Триумф Адама. Глава 3

Пилигрим Ос
- Ну, может быть хватит нюни распускать, - стал успокаивать Адама Змей, - ты когда полз сюда, познавши истину, заглянув под хвост Павлина, не поцарапал  ли случайно моего "собрата"?
  - Какого еще твоего собрата, - спросил он Змея, продолжая горестно всхлипывать.
  - А того, что между ног у тебя болтаеться, - и Змей, кончиком хвоста, указал на большой,"тайный Уд" Адама.
Адам наклонил голову, и посмотрел на то, что Господь лепил с особым усердием. Потом взял в руки "собрата" Змея, и начал рассматривать; то вертя в разные стороны, то оттягивать, что бы лутьше посмотреть.
- Да всё нормально, - уверил он его, - а я то думал, что эта "штука" нужна для того, что бы пускать струю! В принципе, он только мешает мне ходить. Болтаеться в разные стороны.
Может оторвать его, и тебе подарить, -  ведь он твой собрат.
 - А как же потом ты будешь пускать струю? - рассмеялся Змей, - кстати на какое расстояние ты смогёшь пустит то её?
   - Примерно шага на два, самое большое, - прикинул Адам, - да я со дня своего сотворения писал то всего два раза.
   - Я знаю один способ, который поможет тебе пустить струю на десять шагов, - зевнул Змей, поудобнее располагаясь на ветке Древа, - ты будешь круче всех тварей в саду Эдема!
   - А это поможет мне ещё сильнее прославлять творения Папы? - восклинул Адам, - тогда давай расскажи про этот способ.
*******
Эдемский сад как всегда гудел многоголосьем тварей земных и небесных. Кого тут только небыло - вобщем было всё, и даже больше. Творческий талант Господа был непостижим. В любьви и счастье, мире и блаженном покое, бродили по лесам и полянам звери разных биологических видов. Плотоядные не вкушали травоядных, и наоборот. Ну, бывало иногда: - слон случайно раздавит волка, или там носорог пропорет рогом кабана - чисто по случайности! А так: ни, ни!
  Один раз крокодил, разинул пасть, что бы зевнуть, а в неё случайно залетел дятел. Так крокодил слёзно просил у дятла прощения, тщательно его пережёвывая. Вобщем творения Божьи были прекрассны!
*******

- Хорошо, - сказал Змей, - видишь рядом с тобой жужжит большой шершень.
  Адам стал озираться по сторонам, и увидел шершня с огромным жалом, который усердно ковырялся в куске дерьма, оставленного каким то зверем.
  - Возьми этого шершня за крылья и прижми к головке моего "собрата" - ты меня понял?
  - О да! - воскликнул Адам, хватая шершня, и сильно прижимая его к своему "тайному Уду"как и учил Змей. От предвкушения чего то прекрассного, Адам даже закрыл глаза.
  Человеческий вопль потряс устои радости и блаженства райского Сада. Все твари какие были в Эдеме, даже те которых и не было, от ужаса попрятались кто куда.
  Адам от боли стал носиться по райскому саду с такой скоростью, что ему позавидовал бы Гепард.
   
Змею надоело смотреть, как Адам бегает, утробно воя как слон и  задремал, греясь на солнышке.
Вдруг он услышал сквозь дрёму какой то шорох возле себя, и открыл левый глаз. Адам стоял рядом и почему то улыбался. Рукой он поддерживал "собрата" Змея, раздувшегося до невероятных размеров.
- Вот это да! - воскликнул Змей, - у тебя всё получилось!
- С...спасибо тебе! - воскликнул Адам, - правда вначале было очень больно, а щас ничего.
А правда, что я теперь могу пустить струю на десять шагов?
- Конечно! - ответил Змей, - ты ведь теперь крутой, и я даже знаю куда струю эту направить!
Змей присмотрелся, и увидел давнего своего обидчика - этого противного Долбоноса, который недавно чуть не разбил ему бошку в дребезги! Птица эта долбила какой то орех возле булыжника, как раз в десяти шагах от них.
   - Вон видишь ту очаровательную  райскую птичку возле камня, - обратился Змей к Адаму, - ей будет безумно приятно, если ты окропишь её своей волшебной амбросией.
Адам возрадовался, и со словами: - "Как прекрассны творения твои Папа"! - пустил мощную струю амбросии в сторону Долбоноса, держа свой "шланг" двумя руками.
  Сильный напор Адамовой струи сбил с ног Долбоноса, а от запаха он потерял сознание.
  - Что это с ним? - встревожился Адам.
- А это он от счастья! - рассмеялся Змей, - ведь не каждая тварь в Эдеме достойна таких почестей! Сходи и принеси эту птицу к нам под Древо Познания, я хочу, что бы ты продолжил дарить ей радость Бытия, - как заповедовал твой Отец.
   От счастья, что он ещё раз восхвалит творения Папы, Адам даже подпрыгнул, при этом головка "собрата" Змея больно ударила его об коленку.
  Он быстренько сбегал к булыжнику, и приволок Долбоноса.
- Мне не терпиться сделать ему ещё что нибудь приятное! - воскликнул Адам, - подпрыгивая от нетерпения, - может ещё окропить?
- Мне тоже не терпиться, - прошипел Змей, - но мы его уже окропили, теперь же я придумал как сделать Долбоноса полностью счастливым! Возьми его за клюв и потряси  слегка, а когда он очухаеться от счастья, я хочу посмотреть ему в глаза!
  Адам с радостью начал трясти птицу за клюв.
Долбонос с трудом пришёл в себя и встретился взглядом со Змеем. От ужаса его глаза чуть не вылезли из орбит.
  " - Я вижу ты меня узнал, значит и я не ошибся" - подумал Змей, сверля птицу взглядом.
  - Адам! - обратился к нему Змей, - что бы сделать любую тварь Эдема абсолютно счастливыми, надо им всем дарить "Фофаны"!
  - Я то с радостью, - воскликнул Адам, - только пожалуйста, научи как.
  - Хорошо, научу - ответил змей, сверля глазом птицу, - положи левую ладонь Долбоносу на лоб, затем правой рукой оттяни средний палец, как можно сильней, и резко отпусти! Это и есть подарить Фофан!
  Адам так и сделал. Когда он резко отпустил средний палец получилось:" Бумммм", и Долбонос потерял сознание.
 - А теперь  возьми его за клюв и швырни за те кусты, - сказал Змей, - ибо только там он может переварить внезапно нахлынувшее на него счастье.
   Когда всё было сделано, Адам подбежал к Змею и радостно сообщил: - "А можно я буду дарить Фофаны всем кого встречу в райском саду, ведь это так приятно делать всех полностью счастливыми"!
  - Конечно! - ответил змей, - ведь Папа заповедовал тебе не унывать. Тренируйся!

