Вот тебе на блюдце моя душа! Поймешь ли крик ее?

Кристина Сафронова 7
Танцуйте, будьте легки и неуязвимы для пудовых гирь чужого мнения . Ибо пудовая гиря ,накинутая на ваши ноги превращает вас в заключенного в собственную тюрьму , но по чужой воле.

Танец-каждая частичка твоего тела чувствует ритм ,душа замирает в предвкушении вольного полета. Первое же движение твоего тела отпускает твою душу, она парит ,заставляя твое тело двигаться невероятно пластично. Еще несколько движений и ты паришь с собственной душой…

Невероятно трудно учиться танцевать с пудовой гирей на ногах!

Я буду танцевать вам на зло! Кричите, гнобите мой танец – оттого он будет еще ретивей, еще порывистей! Оттого мои ноги зовутся в пляс, что душа моя давно не танцевала. Хоть и кричите вы, что вместо ног у меня копыта, а свиньи не способны танцевать, я рвусь под влекущим порывом музыки жизни, рвусь к танцу ,как к источнику, бьющему из самого сердца ее. И никто не вправе остановить меня отведать хоть несколько глотков из этого благочестивого , лучезарного источника. Никто не вправе остановить меня на пути к нему. Как была глупа я , когда вы мне представлялись непреодолимыми преградами, днями невыносимый жары, желающими в лучах своих высушить до последней капли мой источник. Нет, вы лишь смазливые синоптики, вечно думающие , что в руках у них точные данные и забывающие о не подчиненности вашей точности природы, о ее капризности. Вы лишь сулили мне дни страшной засухи, вы лишь хотели напугать меня ими, хотели чтобы я отказалась от исцеляющего танца, отказалась от пути к источнику жизни, в виду бесцельности его. Ведь цель моего пути этот источник, а вы же пророчили его погибель из-за так и не наступивших невыносимо жарких дней. Как глупы те, кто верят в безукоризненность и пунктуальную точность работы синоптиков. И я была из числа их. И сейчас моя вера в ваши проверенные, но недостоверные угрозы не иссякла. И сейчас мой слух еще ранит разносимая вами весть о скорой гибели моего источника. Я не сумела еще до конца избавиться от этого суеверия. А в суеверии чем больше страха, чем меньше правды. Я понимаю это и все же ваша навязчивость портит мой танец. Оттого мои движения еще скованны, оттого душа моя не раскрывает крылья, оттого не чувствует она рядом источника жизни, ведь скованность не присуща танцу...