Часовой

Шопен Бессердечности
Проснулся со жгучим ощущением потребности сделать что-то значительное. Написать поэму или всего две строчки – но от всей души. Не зная еще о чём, о ком – может быть даже вовсе не «о»… Что-то такое написать, что непременно сбудется, отразится в чьей-то душе. На расстоянии она просто тихонько улыбнётся, качнёт головой (душа то?) – и я почувствую, что всё не зря. А что не зря – я не знаю… Всё…
 
Может, записать что-то такое на гитаре?.. Может, поделиться видео с закатом, встреченным на балконе?.. Что же такое сделать, чтобы не потерять это бесценное время??!..

**
Проснулся со жгучим ощущением потребности сделать что-то значительное – 2. Пишу всего две строчки – и во всём мне видится понятный до невозможности тайный смысл. Игра света и тени – в созвучности слов. Слово, в котором не хватает нескольких букв – надкусанное слово. Надкусанному – верить? Всмотрись только в эту каллиграфию – «надкусанному» ! Вот так можно сидеть и смотреть на это часами. Верно,  я – часовой, и моя задача наблюдать. «На блюдечке» с двумя буквами ШБ – содержимое наблюдения.  ШтоБ меня, то бишь…

Свыкаясь со звуками, еще немного пополнить запасы записей.  А то кто-то всё время нещадно поедает их глазами!