Насмешка

Наоэ Мацуи
Во
мне недостаточно кофеина,
Во
мне недостаточно клофелина.


Для того, чтобы.
Для того, чтобы быть.
Для того, чтобы быть откровенным.

Назовем это НЕновостью из рубрики:

«Всегда недостаточно что-то,
всегда недостаточно кто-то.

Когда,
Если,
Или,
Или
Ли,
Почему»
.


Мне, очевидно, нравятся те, рядом с которыми я чувствую себя не уникальным. Откровенно примитивным и не менее обделенным умом. Во всем, к чему решил примкнуть и в чем уже истоптался.


- Я говорил им то о чем мечтал слышать сам. Я смотрел на них так, как хотел, чтобы те смотрели на меня. Я целовал их так, как нуждался в этом сам.

В толпе и извне.

- Я преследовал достаточно грамотно, для того, чтобы создавать иллюзию того, что это проворачивают они.

- Я отрицал прислуживание им, создавая ситуации в которых этим занимались бы те.

- Я сочинял жалкие рассказишки, которые разворачивал легко, подобно ладошам,

чтобы
хотя бы в каком-то измерении

обладать

ли

ими.

В лице единственного, пред коим сдреифил.


Пред аудиторией или пред собой.

Или,
Или
ли.

Чтобы хоть изредка чувствовать то, что всегда было в почете, но проходило мимо: незабываемый комплимент, церемонию награждения, долгожданный трофей.

И в этом положении откровенно саднило. Достаточно откровенно.

Достаточно откровенно для себя.
Достаточно откровенно для себя, чтобы не сказать,

что мне нравилось.

Чувствовать себя пародией.
Пародией на человека.
Пародией на них.
Пародией на себя.


Во мне было недостаточно кофеина,
Во мне было недостаточно клофелина.


Когда мы встречались друг другу.

Но

нет.

Когда мы сталкивались друг о друга.

Но

нет.

Когда они спотыкались, а меня

бросало на прогиб.


Во мне, по-прежнему, было недостаточно кофеина.
Во мне, как всегда, было не достаточно клофелина.


Но после подобной процедуры оборот мысли, очевидно, был порезвей. Ибо
с высоты собственного роста
(ли)
уцелеть чаще нелегко и не редко приходится жертвовать:

Чем-то.

Ли

Кем-то.

Ли

Когда,
Если,
Или,
Или
Ли,
Почему.

Учитывая, что вы не можете разделится.

Ха.

«В своем вечно недостаточно что-то,
вечно «недостаточно кто-то»
Для того, чтобы

то и это.

Для того, кто
сопит под абстрактной материей парапета,

подавившись недокуренной сигаретой.

Когда,
Если,
Или,
Или
Ли,
Почему»
.