ходит, и все довольны. Я вот думаю, а может быть правильно сделали, что отпустили  на свободу6 яблони, груши, малину, смородину, сливу и вишню? А что, если раньше этому фруктовому изобилию радовались, так сказать, только избранные, дачники, то теперь радуются все кому не лень.

Вы не отчаивайтесь, это я всё про колдовство с волшебством пишу, потихоньку к ним подбираюсь, а потому что сразу так, в лоб, нельзя, мало-ли что? Пришёл я значит к вишеннику, у меня там свои облюбованные места присмотрены, и начал собирать вишню. Хоть вишни много, а подружка внутри, которую в народе жабой называют, сидит и вопросы задаёт, мол, хватит-ли вишни на ту тару, которую взял с собой или нет? Всё нормально, хватило, а сколько ещё осталось, не пересчитать.

Собираю я значит вишню и, про туман помните? Так вот, туман тот, ну который позорно бежал от нарождающегося дня, он после себя кучу пакостей в виде воды на листьях натворил. А собирать вишню, это вам не смородину собирать, и даже не яблоки. Вишня, помимо ягод, ещё замечательна тем, что листьев на ней много растёт. Да и сами вишнёвые деревья растут так близко друг к другу, что прямо джунгли какие-то. Догадались? Правильно. Покуда я собирал ягоды вся вода с ближайших листьев аккуратненько капала и стекала мне на голову и на одежду. А снизу, у земли, там травы меряно-не меряно, тоже вся в росе или же в бывшем тумане, без разницы. Представляете каким я стал через пару часов? Ничего вы не представляете, это видеть надо! Да, когда собирал вишню, дождик начался, правда редкий и недолгий, но мне уже было наплевать на этот дождь, потому как сам уже был как тот дождь, а может и похлеще.

Вылез я из вишенника, вышел на дорогу, довольный весь, а как же, вишни набрал! Потом слегка осмотрел себя, вообще-то, можно было и не осматривать, и ещё довольнее сделался. Джинсы не просто мокрые, а мокрющие! Рубашка и курточка тоже мокрые, хоть выжимай, в ботинках хлюпает — красота да и только! Иду и думаю: «А вот интересно, если меня сейчас, ну когда по городу буду идти, кто увидит, в стороны будет шарахаться или нет?» Видать стальные нервы у моих земляков! По дороге повстречал четырёх прохожих и два автомобиля — ни один никуда не шарахнулся!

Да, о волшебстве с колдовством. Сегодня утром я окончательно поверил в то, что колдовство с волшебством, а это одно и тоже, во всяком случае в моей жизни, существуют. Вчера в Интернете попалась мне фотография, прелесть а не фотография. Она, кстати, идёт как заставка к этому рассказу. Но, всё это я пишу не под фотографию, а потому что всё совпало самым удивительным образом, не знаю каким, колдовским или волшебным? Вишня, покуда я её собирал, была точь в точь такой же как и на фотографии, с каплями росы оставшейся от тумана или дождя, неважно. Я даже без очков умудрился рассмотреть, представляете?!

Когда вчера увидел фотографию, подумал: «Красиво, у нас такого не бывает. Ну что утренний дождь, до вечера всё высохнет. Утром если и будет роса, то только на траве. А здесь наверное ягоды специально водой сбрызнули чтобы красиво получилось».

И вот вам и пожалуйста, получилось ну почти один в один как на фотографии, даже более того, весь мокрый оттуда выбрался. Вот вам и колдовство, вот вам и волшебство, а ведь кто-то не верит. А я начиная с сегодняшнего утра верю в то, что колдовство и волшебство существуют! И кстати, очень хорошо что они существуют…

До дома оставалось идти минут пять как опять начался дождь, правда мелкий такой, почти осенний. Но, надеюсь представляете насколько мне был безразличен этот дождь, тем более мелкий? Правда когда подошёл к подъезду дождь слегка усилился, но его усиление для меня было ещё более безразличным, чем пять минут назад. Я дома, ну почти, всего делов-то, на третий этаж подняться.