Мой великолепный возраст Жить и радоваться

Любовь Сушко
МОЙ  ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ  ВОЗРАСТ ОТВЕТ ВЯЧЕСЛАВУ

Ой, ребята все не так, все не так ребята

По-моему в редкой свой публикации наш дорогой  патриарх сайта   Вячеслав Вячеславов пытается избежать темы возраста старушек, у тех, кому за 45 и чуть больше, что у меня лично вызывает улыбку, добавляет радости и энергии, вот ведь оказывается какая болезненная тема...Да что Вячеслав, мой дедушка, когда узнал, что моему парню на 17 лет меньше, чем мне, прямо чуть инфаркт не схватил, у него с бабушкой было  с точностью до наоборот все...Иного варианта он не допускал.

Одна из дам на хоккейном  сайте предупредила о том, что наш возраст – самое лучшее кушанье – жратва, сказать грубее для троллей, которым, кстати, значительно больше чем нам, дедок в 75 меня называет тетей Любой, хотя самого уже надо под руку вести, даже когда трезв, но он-то бравый парень, в его собственном понимании.дуры-бабы не бросаются в объятья, а ведь в Германии живет, и обязательно покажет небо в алмазах, ну если не в постели, то  просто небо в алмазах. А обрушился он в ту пору, когда я намекнула ему на то, что чем старше становлюсь, тем  младше парни нравятся, а он ну никак  за 40 летнего не сойдет. Ой, что началось тогда, как в анекдоте, такого парня обос…- вот из этой серии.

Но на самом деле, дорогие мои мужчины-ровесники, многим из которых до пенсии не дожить, такова реальность, увы,  отчего вы так возбуждаетесь и кипятитесь, когда понимаете, что мы  вдруг стали значительно моложе вас, когда 55 летнему в комментах пишут, что ему 60 лет и не дашь, а на самом деле дашь, еще как дашь, и я  просто училась вместе с ним и знаю сколько ему лет, иначе бы точно не поверила, кто же в том виноват –то.

А вот теперь посмотрите на своих ровесниц, которые  и в 30 и в 40 пахали на две ставки в школе, растили своих детей, и мужей, которые были еще хуже тех детей в быту, вдруг оказались свободны и представлены сами себе – все есть, и радость, и  возможность заняться любимым делом, и  шопинг наконец нас настиг, а к нашим ровесникам маразм приближается, потому что он книжек не читает, фильмов не смотрит, спортом, правда,занимается, но вся его мужская сила в тот самый спорт уходит, потому что у них был воз и маленькая тележка вредных привычек и любовниц, но как правильно написал Ю.Поляков

Но минет час, Кондратий хватит,
Посмотрит, кудри в седине,
Решит, теперь жены мне хватит,
Но хватит ли теперь жене?

Вот тут и начинается кино, как пел Ю.Визбор, все еще молодая и энергичная женщина уделяет время себе – покупает столько вещей, сколько в 30 лет и не снилось и хорошеет на глазах. Она читает столько книг, сколько тогда и не могла прочитать в силу загруженности своей, ей не надо носиться с детьми и можно ограничить свое общение с внуками, пусть родители ими занимаются. Она наконец начинает любить себя, на что в тридцать не было никакого времени и сил, а из этого вытекает, что ее начинают любить окружающие, она становится интересна тем, у кого есть мозги, и главное отыскать  их, а не тратить время на попрыгунчиков, которым  малолетки нужны.

Смотрите сколько шуму наделал Макрон, как только стал президентом
женись он на очередной Меланье лет даже 15, кто бы это вообще заметил, а тут прямо каждый готов высказаться по поводу. Но убедите меня в том, что он несчастен со своей учительницей, в то время как там самая жена Трампа просто откровенно отворачивается и ждет  финала этих встреч, и его улыбочка растерянная не спасает положения. Бедный бедный Трамп, моложе он не становится, и что будет с его молодой женой завтра, каких рогов она ему наставит, трудно даже представить.

