26 - - Тролль-король

Дзичковские -Странники Звезд
                Стрела Двадцать шестая...
-\\\--\\------------------------------------------------ -- 


               
Я тролль! Я тролль!               
                Плюю Я в Небо!
Я принял беса в душу сам.
Не надо мне причастья хлеба.
Я внемлю зверя голосам.

Я червь поруганной планеты.
Я пуп Земли! Я гнида мира!
Одену всех в военные береты.
Пусть замолчит о счастье лира.

Не нужно вашего мне счастья.
Я волк! Я смерть!
                Я пёс войны!
Я тень грядущего ненастья.
Я зло, что взяло жизнь взаймы.

Крадусь по мутным головам
Душ, опьянённых самогоном.
В их стон и боль внесу бедлам
И по военным эшелонам!

Пусть мчатся мужики в войну.
Она мне жизнь и мать родная.
Всех в преисподнюю спущу,
Куражась и ногой пиная.

Планета глупых обезьян,
Себя людьми вдруг возомнивших.
Я возвеличу ваш изъян,
Рабов себя же оглупивших!

Солдаты вы бессчётной рати
И вам одно лишь суждено —
Подохнуть всем к ядрёной мати.
Устрою вам Бородино! *

Вы жили сказкой о войне,
Питаясь ей с рожденья срока.
Так искупайтесь все в дерьме,
Вы чада тьмы и зла порока.

Я тролль, Я шут — игра теней.
Нет имени во мне с рожденья.
Ох, человек, ты дуралей.
Я пустота, Я тень томленья!

С меня потом ты не взыщи.
Меня ведь нет. Я чушь овечья.
Бери в охапку калаши,
"Мочи" всех близко и далече.

Сказал Я всё из пасти гадкой.
Целуй меня под львиный хвост.
Теперь ты зомби в смерти сладкой.
Ты слеп, хотя стою во весь Я рост!

И нет мне дела до стенаний,
Которые потом польёшь.
Я вдохновенье всех страданий,
Но это после ты поймёшь.
               
 

     *Бородино - одно из самых трагических поражений русской армии за всю историю.
     Произошло в войне 1812-года с Наполеоном, спровоцировано вторгшемся в Россию после множественных царских "походов" в Европу на борьбу с "супостатом", которому, однако (в отличие от Александра, севшему на трон через причастное убийство своего отца Павла), по референдуму были отданы почти все голоса французов, наделивших его статусом консула.
     Наполеоновские "полчища" в 100 тысяч человек (способны легко разместится на одном большом современном стадионе, иль дворцовой площади Петербурга) были не суть многочисленны, тем более для просторов России, где к Бородину едва ль половина подтянулась.
     Бородинское поражение принудило Россию к откровенному бегству и безоговорочной сдачи Москвы, в которой было брошено на произвол судьбы 30 тысяч раненных русских солдат, как и полное вооружение на складах в сорокатысячную армию!
     Наташа Ростова спасла очень немногих солдат, но спасли ли мы свои души от "обаяния" войны, которую кличем себе на голову от тех дней до дней сегодняшних?
            
                10.12. 2016.






       Истеричный,  трусоватый, закомплексованный человек-тролль, затевающий обезличенные оскорбительные ссоры на форумах — это лишь маленький бесёнок больной души. Есть тролль глобальный, имеющий поддержку государственных структур в разной степени авторитарных сообществ. Его цель — деградация мира. Он лишь в неком собирательный мифологический образ. Всегда за ним стоит конкретный также нездоровый человек, во множественном числе пялящий на себя его корону. Он действует по сложившемуся централизованному плану, болезно искажая сознание людей на всех этажах обществ от бродяги до президента. Если последний и без того был не ангел — он становится ещё чернее.

       Тролль-король денонощно вербует своих ландскнехтов — |подтроллят|, действующих уже и на «любительских» основаниях. Всё это опасное, чёрное явление мира. За ним стоят самые тёмные энергии Мироздания. За ним стоит сам демон, запустивший очередную игру против человека.

       Тролль-король, разумеется, не действует в поле лишь клавиатур интернета. Это для него новый фронт. Он всегда занимался искажением Правды через слово и картины, действуя во всех видах средств информации, бывших до того.

