Печать четырех

Балина Лена
И только когда они между собой договорятся, наступит мир и покой. 

- Ох, Вы меня утомили! Я же говорю все на себя, спа это то, что нужно нам всем! – сказала королева.
- Мммм, мне нужна пижама и кукла, розовая пижама и синеглазая кукла. Пожалуйста, ну пожалуйста, ну скажи им! – тоненьким голоском девочка обращалась к хозяйке.
- Нет, ну что за эгоизм! Вы всегда думаете только о себе! Детям нужен ремонт в детской, нет сил уже, смотреть на эти обои! И потом все средства сейчас уходят на здоровье, на мое, на детей, на их отдых.  Забудьте про спа и пижамы! – хозяйка строго посмотрела на своих собеседниц.
- Новые трусики, меня лично, вполне устроят, ну и маникюр вообще не обсуждается! – вмешалась любовница.
- Хм, хм, хм – девочка заплакала и обиженно взглянула на любовницу.
- Я против маникюра и не голосовала, но спа, надо, надо я сказала! – королева смотрела свысока на всех остальных.
- Ну не плачь, ты же любишь красить ногти, а пижаму мы купили леопардовую, ну иди сюда малышка, - хозяйка обняла девочку и продолжила жарить картошку.
- Это была пижама для нее, а не для меня, - девочка беспардонно указала пальцем на любовницу, а та хитро улыбнулась.
- Я вообще не хотела обсуждать деньги, потратим, как получится, давайте лучше про мужчин поговорим? – любовница растянулась на диване как кошка и томно вздохнула.
- Я вас умоляю, все настоящие мужчины всегда будут как журавль в небе, хотя парочка мне определенно нравятся, ну вы поняли! – королева присела на диван рядом с любовницей и приняла строгую позу.
- Нет, они не веселые и не хотят со мной играть, я от скуки умру, - застонала девочка.
- Господи, как надоели твои мальчики! – в голос ответили все три и хозяйка, и любовница, и королева.
- Он должен быть аккуратным и хозяйственным и любить дом! – сказала хозяйка.
- Он должен много зарабатывать и конечно тратить деньги на меня! – воскликнула королева.
- Я должна хотеть его, иначе ничего не получится! – вожделенно произнесла любовница.
- Я хочу, чтоб он играл со мной и дарил мне подарки! – капризно топнула ногой девочка.

Ох и это был не спор, каждая в итоге получает то, что хочет, а когда они получают что хотят - женщина счастлива!