Сын-нарк на исповедальне

Игорь Исетский
Наркологов прошу не обижаться.
И сын не мой, а обобщённый образ юного наркомана.

– Папа, со мною случилась беда,
Слушай и ты тоже, мам.
В общем, такие, ребята, дела –
Сын-то у вас – наркоман!

Руки? Да, руки, конечно, дрожат,
Я бы письмо написал.
Но, как тисками, всё время зажат,
Карандаши поломал.

Вот такой тремор уже, весь пипец,
Ем я всегда после вас.
Чтоб не заметили, чтобы отец
Не закричал: «Педераст!!!»

Тихо, папуля, я первый начАл,
Честность не надо судить.
Ты ж ничего во мне не замечал,
Нечего, значит, флудить.

В общем, сказал, и пойду я посплю,
Завтрева будет ломать.
Если лечиться – в России (?) – в петлю,
Лучше, родные, влезать.

Мне рассказали, лечили кого,
Вся по могилкам их рать.
Или кто в «дурке» заколот давно,
…Вещи куда собирать?*

* – в стихотворении собраны признаки наркоманов и их мысли о лечении.

Картинка из Гугла.

22.07.17.

07:04.