Рассказы о близнецах

Алеся Минаева
Лето 2013 года
В деревню едут два маленьких исчадия ада двенадцати лет по имени Александр и Евгений. За час до их приезда я выносила мозг своей сестре Маше о том, что лето точно будет испорчено. О господи, как я ошибалась.
Темно серая машина остановилась возле дома и с набитыми одеждой рюкзаками из нее выбежали два чертёнка. Аааааааааа
Кто из них кто? У одного родинка на лице, но у которого???
Блин. Чувствую, будет весело.
Весь день мы провели вместе на пруду. Ну как вместе. Маша загорала и затащить её в воду не представлялось возможным. А вот близнецы не оставляли мне возможности спокойно поплавать и всячески меня донимали. Фу на них. Бяка.
Первое что мне запомнилась, это то, как ты, да именно ты ! Евгений, когда я прыгала бомбочкой в пруд, ты, маленькая шмокодявочка, развязал узел на моём купальнике. Тебе не стыдно?????
Позже мне надоели из приколы, я залезла на баллон и плавала на нём. Это была моя большая ошибка. Вот блин паразиты. Вот ведь специально схватили меня за ноги и спихнули в воду. Я вся в тине!! А эти двое ржут. Покусала бы.
Лето 2014
Этого приезда мальчишек я очень сильно боялась. Сейчас в моём животе происходило то состояние, которое называют « Ой у меня бабочки в животе. » Как??? Как меня угораздило…
И вот он долгожданный момент истины. Они приехали. В голове мелькают мысли: главное не спалиться… но нет. Я спалилась. Но это позже.
Весь день мы провели с ними и Машей на чердаке их прабабушки.
Да Женя, вот и пришли мы к тому моменту, о котором ты меня просил.
Игра в дракончиков, за которую мне до сих пор стыдно.
Я закутывала их в одеяла и мы с сестрой ждали, когда же они вылупятся из яиц. Господи… под чем я была, когда это придумывала…
Урааа они вылупились. И тут начинаются материнские заботы. Включая обучение рыку дракона. Это что то среднее между мычанием коровы и ревом верблюда. Дурдом.
Когда же все игры были закончены, ребята хотели пойти покататься на великах и звали меня с собой. Но с трудом и позором мне пришлось признаться что я, такая кобыла в свои 14 не умею.
Ну что ж. Учите меня, господа.
Обучение скажем так проходило не совсем гладко. Раз 15 я точно упала. Но какого же это было круто, проводить с ними время.
Вечером я уговорила бабушку разрешить мне отправиться с ними и Машей спать на чердак. И о чудо, она разрешила.
Я уже сотню раз пожалела об этом решении. Ведь мне пришлось рассказать о своих чувствах Саше. Но блин. На душе стало гораздо спокойнее и теплее. Опять бабочки в животе. Да что ж такое…
В тот раз мне даже не хотелось, чтоб они уезжали...
Ну кто ж знал что я с ними ещё три года не увижусь…
Ну что, до следующих приключений мои любимые)))


