Я потеряла телефон...

Адема Куандыкова
Я потеряла телефон
Сижу одна я дома
Уроки сделаны, и все...
Вам это не знакомо?
Maman за сотку не ругает,
Но говорит, что поражает
Больше всего сейчас ее
Равнодушие мое.
Ну что сейчас могу я сделать?!
Я так устала от всего,
А телефон за сорок тысяч!...
Эх, обойдусь и без него...
Хотя, возможно, папин друг,
Милиционер знакомый,
Дядя Сакен, найдет его,
И я вздохну спокойно.
Жалею вовсе не о том,
Что потеряла телефон,
А лишь о том, что я живу
В таком жестоком мире,
Где человек, иль обокрав,
Иль просто со снегу подняв,
Чужое скрыл, не чувствуя
Не капельки стыда.
Возможно, просто лирика,
Возможно, ерунда,
Но я сказала правду вам,
Сказала без труда.
Не думайте, я вам не лгу,
Но я так больше не могу —
Жить, зная то, что мы живем
Рядом с людьми такими -
Бездушными и злыми...

05.12.2013 (5 класс)