Обратной дороги... ЕСТЬ! 17

Мари Абигаэль
Глава 17. Пустыня живых песков
Ну, вот, накаркала. Сколько раз говорили, не поминай лихо пока оно тихо. Дом сотрясся, и нас раскидало по
комнате. Тут же появились девочки, Пламя кинулась ко мне и комната за ее спиной пропала. Она подошла ко
мне , помогла встать и отряхнула от песка. Я на данный момент вообще ничего не понимала, все еще
находясь в сладкой истоме, но стоило посмотреть на серьезную подругу, как меня осенило:
- На нас напали?
- Да.
- Но почему?
- Это нам и предстоит выяснить. Черт связи нет. – она вытащила мобильник, но и он молчал – Нэс осмотрись,
может, узнаешь место.
Я осмотрелась, но ничего кроме песка не увидела.
- Это пустыня, но странная. Посмотри – я даже присела на корточки – песок он меняет цвет, он дышит.
- Вот копытная дрянь. Теперь понятно, почему Ники не прорвалась сюда. Знакомься Нэс, мы в гостях у
Бархании. Этот песок создал ее, будь она здесь, смогла бы договориться со своей семейкой.
- Семейкой?
- Конечно. Скоро ты познакомишься с ее отцом, который меня ненавидит.
- Но почему?
- Бархан – отец Ники, как то довел ее до слез, и она прибежала ко мне, а ты знаешь ,я не люблю когда дорогих
мне людей обижают. Узнав ,что случилось я появилась где-то здесь – она указала рукой не на конкретное место,
а всю пустыню – и стала жечь песок.
- Зачем?
Мне было страшно и интересно. Страшно оттого что мы неизвестно где, а интересно…хотя знаете, вру, мне не
было интересно, но пока она говорит, мысли не рисуют кошмары.
- Еще немного пройдемся и устроив привал. – словно не слыша меня, произнесла она – Хорошо, что мешок
всегда собран.
И только после ее слов ,я увидела, во что она одета и что за спиной рюкзак и не легкий.
- Вы что знали ,что что-то произойдет?
- Поговорим на привале.
- Нет ,сейчас. – я даже топнула ногой, но она этого не заметила.
Отойдя еще немного, она как бы случайно бросила через плечо:
- Не советую отставать. В пустыне потеряться нелегко, но здесь живой песок поднимется горой и все.
- Что все?
- Что ты знаешь о великой пустыне живых песков?
- Ровным счетом ничего. Это легенда.
- Так вот ты станешь частью этой легенды. Песок окружит тебя и будет сжимать свое кольцо, пока ты не
задохнёшься. А после оставит лишь скелет.
Воображение быстро нарисовало мне эту картину, и я подхватив юбку, поспешила за подругой. Мне стало
еще страшнее.
- А что магия не поможет? – спросила тихо я
- Не знаю. Может и поможет, а может ты, просто разозлишь песок, и он убьет тебя быстро.
- Но ты его не боишься. Почему?
- Я научилась не бояться смерти. Рано или поздно она придет за нами всеми.
Мы прекратили разговор и продолжили путь. Я пожалела, что была без обуви, так как ноги горели от песка, но
и была рада, что не в туфлях шла. Исчезли мы около часа ночи, но здесь было светло, самый пик жары и
сколько бы мы не шли, солнце не садилось и даже не двигалось.
«Да видимо я еще не ко всему магическому привыкла» - подумала я
- Пламя, я устала. – проговорила я.
Она же уже давно сняла кожанку и расслабила корсет, верхние пуговицы блузки были расстёгнуты, а волосы в
косе растрепались. Посмотрев на нее ,мне стало жаль ее.
«Она даже не может сознаться, что ей тяжело или трудно. Идет, что бы спастись и тащит меня за собой.
Бедненькая. Как мне ее жаль»
- Нечего меня жалеть.
- Черт, Пламя это мои мысли.
- А нечего думать так громко. – улыбнулась она, но улыбка быстро исчезла – Что-то тут не так.
- Да ты что. – хмыкнула я.
Похоже, мне хорошо голову напекло, раз мое настроение так быстро меняется.
- Мы пришли, но тут ничего нет.
- Пламя мы в пустыне. Тут кроме песка ничего и не должно быть.
Я легла на песок и уставилась в голубое небо. Так хотелось остаться в этом спокойствии навсегда. Повернув
голову, увидела, что подруга руками разгребает песок, но он не поддается. Невдалеке валяется мешок, рядом
с ним меч.
