Полюби меня, как Театр

Мария Скуратова
Полюби меня как театр,
Как представления балета и музыкальных инструментах
Прочь тех, кто приятен как кино
Я не буду такой, я не буду такой

Я не стану шикарней премьеры,
Не стану кем то особенной
И поздней ночью и рано утром
Не будешь восторгаться мною

Я останусь на любителя леди
Останусь и в этом стихотворении
Полюби меня, как театр летом
Полюби меня, как театр всегда

Полюби меня, за мои странные слова
Разреши коснуться души, я покажу спектакль под названием" жизнь"
Мы же будем, с тобою дружить?

И может однажды, театр будет лучше кино
И однажды, мы сыграем вдвоем....
И тогда я искренне улыбнусь
Ты выбрал меня?  пусть
Сегодня я твоя- грусть

Ну же милый, полюби меня, как театр
Полюби всем людям назло
В моей жизни, сплошная" драма"
А я в ней забытый театр