Кощеразин - 19

Ратибор 50
назад   http://www.proza.ru/2017/07/21/1019

Что-то странное сегодня со мной творится. То ли лес здесь такой волшебный, что даже ослы стихи сочиняют, то ли у меня с головой не все в порядке. Откуда такие мысли? А какие бы у вас были мысли, если бы ни с того, ни с сего, вдруг начали в голове бродить стихи? Нет, не те, что мы в школе учим или в книжках прочитали. СВОИ!!! Вот сейчас, например…

Россыпь звезд, тайга и тишина…
Лишь ручей в траве журчит чуть слышно…
У костра сидят он и она,
За спиною кедры, как стена…
И сейчас любой им, третий лишний.

Ручья, правда, нет… но, мог и быть. А так, всё правильно. Все спят, кроме нас с Олей. Мы снова дежурим вместе. Нам всегда есть о чем поговорить. Или, как сейчас, помолчать.

Вон, смотри, скатилась вниз звезда…
Вдруг, успеешь загадать желанье…
Хочется всем чуда иногда,
Неуютно между «Нет» и «Да»,
И дается трудно нам признанье…

А теперь, позвольте спросить, в чем признаваться? Я, что? Где-то нашкодил, что ли?  Чуда, конечно, хочется. Кто бы спорил? Я не буду.
- О чем думаешь? – чуть слышно спросила Оля, - У тебя такой растерянный вид.
- Стихи в голову лезут! – неожиданно признался я.
- Школу вспомнил?
- Нет! Мои стихи!
- Ты?! Пишешь?! СТИХИ?!!
- Да, нет. Они сами в голову лезут! И меня не спрашивают. – смущенно пробормотал я, кляня себя за то, что проболтался.
- Почитай, пожалуйста, - неожиданно робко попросила Оля.
Вот же дернул меня Леший за язык! Засмеют же теперь! Но, неожиданно для себя, начал потихоньку читать. Странно, но слова сами вырывались наружу, словно внутри меня сидел взбесившийся поэт, упивающийся вниманием благодарных слушателей. Оля сидела не шелохнувшись, расширенными глазами глядя на меня. Я бы и сам, наверное, так смотрел, если бы мог видеть себя со стороны.
- Это ты… про меня?
- Что, про тебя? – не понял я.
- Так, что ж с того? Прими таким, как есть!
Порой, творим мы, что, не знаем сами… - процитировала по памяти Оля.

Вот те, на! Придет же в голову такое! Я-то тут при чем? Это лес какой-то необычный. Хотя, если бы лес был виной, то все бы сейчас не спали, а шпарили стихами. Так, нет же, все благополучно смотрят свои сны, а из меня, как из рога изобилия, льются стихи. И, что самое странное, я не могу остановиться.
- Красиво… - мечтательно промурлыкала Оля, - Я бы так написать не смогла.
Странная она сегодня, какая-то. Никогда раньше я не слышал, чтобы девчонка говорила, мурлыкая. Видимо и вправду мы попали в какое-то особое место, как обещала Галина Юрьевна. Что ж, погибать, так с музыкой! И я… запел! Вот же, напасть какая! У меня же никогда не было ни голоса, ни слуха! Вечно я перевирал самые простые мелодии. Пел так, что соседские собаки выть начинали.
Ага, вспомнил про собак! Теперь пой! Про собак…

Сидит собака под плащём,
К мальчишке головой прижалась.
А он твердит: «Мы подождем,
Она, быть может, задержалась.
А пес не может разобрать,
Зачем хозяин в дождь, без шляпы,
Который день приходит ждать,
Когда насквозь промокли лапы…

Грустно, как-то получается. Но, я не виноват. Ого! Это мне кажется или в самом деле Оля поет вместе со мной?
Закончилось мое невольное выступление довольно неожиданно.
- Саш, перепиши мне слова, - раздался тихий голос Юли.
- И мне, тоже.
А дальше началось какое-то сумасшествие. Вся наша банда проснулась и расселась у костра. Включая Галину Юрьевну. Это она уже потом призналась, что проснулась сразу, как только я начал читать стихи. Просто, не хотела мешать. А пока, мы пели. Точнее, я пел, а остальные подпевали. Все песни незнакомые. Но, я таких песен сочинить не мог! Или я за ужином мухоморов наелся? И это всё мне только снится? Нет, не снится. Сучок какой-то так впился, что боль вполне реальная. А шевелиться не хочется. Почему? Что за глупый вопрос? Ко мне спиной прислонилась Оля. Она сюда сразу пересела, когда все вставать начали.
Всё закончилось так же внезапно, как и началось. Ни тебе стихов, ни песен. Как обрезало! Мы, скорее по инерции, еще немного помурлыкали и отправились с Олей спать. Наше дежурство давным-давно закончилось. Вслед нам раздались скромные аплодисменты. Вскоре всё затихло. А может и нет. Я спал.

далее   http://www.proza.ru/2017/07/23/409