- Нэс, призови дождь, пожалуйста.
- Ух ты неужели сама верховная жрица огня просит. А может лучше приказать, а Пламя. Тебе он нужен ты и
призывай, а я устала.
Да точно это солнечный удар. Я никогда бы не позволила разговаривать себе в таком тоне с подругой, но
сейчас, лежа на теплом песке, меня словно прорвало, хотелось высказать ей все, что я думаю. Она же достала
из мешка бутылку с водой и стала выливать на песок, я только хотела по возмущаться, но увидела, что она не
просто так ее выливает, а рисует, что-то мне не понятное, с такого ракурса.
- Нэс не спи. – ее голос словно через вязкий туман дошел до меня
- Поч…чем…ууу? – говорить было трудно, словно песок не только во рту, но и в горле и в легких.
Паника заполнила меня всю, и я попыталась еще что-то сказать, пыталась пошевелиться, но песок держал
меня крепко. Естественно я осознала, что все это время песок просто зачаровывал меня, и я поддалась на его
чары. От этого и было противно на душе. Скосив взгляд, я увидела, что и Пламя находится в западне. Песок
словно змея окутала ее во множество колец. Ее глаза были напуганы.
«Не так уж ты и не боишься смерти» - проскочила у меня мысль.
Она пыталась освободиться, но удавка на шее с каждым разом сжималась все сильнее и сильнее.
«Пламя ,что же делать»? – спросила я, но в ответ только тишина.
Я пригляделась … и не знаю как, но завопила с такой силой, что себя оглушила. С неба полил дождь и песок
отступил. Пламя как подкошенная рухнула на песок. Я кинулась к ней и увидела, что ее глаза открыты, но
заволочены дымкой…стали матовыми, они потеряли свой жизненный блеск и природную красоту. Жизнь в них
угасла и я понимала, что здесь поможет только чудо. Я стала делать ей искусственное дыхание, пыталась
магией помочь, но она словно отвергала помощь.
- Чертова ведьма, ты должна жить. – закричала я – Что бы я сама тебя убила.
Я хотела продолжить орать на нее, на этот чертов песок, на себя за глупость, как под нами засияла дыра, и мы
в нее провалились.
«Это нервное, да нервное» - засмеялась я и потеряла сознание. Что было дальше не помню.

                Часть 1. По следам возлюбленной.

Все было отлично, даже лучше чем отлично. Я ничего не понял из того, что произошло, но когда нас
раскидало и появились девочки, я бросился к ней, но меня снова отбросило в стену. Я стал смеяться, каким то
не здоровым смехом, видя как Пламя, спокойно подходит к Нэс и помогает той встать. Девочки пытались к
ним прорваться, но портал достаточно быстро исчез.
«Все было так прекрасно, и на тебе расслабился, забыл о зле и что нам нужна защита» - подумалось мне
Ники и Крис стояли рядом со мной и что-то говорили, но я их не слышал, в ушах, потому что  звенело.
Закрыв уши руками, я проговорил:
- Исчезни звон, как исчезает эхо в горах.
Минут через двадцать я пришел в себя и даже привел себя в порядок. Войдя на кухню, я застал трех грустных
ведьм.
- И так ,что у нас на досуге? – спросил я, что бы разрядить обстановку.
Они как то странно посмотрели друг на друга, но ответить решила Вулкания:
- Аэнто, мы сделали все что в наших илах, но связи с ними нет.
- Они живы. – уверенно произношу я
- мы этого не отрицаем, но кто знает, сколько они проживут в… - она замолчала, закрывая глаза
- где моя жена, ведьма? – начинаю злиться, а это добром не кончится.
- В великой пустыне живых песков.
Услышав о место нахождении возлюбленной, я рухнул на стул и спрятал лицо в ладонях. Сердце бешено
застучало, я моментально взмок и даже, наверное, поседел. Мы все знаем и люди и маги, что в великой
пустыне живых песков не выжить ни кому, если только в твоей крови нет магии песка. Этой пустыней пугают
детей, когда они не слушаются. Ники встала держась за стул, но это не сильно ей помогло, так как ее шатало
,словно мы находились на море во время шторма.
«Эта пустыня ее дом родной, но почему она так взволнована»
- Я…я попробую спасти их
- Ты с ума сошла, забыла условие папеньки?
