На лавочке. Рассказ о любви

Вероника Смирнова 4
   Светило солнце, пели птички и росла травка. А на лавочке сидела влюбленная пара и беседовала.
   Парень сказал:
   —  Чего ты хочешь, дорогая?
   —  Ах, дорогой, —  ответила девушка, —  я хочу быть любимой.
   Парень выпятил нижнюю губу и сказал:
   —  Кто те не дает?
   Девушка смутилась и тихонько сказала:
   —  Мне бы так хотелось получить от тебя в подарок цветы.
   Парень полез в карман, покопался там, вынул пятнадцать рублей и протянул девушке со словами:
   —  Купи сама какие хочешь. Я тебя ни в чем не ограничиваю.
   Девушка со вздохом взяла деньги и сказала:
   —  Спасибо.
   —  Носи на здоровье, —  откликнулся парень и загоготал.
   Девушка  спросила:
   — Ты слышал о новой пьесе в театре? Я так хочу туда сходить!
   —  И то, правда, сходи, развейся, —  посоветовал парень. —  Чего тебе дома-то сидеть.
   —  Какая хорошая погода! —  воскликнула девушка. —  Какое солнце, какие птички!
   —  От твоей болтовни уши вянут,—  проворчал парень.
   Девушка замолчала.
   —  Чего молчишь? —  спросил парень. — Язык проглотила?
   Девушка насупилась.
   — Терпеть не могу мрачных женщин, —  сказал парень и пихнул ее локтем. — Улыбайся.
   Девушка робко улыбнулась.
   —  Ну и дура же ты, —  сказал парень.
   —  Чего ж ты с дурой встречаешься? —  обиделась девушка и отвернулась.
   —  Ты обижаешься на каждую мелочь! Думаешь, можно иметь дело с девушкой, которая чуть что — обижается?
   — Ты надо мной издеваешься, —  всхлипнула девушка.
   —  А почему ты позволяешь над собой издеваться? Встала бы и ушла.
   Девушка встала и пошла прочь от скамейки, но парень тут же вскочил и побежал за ней.
  —  Я пошутил, —  сказал он. —   Я без тебя жить не могу.
  —  Не верю, —  сказала девушка.
   — Ах, так? Тогда я сейчас брошусь в пропасть! —  крикнул парень и начал рыть пропасть, чтобы в нее броситься.
   —  Не бросайся, —  сказала девушка. —  Пойдем лучше посидим на лавочке.
   —  Пойдем, —  согласился парень, и они сели на лавочку. —  Чего ты хочешь, дорогая?
   И все началось сначала.

2002