Дни проходят, как в угаре

Виктор Прутский
               Вспышка Сверхновой? Реактор гудящий?
               Пульсаром в висках: А ты настоящий?

               Может, придумка? А я - зависаю…
               И почему-то… всё чаще скучаю…

                Лена Ко. «А ты настоящий?»
                http://www.proza.ru/2016/11/10/1684

Дни проходят, как в угаре,
Голова – котёл кипящий.
Появился вроде парень –
Не пойму: он настоящий?

Вдруг окажется зудящий,
На моих подруг глядящий,
Приходящий, уходящий
И совсем не подходящий?..

Блин, сплошные заморочки!
И смотри ведь, ни смотри –
Тело – это ж оболочка,
А душа-то вся внутри:

Где-то за семью замками
В неприступной тишине,
Не пощупаешь руками,
И мобильной связи нет.

Говорят, проникнуть в душу
Можно лишь через глаза.
Но границу я нарушив,
Как потом вернусь назад?

Как-то мы глубокой ночью
С ним сидели при свечах,
Заглянула в его очи,
А там чёртики в очах!

Впрочем, нынче пришла думка:
Может, нас и нет двоих?
Может, он – моя придумка,
И те чёртики  - мои?
:-))