- Нет, Крис не забыла, но это единственный способ спасти их, если еще не поздно. Тем более там будете вы и
не дадите меня в обиду.
Решили идти все вместе. Правда, собирались долго. У девочек – то все было готово, а мне предстояло собрать
мешок с необходимым и не забыть про одежду, для Нэс. Еще надо было взять оружие. Портал решили
открывать в зале. Когда все были в сборе, Ники стала колдовать, но спустя два часа мы поняли, что просто
тратим время.
- Ничего не понимаю. Словно и нет этих песков и нет дворца.
- Попробуй портал на девочек. – влез я
- Аэнто ты только не тупи. По-твоему я не испробовала всех вариантов? – разозлилась Ники – Ты думал, я
хренью страдаю?
Мы вскочили злые, готовые кинуться друг на друга, но нас остановила Крис
- Пляж
- Пляж? – спросили мы хором.
- Ники тебе же Пламя показывала вход во дворец твоего отца, в обход ловушкам. Как и мне когда-то. Вы тогда
на пляж ездили. Вспомнила?
- Точно, Крис ты чудо. – воскликнула она.
Все уставились на меня в ожидании.
- Что? – спросил я
- Как быстро ты можешь ехать на машине? – спросила Ники
- Как только она может себе позволить. – ответил я
- Тогда пора в путь.
И мы вышли из дома и сели в автомобиль. Еще немного и рассветет, а мы еще даже на миллиметр не
продвинулись в спасении девочек. И так я за рулем, Ники рядом, Крис и Вулкания, на заднем сидении
перебирают травы на всякий случай. Ехать пришлось долго и быстро, хорошо хоть машин не было, и Вулкания
усыпила дпс-ников, что были на нашем пути, а то сидеть бы нам в…неважно. Пришлось выехать за город и
когда мы нашли на пляжу нужное место уже было десять часов.
Встав примерно в центре пляжа, Ники зарылась ступнями в песок, распростёрла руки.
- Пески, пески, пески, пустыня
Во все пространство кругозора
Заблудшим путникам запудриваешь мозги
С усердием гипнотизера.
Я дочь Бархана создавшего тебя
С тобою мы лишь две крупинки.
И я прощу, открой мне дверь домой
Хочу узнать, что твориться с тобой.
Ники пропела заклинание да так ,что даже я заслушался и песок ожил. Всего пару секунд и перед нами
появился песчаный грот с дверью.
- Мы не подчиняемся тебе.
Ники конечно обалдела от такого заявления
- Что за черт? Ты обалдел ,что ли? Открывай по хорошему.
- Нам не разрешено тебе помогать.
- Ах не разрешено. – Ники закипала – какого черта, я твоя хозяйка и ты обязан меня пропустить. Кем
запрещено?
- Не ведаем.
- Ах, так. А ну пусти меня дрянь такая и я накостыляю тому кто запретил. Ишь ты не подчиняются, а подруг
похитили. Не зли меня, открой путь по хорошему.
- Ники тебе помочь? – вмешался я
- Не стоит. Я просто попрошу Вулканию и она уничтожит эти песка, а Крис по ветру их пустит.
Гробовая тишина прервалась хором голосов.
- Смилуйтесь госпожа Дюна. Мы не виноваты. – заскулил песок, жалобно и протяжно
- Вы всегда не виноваты. – опять заговорил я
Не знаю почему, но три пары глаз не сулили мне ничего хорошего, а ведь я сказал, то что думали все.
Глубоко вздохнув Ники заговорила:
- Я обещаю, что никто и никогда не причинит вам вреда. И никто не узнает, кто открыл мне путь домой.
- О нас точно не узнают?
- Я хоть раз выдавала тебя, когда сбегала из дома? Но все-таки кто издал этот приказ?
- Мы не знаем, но точно не ваш отец. Этот кто-то сильнее его.
- Лэатнер – проговорили мы хором. Я вышел в перед – Послушай, сейчас в пустыне моя жена, а этот злодей
хочет от нее избавиться, помоги нам и обещаю, что я лично убью того, кто обидел тебя.
И снова тишина, Вулкания оттащила меня от греха подальше, так как Ники снова начинала злиться. Песок
двигался, то туда то сюда, то поднимался, то снова опускался. В горах когда предстоит что-то серьезное
решить, горы тоже иногда изменяют свое местоположение.
