Маме

Адема Куандыкова
Как-то странно писать стихи «про маму»,
Когда мама давно стала лучшей подругой:
Она знает, какой я могу быть упрямой,
И насколько со мною бывает трудно.

Развиваемся — вместе, деградируем — тоже,
Мелодрамы в истории браузера (боже),
Книги можно читать «кто быстрей» и «кто дольше»,
«Я щас все уберу, но на три часа позже».

Я могу написать про твои истории,
Сказки на ночь, и то, как ты поешь за рулем,
Мы ведь знаем друг друга всю жизнь и более,
Я так счастлива, когда мы вдвоем.

Вместе чувствуем, как безоглядно стареем,
Вспоминаем, что раньше все было лучше,
Моя мама всегда будет моей доброй феей,
Моя мама — мой личный солнечный лучик.

Я пишу про тебя и тихонечко плачу,
Может быть, в первый раз за все долгое лето,
Я люблю тебя, мама, и на твой день рождения,
Поняла — для меня важно только это.

Июнь 2017