На войне как на войне...

Андрей Шеркунов
   Ну что же, праздничный день подошёл к концу. Праздник так себе, конечно, я к нему имею довольно опосредованное отношение, но у нас он стал днём всех мужчин, почему-то. Небесные вояки, архангелы, забежали с утра, поздравили, выпили по рюмочке за воинские успехи, да и улетели – у них там сегодня какой-то фуршет. Меня с собой не звали, жмоты… Фалет заскочил днём, быстро поздравил и тоже умчался по делам. Этот-то ладно, ему счастье людям нести надо – когда же, как не в праздник! Ганеша заявился с Астартой, но узнав, какой у нас сегодня день удивился, задумался, хлопнул ушами, и умчался к своим, сказав, что ему необходимо поздравить папу. Астюша осталась с нами ожидать своего слоника…

   Сидим, иногда неспешно разговариваем, я попиваю коньячок, девушки – шампанское… Шарлиз, по своему обыкновению, забралась на диван с ногами, и полулежит в античной позе. Знает, что ей это идёт, нахальный мой ангелочек. Астарта сидит рядом с ней, и сейчас они о чём-то тихо переговариваются. Я их особо не слушаю – у девушек должны быть свои маленькие тайны. Думаю о своём…

   Но вот, в пустом кресле стоящем рядом со столиком, появляется вибрирующее свечение и через мгновение в нём уже сидит наш приятель Алука. Вид у него довольно усталый и задумчивый, что ему обычно не свойственно. Но вот то, что он держит в руках, меня очень радует – ведь это небольшой бочоночек какого-то авторского коньяка. Вкус у инкуба отменный и я не сомневаюсь в качестве напитка…

   - Решил забежать к тебе, поздравить с праздником. Да и с девчонками повидаться – давно не виделись.

   - Но Алик, я то какое отношение имею к этому дню? Спасибо, конечно, но я ни разу не военный человек…

   - Хе-хе… Не военный, но потенциальный! Рано или поздно любой мужчина показывает себя воином. В работе, в отношениях, просто в жизни… Преодоление любых препятствий уже является сражением, не говоря уж о постоянной битве, которая всегда идёт внутри нас. Ну ладно, мы об этом с Фалетом обычно спорим… Да, вот подарочек тебе принёс – очень неплохой арманьяк из одного знакомого старинного монастыря.

   - Естественно женского?

   - Обидеть хочешь, да? В женских не умеют делать правильный коньяк, там другие интересы… Только мужской ум правильно рассчитывает пропорции и выдержку – им же потом и потреблять! Так что это из аббатства Сен-Реми, что в Шампани. Мне тамошние коньяки больше нравятся зимой, более мягкие они, тёплые…

   - Вот спасибо, дружище, сейчас что-нибудь соорудим.

   Алука поставил свой бочонок на стол, а я тем временем достал ещё один бокал. Девчонки быстро состряпали традиционную закуску, разлили коньяк. Даже Астюша решила попробовать разрекламированный инкубом напиток и, пригубив, довольно улыбнулась. Да, Алука редко ошибается с выбором, вот что значит опыт.

   Сидим, значит, беседуем о каких-то пустяках, потягиваем великолепный и чрезвычайно ароматный напиток, но я явственно чувствую, что мысли Алуки где-то далеко, и уж точно не с нами.

   - Алик, ты сегодня сам на себя не похож. Что-нибудь случилось?

   - Нет, ничего особенного, просто сегодняшняя встреча заставила меня задуматься о значении праздника, который все отмечают. Тех ли мы чествуем как главную движущую силу любой битвы?

   - Не понял, объясни. Ты где сегодня был, дорогой, и о какой встрече говоришь? Не томи, рассказывай!

   - Расскажу, конечно, почему нет… Сегодня было моё дежурство по Тёмному царству, ведь все демоны считают сегодняшний день своим профессиональным праздником, ну а я на другое заточен. Да и не люблю я с ними отмечать, грубые они, солдафоны! Вот и послало меня начальство к кузнецу – оружие и доспехи подновить, кое-что перековать, подкупить недостающее. Пошёл к Гефесту, ведь у него одна из лучших мастерских.

   - А разве он с вашими общается? Он же из язычников, вроде бы, грек, причём очень древний…

   - Ну, грек, и что с того? Кузнец-то классный, да и опыт большой! Не перебивай… Прихожу, скидываю всё, что успел собрать. Он этак недовольно осмотрел груду металла, которую я притащил, какие-то вещи отправил сразу на переплавку, что-то оставил на переделку и предложил мне выбрать кое какие новые штуковины. А я в них не очень-то и разбираюсь, обо всём у него спрашиваю. В новых кевларовых кольчугах мы разобрались быстро. Лёгкие, обтягивающие, довольно симпатичные и не сковывают движения. Ещё мечи у него появились новые, из какого-то тайного титанового сплава – заказал на пробы несколько штук, пусть наши ребята привыкают к новым гаджетам, тем более, что Светлые ими уже пользуются. А должен быть паритет в силах, ты же понимаешь! Иду дальше, рассматриваю новое честное оружие – ведь мы в битвах применяем только такое. Так уж повелось…

   Тут натыкаюсь на какое-то переплетение кожаных ремешков, украшенное серебряными черепами и кучей блестящих камешков. Спрашиваю Гефеста:

   - Это новая мода на конскую упряжь?

