Это она - Пугачёва

Лина Гаврилова
Очень коротка человеческая жизнь для того, чтобы разобраться
во всех ее: загадках, прелестях, горестях, радостях, несуразностях и
закономерностях … ЦЕНИТЕ ВРЕМЯ, ДРУЗЬЯ !

https://vk.com/club125886306

Алла Борисовна Пугачёва (1949г.р., Москва) — советская и российская эстрадная певица, композитор-песенник, эстрадный режиссёр, продюсер, киноактриса и телеведущая. Народная артистка СССР (1991). Лауреат Государственной премии Российской Федерации (1995). Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» II, III и IV степени. В её репертуар входит более 500 песен на русском, английском, немецком, французском, иврите, финском, украинском языках, а дискография насчитывает более 100 сольных пластинок, CD и DVD. Помимо России и стран бывшего СССР альбомы Пугачёвой издавались в Японии, Корее, Швеции, Финляндии, Германии, Польше, Чехословакии и Болгарии. Общий тираж дисков превысил 250 миллионов экземпляров.
 ======================================

песня  Годы мои   1985
Автор музыки: Пугачева Алла
Автор слов: Резник Илья
Песня исполнялась уже в самом начале сентября 1985 года в программе "Алла Пугачева представляет..." в совместных концертах с трио "Херрейс" в Ленинграде.
В 2009 году АБ переписала песню специально для программы "Сны о любви", однако на концертах ее не исполнила. Версия 2009 года впервые прозвучала в эфире "Радио Алла" в начале июня месяца.

Стали так далеки те дороги.
Годы мои, что же вы, как враги?
Ну, почему, как враги, стали строги?

    Мне все казалось, гоню я коня,
    Ночи и дни, ночи и дни,
    Только пришпорили вы сами меня,
    Годы мои, годы мои.

    И бегут они, бегут, бегут, гнедые да буланые.
    Только пыль летит, летит, летит из-под копыт.
    И несут они меня, несут в нежданное.
    Сердце на ветру, как колокол, звенит.

    Годы мои, видно, так надо,
    Годы мои, видно, так надо.