В плену прошлого

Александра Каунова
Я лежу на песке у воды и смотрю на падающие звезды. Никак не успею загадать желание.
А помнишь как ты удивился когда я сказала что ни разу не видела падающих звезд? В тот вечер я разглядывала ночное небо как маленький ребенок и пыталась загадать хоть одно желание. Ты все утешал и говорил что мы еще успеем с тобой.

Руки елозят по холодному песку и слышно как море шумит, утешая меня. Слезы скатываются по вискам и пропадают где-то в волосах. Мне нехватает тебя рядом и твоих разговоров, твоего мягкого голоса, который часто убаюкивал. Хочется повернуть все вспять и переиграть то, что уже сделано, но ты бы сказал что это невозможно. Ты только и говорил что время не вернуть и что нужно жить дальше. Но я не хочу,если рядом нет тебя.

Каждый день этой бессмысленной жизни проходит в суете и нет сил сражаться с пустотой в одиночку.
Мне нехватает твоих рук, обнимающих и ласкаюших спинку, нехватает глаз которые смотрят с любовью. Я могу лишь перечитывать наши сообщения и пересматривать фото где мы счастливы с тобой, зная, что этого больше не будет.

Чувствую как пятки щекочет море - Оно пытается утешить, обласкать.
О, море! Забери меня в свои воды! Отключи мои чувства и дай сил справиться с тем, что бушует внутри меня...  Я так хочу свободы, но чувствую лишь зависимость к тому, кому сама уже не нужна...