Застенки металлической комнаты

Муритан
Надеюсь получится отсидеться. Я уже заколотил все окна и двери. Гостей не жду. Я каждый день надеюсь, что они не придут. Эта комната - металлическая, она рождает холод тысячи ледников, которые проникают тебе под кожу и размножаются доисторическими паразитами. Тем не менее, ничто из этого не внушает страха. Даже мимолетное падение в бездну, кажется полуденной дремой, по сравнению с бодрствованием внутри себя. Ожидание - обезвоживает, превращает в мумию, застывшую где - то в дюнах безымянной пустыни на подходе к древнему храму неизвестного истории божества. На противоположной стороне стены застыло лицо. Иногда оно кажется знакомым, но чаще всего принимает форму, которую я захочу, словно пластилин, словно глина податливая в руках искусного скульптора. Я сам творю и сам меняю форму. Время не позволяет мне изменится и впустить их внутрь.

Сегодня стены говорили со мной хрустальными голосами. Их цвет синий. Я знаю это точно. Это бабочки. По ночам они превращаются в глаза.

Это их глаза парят по комнате по ночам. Глаза с перепончатыми крыльями пикируют у меня над головой, я слышу их шуршание в темных углах и узких пространствах перекрытий.

В длинных серых плащах они заполоняют собой пространство снаружи, стучат в дверь, кричат и просто выжидают нужный момент. Их час еще не настал. Они коллекционеры заблудившихся в ночи. Они собирают тела к себе на планету. Ничто не имеет значения, как и названия.

Я раздвигаю стены руками и увеличиваю пространство вокруг себя. Внутри ничего нет, кроме мертвых. Кто - то хоронит своих усопших, а кто - то развевает прах над морем. Правда в том, что все они оказываются здесь, в стенах. Живые одиноки, потому - что разобщены. А мертвые всегда рядом и в одном и том же месте, где бы их не нашли другие. Для меня все, кто снаружи, другие.

Изредка, когда я открываю форточку - фиолетовый сумрак проникает внутрь и обволакивает меня в мантию беспробудной ночи. Никто никогда не задавался вопросом из какого материала сделана ночь? Это бархат пропитанный запахом фиалок. Это свежесть пробуждения по утрам и внутренняя свобода. Общество ещё не готово, оно живёт в средневековье и клеймит всё, что недоступно их пониманию.

Механизм занялся, я слышу скрип и скрежет, когда шестеренки проходят очередной вираж. Дверь откроется автоматически. Впустит их и они войдут внутрь. Все хорошее когда - нибудь заканчивается. Все хорошее заключено в саму жизнь. Я не люблю задумываться о смерти, но они отнимут у меня эту возможность, когда нагрянут с визитом.

Я хочу выйти на балкон.

2017