пива что ли выпить?

Абвгде Ка
-Нет ...
-Да,е.ать...
-Нет ,е.ать...
-Да ,нет е.ать...
-Выпить пива что ли е.ать...?
-Почему эти педрилы ходят сейчас и рекламируют себя?
-Не серьезно почему?
-Пива что ли выпить?
-Самое главное имидж,сделай вид что ты счастлив!!!
-Прошу прощения я Ники Филберц !!!
-И я бы с удовольствием поделился своим мозгом ,но увы у меня его нет...
-Прошу прощения,можно выпить пива?
-Вот,вот,вот что и требовалось ,ты хочешь выпить пива!!!
-Да е.ать хочу ,но где я буду спать е.ать...?
-А при чем тут спать е.ать и пиво выпить?
-Да потому что в алкогольном опьянении мне нельзя е.ать спать дома ,потому что Мама не хочет видеть меня такого е.ать...
-Так вот е.ать,выпить мне пива или нет е.ать?
-Да выпей е.ать,да мне по .уй ,я сижу и смотрю фильм Американская красотка и я випил уже кофе,и ещё если захочу то выпью кофе е.ать...
-Я все ровно думаю Выпить мне что ли пива?
-Или пойти просто побегать?
-И Мама рада будет,и я тоже ведь я хочу вести трезвый образ жизни е.ать...
-Или пойти всё таки выпить пива?
-А сейчас у Светы спрошу?