«Что ж так долго? Это противно долго» - были мысли каждого из нас.
- Хорошо мы вас пропустим, более того мы поможем вам вернуться обратно. Каждый возьмите по горстке
песка с порога и когда захотите уйти просто посыпьте себе на голову и то что хотите взять. Предупреждаем,
только одна вещь в руки и одного человека.
Двери открылись и мы беря песок говорили спасибо. Песок очень рискует, но как говорится кто не рискует тот
не пьет. Когда мы оказались на тропинке и дверь за нами закрылась, песок снова заговорил:
- Госпожа! – послышалось со всех сторон – Мы знаем о вашем обещании и ручаемся, что как и в детстве, мы
на вашей стороне. Захотите сбежать, только позовите. А вы друзья…можно вас так называть? Не сходите
стропы, потеряетесь. Удачи, ждем обратно.
И мы пошли друг за другом. Никто не решился проверить, что будет если сойти с тропы. Шли долго вокруг
одна темнота и только песчаная тропинка излучает свет. Первым не выдержала… нет не Крис, а Вулкания. Да-
да, я сам удивился. Ведь всем известно, что Крис не любит долгой ходьбы и долгого ожидания.
- Ники, долго еще?
- Вулкания? – удивилась та – Ты чего это, заболела? Мы идем всего минут сорок не больше, а ты уже заныла. А Крис чего молчит?
- Я ням ммм ням ем чавк. – прочавкала Крис
- А еще она в удобной обуви, а я в туфлях и в платье.
- Какая Пламя молодец, что приучила девочек, удобно одеваться. – произнес я , согласившись наконец-то что
одежда придуманная ведьмой огня, намного практичнее чем, то во что всегда одета Вулкания.
Впереди появился свет и мы поспешили к нему. То что мы увидели повергло нас всех в шок. Пустыня, голая
пустыня, без звука жизни. Больнее всего было Ники, она упала на колени и стала плакать.
- Где, где мой дом? Папа ты где? – кричала она.
Я же посмотрев по сторонам увидел сумку ,что немного занесло песком, а рядом лежал меч. В нескольких
шагах сияла пропасть, но достаточно быстро затягивалась. Подбежав к Ники, я схватил ее за руку и потащил к
сумке. Забрав мешок и меч, я прыгнул в пропасть, все так же держа за руку Ники. Девочки молодец, прыгнули
следом.

             Часть 2. Муж Ники.

Прежде чем открыть глаза, я прислушалась к себе. Вроде ничего не болит, вот только тело затекло, от долгого
лежания. Вспомнив, что произошло ,я попыталась встать, но не получилось. Мне оставалось только ждать и
смотреть на потолок. Песок на потолке постоянно двигался и узор менялся, это завораживало и укачивало. В
итоге я уснула, но вроде только уснула как проснулась от криков. Кто-то шел ко мне и ругался, кричавшего
пытались успокоить, но не сильно получалось. Скрипнула дверь и говорившие зашли. Я все так же лежала,
только закрыла глаза, притворившись спящей.
- Я не понимаю, почему вы все молчите.
- Мы думали, что справимся.
- и каждый раз мне все это говорят. Ну ладно мне не сказали, но дочери-то мог сказать.
- Я думал…
- Индюк тоже думал, а его сварили. Что ж вы все так не дорожите своими жизнями. Ведь легче сражаться
когда за спиной есть подмога, а вы просто истребляете себя.
Кто-то подошел ко мне и сел рядом, взяв меня за руку.
- Мне доложили…
- Помолчи. Лодыжка вывихнута. Повезло иначе бы я за себя не ручалась. Нэс открой глазки.
- Не хочу.
- Нэс мы в гостях, это не вежливо.
Ну что мне оставалось делать, конечно я открыла глаза и кроме Пламени рядом с собой никого не увидела.
Она помогла мне сесть и взяла в руки мою ногу. Я чувствовала, что не только лодыжка вывихнута, но и ступни
немного обгорели об песок. Но Пламя без слов, залечила все, что болело. Только сейчас когда песок стал
двигаться и приобретать форму, я заметила его.
- Смотри Нэс, этот старый, женатый мужчина, хочет произвести на тебя впечатление.
- А на тебя, это не подействует?