Весна 2017
Надеялась что никогда не начну даже писать что то про этих двух паразитов, но начало истории положено, а значит должен быть и конец.
Ну что Леся. Поехали. Сегодня речь пойдет о двух мальчиках... Хотя что мать вашу я такое несу
Это два уже давно сформировавшихся мира, в которые хочется окунуться с головой.
Эти люди вошли однажды в мою жизнь маленькими, вечно раздражающими комочками, но что теперь???
Теперь это взрослые, самостоятельные, да что уж там говорить, красивые парни.
И так, для тех кто еще не понял, рассказ этот о моих сводных двоюродных братьях. Как говорит Саша, они мне бывшие братья, на что я ему отвечаю: братья бывшими не бывают.
Не буду углубляться в какие то мелочи... Хотя нет буду.
Зовут этих оболдуев ( без обид )
Евгений и Александр
Два близнеца
Две бомбы замедленного действия разъедающие мой мозг изнутри
Господи... Как я вас ненави... Обожаю!
Еще лет пять назад я мечтала поменять их на стулья или на котят, но не теперь.
Сейчас они стали чем то большим, чем то важным. Но все это скучно и однообразно, так что перейду к сути.
Да, это только вступление. Дальше больше!
И так
Одно из самых запоминающихся для меня воспоминаний, связанных с ними начинается на чердаке дома их прабабушки.
Это слишком сложное предложение.
Я, Женя, Саша и наша сестра Маша по воле обстоятельств отправились спать на тот самый чердак.
Отпущу в своих воспоминаниях их подколы и мною придуманные игры, но самое страшное для меня...
Да. Это то о чем ты подумал. Признание моих гребаных чувств к одному из них. Какого хрена??????
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Сложна.
В общем да. Не знаю как меня угораздило, но я по воле судьбы влюбилась в Александра. Да, вот такая я влюбчивая. Но блин. Эта улыбка, эти глаза...
Так стоп
Я спокойна
Продолжаем.
И так
После всех приготовлений ко сну я перестала сдерживать себя и стала более раскрепощенно вести себя по отношению к Саше. Но это не точно. В конце концов, он понял, какого хрена я так странно себя веду. Но его реакция меня обрадовала. Или нет. Не помню. Но помню, что доверие и тяга к этому человеку остается до сих пор.
Поговорим о Жене.
Это .... Как бы чего лишнего не ляпнуть
Это очень милый и общительный юноша с заразительной улыбкой
При нашей последней встрече, которая была сегодня ( да, я писала это ночью пока вы спали )
Я не могла ни разу сдержать улыбку когда смотрела на него.
Близнецы постоянно мне улыбались, и черт возьми это было круто.
Именно так
Таких позитивных эмоций я давно не ощущала
Когда я Только узнала что скоро их увижу я без капли стеснения запрыгала на месте и захлопала в ладоши, как маленький ребенок
Но вот момент разлуки. За мальчишками приехал папа.
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Ну почему именно сейчас
Так
Тихо, спокойно. Леся, ну ты же знала, что этот момент наступит. Но блин не так скоро!!!
Нет!!!
Они уезжают...
Машу они обняли на прощание, а меня нет
Фу на них.
Что я несу... Я очень их люблю и очень буду по ним скучать:*


Рыбалка
Чуть не забыла об одном тоже очень важном событии.
Это то, что я точно ни как не могла пропустить.
Это произошло… я не помню, но точно после той ночи на чердаке.
И так. Ещё с вечера мы с близнецами договорились идти утром на рыбалку. И я… естественно проспала.
Уже в шесть утра, когда близнецы были на пруду, я бежала к ним в огромных резиновых сапогах и плаще.
Найти их не составило труда, а вот добраться…
Так. Лишь бы по дороге не дрёпнуться.
Мальчишки уже наловили довольно много рыбы. Как только подумаю, что мне снова её чистить… ведь сестра не умеет.
На улице было безумно холодно, но это не мешало мне стоять и неподвижно смотреть на поплавки удочек, которые были так же неподвижны.
Когда клёва уже не было, и нам стало не клёво, мы вернулись домой. Рыбу запустили в аквариум. Я много раз звала их чистить рыбу, но нет Леся, успеем. Ага. Как же. На улице уже 11 ночи, и ни один даже в ус не дует.
Вскоре они всё-таки сжалились, и не одни, а вместе с Машей пришли чистить уже ненавистную мне рыбу.
Близнецы и их сестры в рубрике « Чистим рыбу до трёх ночи »
Не переключайтесь.
Я решила вылить всю злобу на рыбе. Я безжалостно рубила головы этим жалким чешуйчатым, а близнецы не переставали угорать надо мной и той бедной рыбой, которой я выбила глаз, треснув ей по башке.
Через час трудов Маша не выдержала и пошла спать. А мы как порядочные идиоты, чистили наших братьев меньших до самой ночи.
Так как Маша легла рано ее разбудили и заставили полоть грядки, а мы спали до обеда. После чего благополучно отправились купаться.
А вот вторую нашу рыбалку на так называемых трубах забыть невозможно.
Близнецы вновь позвали меня с собой, но уже без удочек. Вода в речке поднялась, поэтому много рыбы должно было запутаться в водорослях. Наши труды, кажется, уже были напрасны, как вдруг, я поняла, что встала голой ногой, на что то скользкое. Это была рыба. Единственная, и неповторимая. Когда они достали из воды рыбу, я благополучно упала в эту самую воду. Как же бабушка ругалась…
А на этом всё) Пока, мои любимые)