   Кузнец фыркает, крутит пальцем у виска и вообще выражает крайнюю степень удивления.

   - Ты что, это же самый мощный доспех! Ну и оружие, конечно. А, ну да, ты же не воин… Извини, забыл. Я думал, что у вас все в курсе новых веяний моды!

   Гефест берёт в руки это переплетение кожи и серебра, рассматривает и удовлетворённо крякает. Затем оборачивается ко мне.

   - Ты видел последние рекламные плакаты о наборе в армию? Тут что Тёмные, что Светлые идут по одному пути, и он проверен веками, если не тысячелетиями! Всё просто, всё логично.

   И он вытаскивает из-под наковальни пачку красочных постеров, выбирает два из них и кладёт передо мной. На одном красуется шикарная блондинка, чем-то похожая на твою берегинюшку, на втором – красавица демоница. Объединяет их одно – на обоих из одежды только некие кольчужные стринги, короткие кевларовые кольчужки-топики… да и всё. Отличаются только цвет и надписи над воительницами. Одна обещает райское блаженство, вторая взывает к житейским утехам и усладам. Насмотревшись на красавиц, Гефест скручивает плакаты и засовывает их обратно, с глаз долой. Несколько секунд стоит в раздумье, хмыкает в бороду и поворачивается ко мне.

   - Ну что, понял теперь, какие у меня основные заказы? Вот этими фигуськами и занимаюсь в основном… Огромные заказы с обоих сторон.

   - Извините, что-то я не очень понимаю. А зачем они им нужны, я думал это только для рекламы используется?

   - О, да ты совсем отстал от последних веяний военной мысли! Как ты думаешь, в чём залог победы?

   - Ну… количество, качество и неуязвимость вооружения. Людские ресурсы, конечно. Удача, наконец, ошибки противника! Да многое…

   - Это всё ерунда, и ты об этом знаешь. И ресурсы могут быть любыми, и самая совершенная техника может подвести в нужный момент. А удача… От чего, точнее от кого зависит удача?

   - Не думаете же Вы…

   - Вот именно, он! Полководец, мыслитель, стратег и тактик, тонко чувствующий отношения с теми самыми людскими ресурсами. Именно к нему и приходит удача, потому что он…

   - …избранный.

   - Ну вот, молодец! Личность, которая появляется в нужный момент истории, и решает всё. Ибо именно ему благоволит удача. Он её баловень, хотя зачастую и сам не подозревает об этом. Только от того на чьей он стороне и зависит исход битвы! Вот и стараются наши противоборствующие кланы иметь его на своей стороне, ведь от этого и зависит победа. Все приёмы идут в ход, но самым главным испокон веков был личный контакт, личная заинтересованность. Да, титулы, награды, деньги – всё используется для привлечения избранного на свою сторону. Но ведь у каждого героя, которого мы помним, всегда была любимая, из-за которой он зачастую и совершал подвиги и одерживал эпические победы. Всё уходит, а это остаётся – да-да, женская красота ещё работает! Раньше было достаточно красивых томных глаз, лёгкой походки, тонкой изящной щиколотки, ненароком выглядывающей из-под бального платья… Теперь времена изменились и в бой идёт тяжёлая артиллерия. Для привлечения в свои ряды избранного женские батальоны готовы на любые жертвы. Неудобно все эти ремешки носить, не функционально, да и позору, опять же, не оберёшься, но девочки стараются. Всё для фронта, всё для победы!

   - Эээ… Вы хотите сказать, что войны теперь выигрываются задолго до их начала? Главное – визуальный ряд?

   - Не упрощай, не надо. Главное – привлечь на свою сторону героя, победителя, избранного. Вот в этом и есть цель всей прелюдии к главной битве!

   - То есть в этой битве победит тот…

   - … в чьих рядах будет наиболее изящная попка и самая красивая грудь! В обрамлении моих тончайших и легчайших лат, конечно. А к ним и избранный подтянется, куда он денется…


   Алука замолчал. Посидев несколько секунд, он взглядом указал мне на Астарту. Да, наша подружка являла собой иллюстрацию к только что прозвучавшему рассказу. Я давно привык к её виду и не обращаю на её кожаные одёжки особенного внимания, но в свете вновь открывшихся обстоятельств…

   - Астюша, а давно ты одеваешься по последней моде?

   Астарта оторвалась от беседы с Шарлиз, сконцентрировала своё внимание на мне, потом оглядела мимолётным взглядом своё стройное тело.

   - Ой, а что, тебе не нравится? По-моему очень симпатично и сексуально, у нас все так теперь ходят. Уж и не помню, когда эту моду ввели, но сейчас это последний писк по обе стороны!

   Алука тряхнул головой и весело засмеялся, откинувшись в кресле. Вот таким мне мой друг больше нравится! А то взял за правило грусть наводить… Меж тем инкуб поднялся, налил из заветного бочонка по новой и поднял свой бокал.

   - Боевые подруги! Хочу выпить за новое воинство, ведь от вашей красоты зависит мир на Земле!

   И тихо добавил, обращаясь только ко мне:

   - A la guerre comme a la guerre, дружище…