предрассветная

Лейла Мамедова
А ночь все та же,
А жизнь все та же,
А луна за окном поет странные песни.
Мы вместе.
Созвучие ветра, никчемное эхо,
Кому-то приснится мое откровение.
Не спрашивай ночь о растерянных звездах,
Она точно также не знает ответа,
Она точно также как солнце вселенной
Глядит на бездонную искренность моря
И ищет в нем слезы, упавшие с неба,
И грезит пройтись по застывшему лету...
Я знаю ответы...
На тысячу вёсен
Я все угадала...
Кому бы вручить вифлеемскую тайну?
Ни ночь, ни луна не поймут откровения,
С горы прокатившегося подаяния...
Я просто хочу закрывать свои очи
И видеть волшебные сны про свободу...
Я просто хочу донести до народа,
Что истина где-то бесплатно дается,
Что Бог не придумал разменной монеты,
Что Бог не в кредит отдает свое сердце...
Я просто хочу, чтобы звезды мерцали
С сознанием веры и истинной жизни.
И пусть никогда не узнаем мы вора,
Сокрывшего истину в лютой пещере,
И пусть эта ночь нам подарит мгновенье
Любви
И какой-то несказанной мысли.

Шепот.