Заметки Трупа 1 Intro

Анжелин Анирам Вампа Зойа
Считайте это своеобразным дневником наблюдений. Почему я не опубликую его в блогосфере ЖЖ, или на другом модном ресурсе? Я отвечу, потому, что эти ресурсы проплачены до копейки и прогнили насквозь. Они подхватывают любую модную волну, как волны же несут дерьмо, которое не тонет. И индивидуальный голос захлёбывается в этом месиве, так и не будучи услышанным. Почему я это знаю? Ах да, без доказательств ведь не обойтись, верно?
Хорошо, вот пример яркого слова УКРАИНА. Как только оно стало хештегом того времени, мой голос захлебнулся, как и полезные авторы, у которых я хотела поучиться вести блог.
Так что этот ресурс мне подходит потому, что тут хоть немного ценят индивидуализм, а если мне приспичит это опубликовать,то оно будет защищено авторскими  правами. Да я понимаю, что в 32 года ещё рановато писать автобиографию, но этим она не является.
Почему заметки трупа? Всё просто, в этом мире от самоубийства меня берегут только три вещи. Начну по степени важности от лучшего к незначительному: клятва другу на его смертном одре, подруга Дарья и родные, разумеется. Ах да, возможно религия, но не думаю. И не надо кидаться в меня тапочками. Я верующий человек, просто у меня свои взгляды на жизнь. Так что я просто труп, что проживёт либо мало, либо, как мне предсказали до сентября 2084 года. Так что, предположительно, терпеть вам меня ещё ой как долго.
Сразу замечу, что это не крик о помощи, не попытка нарваться на доморощенный ублюдков троллей критиков, даже не попытка заявить о себе, как об авторе. Никто не будет щадить ваши уши и вашу любовь к стилистике и орфографии ибо этот эпос будет единственным, что я делаю и буду чёрт вас всех дери делать так, как мне это нравится. Кто-то найдёт смысл, буду рада, но только за вас. Будете критиковать меня жёстко и некорректно или троллить, нарвётесь просто на " Спасибо за конструктивную критику"-перевод прост "Мне на это посрать".
Иногда, это будут просто заметки, иногда, это нечто умное, порой, полный бред, от которого вам захочется посоветовать мне психиатра.
К примеру, я знаю, что в прошлой жизни меня звали Влад и я был чертовски красив. Меня убили из-за какой то бабы, которой ни я, ни моё наследство не ответили взаимностью. То ли она была дурой, то ли я был геем. И порой, ладно, не порой, я чувствую,что я это и есть он. Да это так и есть. Однако, видимо я был геем, потому, что единственные две бабы в жизни, которых я перевариваю, это моя мать и Дарья, подруга, которая меня гораздо моложе. А ещё я была первым ребёнком сожжённым на аутодафе.
Ещё раз повторюсь, не пытайтесь ставить мне диагнозы. Лучше ставьте их себе, это гораздо полезнее.
Кстати, заметки будут разными, от больших, до крошечных. Надеюсь, приятного чтения. Если оно не приятно, извиняюсь в последний раз, больше не буду извиняться не перед кем, ведь тогда, моей жизни не хватит на извинения.