Думаю, этот странный  француз осуществил мечту многих из тех, кто был влюблен в своих учительниц по-настоящему, но даже подумать не мог о том, что такое возможно. А неосуществлённые желания просто убивают душу, и вдруг тот, кто шел прямо в короли – президенты, не побоялся, не отступил и вполне доволен своей личной жизнью. Это же удар ниже пояса, не так ли.. Но вот есть  у нас и такие президенты, а вам слабо было. Нет, нужна малолетка, которая оставит вас  без штанов, и правильно сделает, и спокойно будет жить,вспоминая старичка-дурочка, который повелся на ее сомнительные прелести. Потому что мудрец сказал о том, что в юности женщина не может быть красива, она может быть только мила.

Да что мужчины, которые думают известно каким  местом, я сама  была не лучше в двадцать лет, на свадьбе сестры, когда молодой парень, чуть старше меня, снова и снова приглашал на танец мою бабушку, а он понравился мне сразу.

Я тогда помнится возмутилась, как так, я молодая, в самом модном наряде, а бабушка, она и есть бабушка, но она нравилась до последнего дня всем мужчинам, помню, как смотрел на нее молодой врач Скорой, когда мы его вызвали уже в последний раз, и она была неделю уже на том свете, а не на этом и почти  не реагировала ни на что, он хотел ее спасти, по-настоящему, хотя это было уже невозможно. И хорошо,что мой  красавец дед не мог этого видеть, уже 8 лет его не было с нами. Может ли кому-то нравится больная старуха практически в коме? Может, как бы странно это не звучало, потому что в ней было что-то непередаваемое, то что только можно чувствовать на расстоянии. Она была желанна всегда, в любом наряде, в любом состоянии.

Вот и я сегодня, когда могу забыть про ужасы  работы в гимназии, где тебя не то, что за женщину, за человека не считают, когда я могу заниматься любимым делом, и от этого настроение совсем другое, когда я не думаю о том, что моложе и  лучше одета, чем моя бабушка, а парень танцует с ней – он же ненормальный какой-то, какие-то тайны открылись и лично мне тоже. И я блажу от своего возраста.

Когда ты себя любишь и  в себе уверен, все тролли, что бы они там не говорили кажутся несчастными и смешными идиотами, которых и надо бы пожалеть, но ни времени, ни сил для этого нет. Ведь жизнь только начинается, и она по-настоящему прекрасна. Но могут ли понять это наши ровесники, у которых страшно портится характер, у которых мужские силы на исходе, а маразм стучится в двери, когда они чувствуют, что страшно отстали и уже не догнать своих ровесниц, не потому ли инфаркт и инсульт к ним приходит в 47, два моих знакомых, один из которых моряк без вредных привычек, уже до этого и дошли, а пивные животы их чего стоят, разве это прибавит им эротичности и привлекательности. Тогда и оказывается, что главное их эротичное место – кошелек. Малолетку можно купить, даже не трудно это сделать, но зачем потом жаловаться, что она не любит, не ценит и изменяет?

Моя соседка тетя Таня в довольно преклонном возрасте под 60, когда ее муж дядя Ваня уже мало чего мог,  весело сказала:
- А вот теперь я погуляю, а ты сиди на хозяйстве, что с тебя взять.

Ну и мы погуляем еще лет 10 как минимум, жизнь прекрасна и удивительна, и возраст замечательный, для меня лично самый лучший из всех, какие прожила.
Вот спросите меня, хочу ли я вернуться в свои 30 лет, в то время, да ни за что на свете, это сколько ж еще жизни-то ждать нужно, а если в этом времени в 30 лет, когда и работу -то проклятую потерять можно в один миг, и люди не живут, а выживают - и при этом быть молодым? Замените расстрелом...

Как там говорится - "В моем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно, доверять — глупо, а бояться — поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!"...(Статус)