       Тролль-король обольщает и деградирует сознание, душу даже тех из "сильных мира сего", кому казалось, что именно они отцы запущенной идеи искажения Правды, или же искренне и окрылёно видимого им обретения правды, которая в одночасье преображается в ложь и уничтожает максимально всех сопричастных, включая своих "создателей". В этом последнем случае "искренности порыва", всё равно, всегда присутствовала изначально ложь и злые, насильственные, кровавые методы достижения своей "правды".

       Неосмотрительно разбуженные "отцами" энергии Мира Духа в поле подмены светлого на чёрное, становятся много сильнее их собственной, первичной воли. Они перестают быть хозяевами собственного детища, которое подобно нарастающей эпидемии выходит из под контроля смертного "автора-человека" и разъедает, разрушает мир вокруг, включая своих бывших хозяев, преображающихся из "судей" в тривиальные жертвы. Что не удивительно, поскольку духовные энергии людских масс постоянно испытывают раздражающие и одновременно искушающие излучения тотального лицемерия и насилия над сердцем человека. Происходит массовое помутнение сознания, влекущее самые недобрые качества человеческой природы, такие как опустошение, жестокость и запредельная ненависть. Общество сходит с ума.

       Период, когда запущенное искажение начинает выходить из под контроля создателей, нам стоит назвать /Коронация тролля/. Период, когда злые процессы утверждаются окончательно над волей человека, а порождённые тёмные энергии живут исключительно своей стихийной жизнью ни в чём неподвластной влиянию общества, сошедшего с ума (как неподвластно человеку начавшееся извержение вулкана, которое остаётся лишь переждать и, спасая души, отдалиться), мы назовём /Триумф тролля/. Эти явления есть действующие стадии обобщающего закона Мироздания в поле Эфира Духа, который логично назвать /Закон тролля-короля/.

       Данный закон убедительно проявляют себя в революционных, переворотных процессах сообществ, происходящих, как сверху, в том предвещающих большую войну (например: внутридворцовая победа партии войны в царской России начала ХХ-го века, также фашистская Германия и повторное доминирование ястребов войны в верхнем эшелоне уже "пролетарской" России), так и снизу, как мы можем то явственно наблюдать в Парижской Коммуне и в переворотных надрывах русских революций, где во всех перечисленных действах человек сыграл в непростительно авантюрную рулетку с неведомыми ему законами действия сокрытых пружин и энергий Эфира Духа.* http://www.proza.ru/2017/08/02/2012

       В наше время мы отчётливо можем видеть реализацию обозначенного закона на Ближнем Востоке, переживающем кульминационную стадию /Триумф тролля/.
       Многие из нас могут увидеть материализацию данного закона сокрытых Энергий в современной России — в утверждающейся стадии /Коронация тролля/.



       Как противостоять обозначенному закону духовных энергий? Это не просто, как уже не просто донести факт его реальности, как не сразу можно убедить пьяницу и наркомана, что они больны. Все эти явления коварны, они не имеют ярко выраженного обличия чёрта. Они на входе всегда содержат притягательную красивую обёртку. Борьба с глобальным троллем — это личное дело каждого, где каждый сам себе воин в безраздельных глубинах собственной души и сердца. Лишь через них должно научиться видеть и слышать Правду Мира. На самом деле она не столь сложна. Она вошла в нас с молоком матери, через которое мы приняли первую Энергию Любви. Мы должны всегда помнить, что эту первую светлую чашу пили люди по всей планете и она в содержании абсолютно равна у всех народов. Далее выступал тролль-король.

       Кто не пил такого молока от преступной матери, бросившей дитя, как и отчасти кто пил молоко искусственное неведомых по содержанию энергий, а также питался от недоброй кормилицы, иль таковой же "мамы", — тем сложнее, но и они могут преодолеть все барьеры, ибо дорогу осилит идущий.

       Мы все от бродяги до президента должны протянуть руки поддержки друг другу в этом жизнеутверждающем пути. Мы все плывём на одной не столь уж непотопляемой лодке по неизведанной бурной реке Вселенной.


       В ближайших Стрелах мы намерены нанести очень важные удары по королю лжи и  искажения Мира.

               
                22.07.2017.