В вытрезвителе

Владимир Мисечко
          Утром на работе встретились два приятеля и разговорились. Один у другого спрашивает, видя, что тот весь, как говорится: цветёт и пахнет. Давно его никто таким весёлым и радостным не видел. Одним словом: радости полные штаны и ещё целая пригоршня. Вот и решил коллега по работе его расспросить и выяснить в чём причина.
- Слушай Василий, а ты, что вчера вечером к нам не пришёл? И, что ты такой, прямо весь светишься от счастья, - поинтересовался у него Николай.
- Так, просто хорошее настроение с утра, - буркнул себе под нос Василий и направился в сторону раздевалки. Но, Николай не унимался, направился следом.
- Мы вчера тебя весь вечер прождали, а ты так и не пришёл. Моя Маринка, привела подружку, решила тебя с ней познакомить, а тут такой облом. Я весь вечер их один развлекал, упирался, а мне это скажи надо. Так же не делается, надо заранее предупреждать.
- Мне вчера некогда было, - нехотя ответил Василий.
- А, позвонить, было лень и предупредить, что не придёшь, - не унимался приятель. А, Василий, тихонько стоит, закатив глаза и как будто ничего не слышит, словно летает где-то в небесах.
- Ты, что оглох что ли, приятелей не замечаешь? - выходя из себя и брызжа слюной, спрашивает Николай.
- Что ты сказал? - выходя из ступора, поинтересовался Василий. И внимательно посмотрел на приятеля, как будто увидел его сегодня первый раз.
- Я, спрашиваю тебя, глухая тетеря, ты, что вчера не пришёл ко мне. Мы же договаривались. Пришли девчонки, а ты обормот, обломал весь кайф, испортил всем вечер, - уже окончательно выходя из себя, зарычал Николай.
- Я, был вчера в вытрезвителе, - ответил Василий и отвернулся от приятеля к окну.
- Где? - вытаращив глаза, спросил тот. - Ты же у нас трезвенник и эту заразу не употребляешь. Как ты туда попал, колись?
- Не кричи на всю раздевалку, сейчас всё расскажу, - беря приятеля под локоток и направляясь к кабинкам, где висела спецовка, тихо сказал Василий. - Не кричи, а то все услышат.
          Подойдя к кабинкам, они присели на лавку и он начал свой рассказ:
- Вчера, как мы и договаривались, я собрался, прилично оделся и в восемь вечера, вышел из дома и направился к тебе. Уже почти подходя к твоему дому, мне приспичило, - начал он и крутанул головой, посмотрел, не подслушивает ли кто. Но, раздевалка была пустой и он продолжил:
- А, куда? Кругом народ, туда-сюда шастает, кто в магазины спешит, чтобы успеть до закрытия, кто в кино намылился, крутится возле кинотеатра. А, кто после работы или чёрт их знает, откуда, спешат по домам. А, меня прижало, хоть в штаны делай. Кручусь на одном месте, не знаю, что и делать. Николай, что-то буркнул себе под нос и опять замолчал, поглядывая на рассказчика.
- До тебя чувствую уже не добегу и возвращаться домой далековато. Смотрю в одном доме, открыт подъезд, я туда. Пропадать, так хоть не на улице, да и штаны чистыми останутся. Заскакиваю, а там, как на счастье, лампочка не горит. Вот думаю: подвезло, как утопленнику. Снял штаны и пристроился в углу под лестницей. Так хорошо стало, весь мир бы обнял и расцеловал. А, двери, дурак забыл за собой прикрыть. Сижу, значит себе тихонько, делаю своё «грязное» дело, пускаю ароматы на весь подъезд и балдею, аж глаза закатил. Так жить захотелось, чуть от радости, песни не запел, - рассказывает Василий и сам себе чему-то улыбается. А, Николой, тихонько поглядывает на него и помалкивает.
- И тут на тебе, - продолжил Василий. - Приключился конфуз.
- Ну и что у тебя за конфуз, там приключился? - улыбаясь, спросил приятель.
- В дверях подъезда, - набрав в грудь воздуха, продолжил Василий, - появились две фигуры и уставились на меня. Я, вжался в угол, сижу, думаю, пронесёт. Ан нет, смотрю, включается фонарик и эти двое, наводят его на меня. Ну, все думаю, влип. Какой позор, какой позор, а я ещё вдобавок и без штанов. И вдруг слышу мужской голос:
- А, ну встал по-быстрому и подошёл сюда.
- Ну и что дальше? - уже покатываясь со смеха, поинтересовался приятель.
- А, что дальше, ну встал, а что делать. Стою, хозяйство моё между ног болтается, молчу, раз провинился. Что тут на это скажешь, когда тебя поймали с поличном, - на полном серьёзе, отвечает Василий.
- А, те что? - не унимается Николай.
- А, они стоят, смотрят и ржут, показывая на меня пальцем. Я застыл, как истукан, не знаю, что делать и молчу.
          Отсмеявшись, они забрали меня в вытрезвитель, как злостного нарушителя порядка. Это оказался милицейский патруль. Я и так с ними, и эдак, а они, не в какую.
- Нарушаем, значит надо отвечать, - говорят они мне.
- Ну вот, привезли они меня в вытрезвитель и сдали дежурному. А, дежурила там, не поверишь, симпатичная, ноги от ушей, ну и всё при ней ого-го, лейтенантша. Глядя на её фигурку, меня аж забрало. Она давай меня спрашивать, что со мной случилось, видя, что я трезвый. Я ей и выложил всё, как по протоколу. Она смотрит на меня из-под длинных ресниц и улыбается. Написала, что-то у себя в журнале и всё, - закончил свой рассказ Василий и хотел подняться, чтобы переодеться в спецодежду.
- А. что дальше? - тыча в товарища кулаком, поинтересовался приятель.
- А, что дальше, ничего, - ответил Василий.
- Ну, я же вижу, было, продолжение истории, колись приятель, - не унимался Николой, дёргая за руку Василия.
- Ладно, слушай дальше, раз такой нетерпеливый. Я, хотел растянуть удовольствие подольше, - продолжил он. - Домой она меня не отпустила, а определила в камеру. Конечно, не туда, где полно пьяных, а в отдельную, одиночную. Ну, думаю, приплыл, завтра на работу сообщат и всё, уволят. А, что делать, а ничего? Лег спать, что будет, то будет. Укрылся простынкой и задремал, времени-то уже много, да и спать хочется, перенервничал наверно. Прошло сколько-то времени, слышу, открывается дверь и заходит в камеру, лампочка горит, вижу, та самая лейтенантша. И шасть ко мне на шконку, под простынку. Вот так и прошла моя ночь в вытрезвители. Не пьяный, обидно, а попался.
- За то провёл ночь с симпатичной дамой, если не врёшь, - улыбаясь, произнёс Николай. - Как, понравилась, лейтенантша или нет.
- Ага, - буркнул Василий, направляясь к кулеру с водой. - Дала свой номер телефона, сказала, после работы позвони, встретимся.