Закат

Феррум
Примечание автора:
Вселенная авторских комиксов КТЕ - Kill the enеmy (Убей Врага)

Описание:
Когда-то на Кибертроне не было вечной ночи...

***

Когда-то бело-золотистое, а теперь просто красное – оно еще светило… Оно продолжало свое движение по новой орбите эллипсоидной формы, даря угасающие лучи и тепло современникам последней эпохи - эпохи жестокой борьбы за выживание.

Пока маленькое искусственное солнце совершало свой медленный оборот вокруг Кибертрона, металлическая планета успевала провернуться вокруг своей оси целых триста раз. Триста раз солнце вставало из-за горизонта и триста раз вечерняя оранжево-красная заря торжественно загоралась от края до края темнеющего неба. Так протекал звездный цикл, один, другой…. отмеряя время, которое (им тогда так казалось) не властно над трансформерами.

Пока История стоит на месте, время незаметно. Но стоит равновесию пошатнуться - и оно пускается вскачь, оно включает турборежим…

Погруженные в суету обитатели Кибертрона редко смотрели на небо. Правду знал каждый, но никто не осмеливался даже думать, а тем более - говорить о ней. Все продолжали замерять светлую и темную фазу астросуток и отсчитывать циклы в электронных календарях. День-ночь, рассвет-закат….

На Кибертрон надвигалась настоящая ночь. Вечная ночь неизбежного энергетического коллапса. И угасающее искусственное солнце было все еще очень ярким тому примером. Пройдет совсем немного времени - и его свет из красного станет багровым, а потом и вовсе исчезнет из оптического диапазона. Термоядерные процессы на поверхности угаснут, на орбите останется холодное темное тело – источник обычных радиоволн, бесполезный маяк или мертвый памятник былому величию.

Золотой Век Кибертрона – это просто легенда, в которую уже никто не верил. Никто не помнил, что раньше фонтаны первородного, чистого энергона били прямо из недр. И уж тем более, никто не помнил, что их солнце когда-то вращалось по сложной орбите вокруг ДВУХ металлических планет.

*

Он мчался по шоссе, играя в догонялки с закатом. Сумасшедшая скорость не выручала, и вращение планеты неумолимо опережало гонщика. Но он очень любил эту погоню за ускользающим светилом - разогнаться на пределе возможностей и с помощью своих скромных сил остановить время. Иллюзия, сказка! Тем более для того, кто прекрасно знал и свои базовые характеристики и угловую скорость вращения Кибертрона.

Он никогда не позволял иллюзиям захватить свой процессор, потому что жил в раздираемом противоречиями обществе, в котором было опасно вольнодумство и толерантность. Очень рано он столкнулся с жестоким сопротивлением системы и знал тех, кого эта система смяла, как танк сминает тонкую жесть.

«Одна личность никогда не сможет изменить ход Истории…»

Ночь вступала в свои права, Кибертрон зажигал вечерние огни и они размывались в длинные полосы света вдоль трассы, настолько быстро он двигался, выжимая все силы из своего мощного двигателя. Дорога - прямая, как стрела - упиралась в погружающуюся в стальное шоссе красную звезду. Он мчал на нее, чувствуя, что еще немного, и начнет отрываться от поверхности.

Когда удавалось поймать последний луч и всеми силами удержать курс вдоль тонкой красновато-оранжевой линии, его накрывал короткий, как перезагрузка, экстаз, ослепительное чувство того самого, непонятного и недостижимого Единства, возникающего призрачной тенью лишь в самых лучших отношениях или самых лучших переживаниях. В эти мгновения он чувствовал свою Искру связанной с самой великой на свете Искрой, затерянной где-то в Ядре Галактики, создавшей всех.... и Праймуса, и звезды, и его — Ориона Пакса…

Непростительно короткое мгновение блаженства… и вновь реальность, едва заметные стыки плит под его восемью колесами, разреженный воздух, насыщенный испарениями серы и тяжелых металлов. Хищные силуэты промышленных зданий на горизонте. Они незаметно вошли в их жизнь. Технологии, чуждые им, жителям планеты, энергетические ресурсы которой раньше были неисчерпаемы. Перегонные заводы, несущие искусственный энергон, вышки, трубы, ощетинившиеся в небо зловещим частоколом, изрыгающие в когда-то чистую атмосферу ядовитые газы. Пятна ржавчины вдоль обочин и множество заброшенных пустынных поселений, из которых ушла жизнь…

Одна личность никогда не сможет изменить ход Истории. Так ли это? Может быть, это заблуждение и все-таки найдется ТОТ, кто однажды волевым жестом сметет с лица планеты старый порядок и установит новый. Что ж, если он будет сторонником конструктивных перемен, Орион будет рад поделится ним своими секретами.

Ветер раздувал облака черного дыма, валящие из жерл искусственных вулканов, и сизые полосы на оранжевом небе становились похожими на хвосты фантастических звероконов. Красный диск скользил в облаках и неумолимо приближался к ровной линии горизонта.

«Ход небесных светил, как и ход Истории, неизбежен. Что суждено, обязательно случится…»

И все же его закаты были самыми длинными. Они были самыми прекрасными, и каждый закат был уникален. Они зависали над горизонтом гораздо дольше тех, которые видели другие, погруженные в суету обычной жизни, трансформеры.
Орион Пакс никогда не задавался вопросом - есть ли на огромном Кибертроне такие же философы и тайные романтики, как и он, ведь в своей длинной жизни он не встретил ни одного.