Адам с радостью побежал на поляну Эдема, где мирно паслись разные твари земные, а Змей снова задремал. Сквозь сон он слышал счастливые вопли Адама: " О, как прекрассны творения твои Папа, и "Бумм, бумм, буммм!"
Змей очнулся от дремоты, услышав тяжёлое дыхание и сопение. Под Древом сидел уставший Адам.
  - Ну как, понравилось раздавать всем Фофаны счастья, - спросил он Адама.
  - Ещё бы! - воскликнул он, - все, кто получил от меня Фофан, опрометью бежали зазывать остальных тварей! Я даже подустал маленько, и захотел кушать. Адам встал, и потянулся за сочным яблоком, что бы утолить голод.
   - Лапы свои убери! - зашипел Змей, - тебе Отец заповедовал не вкушать плодов с этого Древа. Вон рядом сколько других плодов.
  - Но я так устал, что не охота мне куда нибудь идти, - обиделся Адам, - а здесь рядом висят яблоки, только руку протяни!
 Между тем на опустевшую поляну райского сада приковылял Медведь, очевидно его привлёк шум переполоха, который здесь устроил Адам. Косолапый бродил по поляне и удивлялся:" Ну никода такой тишины здесь не было, - и куда все подевались то? Что случилось то?
- Убери сказал тебе грязные свои лапы от плодов сего Древа, - снова шикнул Змей на Адама, который вновь потянулся за яблоком, - займись лутьше полезным делом. Вон видишь кто пришёл на поляну за твоим "подарком"!
  Адам обернулся и увидел Медведя.
   - Вот это да! - воскликнул он, - как же я просчитался, и не подарил Фофан такому смиренному животному! Ай, ай, ай, - стыдоба то какая, ведь он может и обидется!
  - Конечно Медведь обидется, если уйдёт без твоего Фофана, - заулыбался Змей, - ну, что стоишь! Беги скорее к нему!
  Адам подпрыгнул от радости и рванул на поляну, где его с нетерпением ждал Косолапый.
  Подбегая к Медведю, Адам бросился перед ним на колени, весьма его удивив, а когда он воззнёс руки к небу и крикнул: - "воистину прекрассны творения твои Папа"! Медведь так и осел на задницу, смотря на Адама вылупив глаза.
Затем Адам подошёл к Косолапому, нежно положил левую ладонь на его широкий лоб, оттянул, уже порядком тренированный, средний палец и...
  "Бубумммм"! - раздалось в черепе Медведя, свет рая померк, и он закрыл глаза.
  - "О как ему понравился мой Фофан, - подумал Адам улыбаясь от счастья, - даже глаза Мишка закрыл от удовольствия! Ради такого случая, я подарю ему ещё один, - посильнее"!
 Адам оттопырил палец как только мог, даже чуть не сломал, и...
"Бабах"!
Медведь с великим трудом открыл глаза, которые стали наливаться кровью(видимо от абсолютного счастья), потом полжил левую лапу на плечо Адама, а правой как врежет в довольную физиономию, сотворённого по образу и подобию.
   Адам долго летел и кувыркался, пока не брыкнулся под Древо Познания.
  Он очухался от того, что кто то щекотал ему нос. Разлепив правый глаз, он увидел Змея, который своим хвостом приводил его в чувство. Всё его могучее тело болело, а левый глаз ничего не видел - потому что заплыл и посинел.
  С трудом сев, и спиной прислонившись к Древу, Адам спросил Змея:- "О, учитель! - что сейчас было, и почему я плохо всё помню?
   - Ты решил подарить Фофан счастья Медведю, - начал востанавливать события Змей, - и Косолапый так обрадовался твоему "подарку", что решил и тебя отблагодарить.
  - И что же он мне подарил, - простонал Адам.
  - О, это был царский подарок, - сказал Змей, пряча улыбку - называться "Оплеуха"! Таких подарков удостоины бывают только самые смелые и щедрые твари Эдема. Так что гордись!
  - Ой как мило с его стороны, - обрадовался Адам, с трудом вставая, - щас я Медведя пойду найду и подарю ему сразу три Фофана.
  - Посиди отдохни пока, - шикнул на него Змей, - а про себя подумал: - "да, второй оплеухи ты уже не переживёшь".
Вдруг в синеве неба зазвучала прекрассная музыка, и показалось белое облачко, которое величаво спускалось в сады Эдема.
  - Беги встречать своего Создателя, - сказал Змей Адаму, - вон он на облаке спускаеться, только про меня ему ничего не говори!