Лягушка

Геннадий Белоскурский
      Во двор заехала иномарка. Из неё вышли несколько человек и размахивая руками и тыча пальцем в развёрнутый лист ватмана о чём-то не громко спорили. Девушка внимательно слушала и быстро записывала указания главного.
"Неужели и про нас вспомнили" -подумал я , отходя от окна.
       Давно назрел вопрос о благоустройстве придворовой територии и строительстве парковки. Проезд узкий и владельцы машин вынуждены были ставить их заезжая на газон, что конечно вызывало возмущение окружающих.
Уже через день, с помощью техники и десятка рук вся территория была расчищена и расширена согласно плана и сметы. Новые паребрики установили так что проезд расширился на полтора метра и появилось несколько парковочных карманов в местах где не было деревьев. На мою просьбу, скруглить углы в местах заезда на парковку бригадир отреагировал положительно и обещал исправить недоделку.(Хотя утверждал что по плану скругления не значатся)
На следующий день проходя мимо рабочих выковыривающих угловой паребрик я показал им кулак с поднятым большим пальцем, что по моему мнению могло означать только одно- молодцы, так держать. Увидев мой жест, сосед из другого подъезда, шедший на встречу остановился и спросил.
  - "Что, тоже претендуешь на место?"
 Я не задумываясь ответил -"А чем я хуже других?"
-"Ну, ну"-  покачал он головой и удалился.
   Уже вечером в дверь позвонили. На пороге стоял солидный мужчина , с явно выраженным недовольством на лице.
 -"Мне сказали, что вы претендуете на мое место в парковочном кармане"- едва войдя, начал он.
   -"А вы что его купили?" - с удивлением спросил я , понимая нелепость ситуации...
    Ведь парковка общая , и на собрании речи о покупках не было.
   -"Да купил!"-с гордостью сказал он.
-"И поставлю замок, чтоб ни кто не заезжал. Вот бумага на разрешение и расчёт стоимости"
   -Это хорошая мысль , я тоже поставлю лягушку, а то паркуются кому не лень.
   - Нет - возразил он.
-"Это место общее, а мое купленное ..."
  С трудом убедив его, что моя машина будет стоять на противоположной стороне мы дружески распрощались.
   Думаю что самое интересное в этой истории будет впереди...