- Нет дорогая моя. – засмеялась ведьма
Песок приобрёл форму человека. Мама дорогая, если бы вы видели его, то ваше сердце наверное
остановилось. Аполлон по другому не назвать, сильный, высокий красивый. Длинные, волнистые волосы
цвета льна раскиданы по плечам, голубые глаза так и хочется в них утонуть. Правда всю картину портит нос с
горбинкой, но думаю это не страшно, если посмотреть под другим углом.
Смех пламени вернул меня в действительность. Я тут же закрыла рот, подобрала слюни, и уменьшила глаза.
Естественно покраснела, как же без этого.
- Бархан не старайся ты уж сильно, девушка уже замужем.
- Муж не стена, подвинется.
- Боюсь хранитель блуждающих гор не подвинется.
Естественно вся красота сошла на нет и передо мной появился мужчина не высокого роста, волосы были
такие же, вот только уже с сединой. В принципе все тот же аполлон, только пониже, постарше лет так на
двести и глаза не голубые, а желтые, и сила все так же чувствуется, хотя и нет уже таких мускул.
- Так вы супруга Аэнто? Наслышан миледи. – Бархан поцеловал мне руку. – Знаете как это не справедливо, все
хорошенькие девушки, заняты. Пламя, кого ты приведешь в следующий раз? Может правую руку Смерти?
- А зачем вам ее рука? Пламя и саму Смерть привести может.
Я вроде ничего глупого не сказала, а вот Бархан покраснел и закашлялся. А подруга рассмеялась.
- И правда Бархан, зачем тебе кто-то еще нужен? Насколько мне известно, Смерть не долго еще будет
обходить стороной пустыню.
- Пламя это не подходящая тема. – возмутился он – Миледи лучше расскажите о себе.
Я задумалась, решая, что говорить, а чего нет, но вспомнив ,что он отец Ники, рассказала всю правду.
- Я Нэс, верховная жрица вод Наяда, жена хранителя блуждающих гор. Вот в принципе и все.
- Чтоб черти, разорвали мою седую голову. Что за вопли?
Мы прислушались и правда кто-то где-то кричал.
- К нам гости. – произнесла Пламя.
- Ники будет рассержена. – прошептал песок у моих ног, и когда это Бархан успел рассыпаться
- Хуже ,я лично помогу ей разнести этот замок по камушку.
Песок пополз вперед, показывая нам путь
- Пламя, ты чертова злая ведьма. – произнесла я тихо.
- Вы меня за это и любите. – так же тихо произнесла она.
К слову сказать, Пламя была в той же одежде, что и на верху, только сняла корсет. На белой рубашке,
красовалось алое пятно. Я естественно поинтересовалось, что это, на что мне ответили, что кровь из носа
пошла. Вы думаете я поверила? Естественно нет, этой ведьме нельзя верить, точнее можно, но иногда не
стоит. Пройдя немного по коридору, мы вошли в комнату заполненную ярким светом. В ней было так светло,
что глаза тут же заслезились и мне пришлось их закрыть. Когда потемнело, я открыла глаза и увидела как с
потолка в гору песка падают люди. Сначала Аэнто, но от откатился в сторону, девочки упали друг на дружку,
отчего комната заполнилась криком и матом.
- Добро пожаловать друзья. – Басом произнес Бархан
Встав Аэнто, тут же подбежал ко мне и заключил в объятия, не забыв бросить сумку в Пламя.
- А меч где? – спросила она
- Где-то там. – он кивнул в сторону горы – Любимая малышка ,я так волновался за тебя. Мы сейчас же едем
домой.
Я ничего не ответила, лишь сильнее и сильнее прижималась к нему ища утешения в поцелуе. Это наверное
странно, но я только сейчас осознала, что мы чуть не погибли. Снова. Слез не было, но я на долго запомню
этот урок.
- Папа, что происходит? Почему вы тут? – спросила Ники, обнимая его
- Я велел накрыть стол. Там и поговорим. – словно не услышав ее, сказал он
- Папа, где мама? – грубо спросила дочь
- Ты с кем так разговариваешь? Общество одной ведьмы, плохо на тебя влияет.
- Папа – закричала она, отойдя на шаг назад.
- Не ори на отца. – жестко сказал он – Спроси лучше где ее нет.
Они злились и песок сыпался нам за шиворот, а это не очень приятно.
- И где же ее нет? – медленно проговорила Ники, как бы давая отдыха для следующего нападения
- Здесь уж точно. – тихо произносит Бархан.
Ники хотела, что-то еще сказать, но четыре руки заткнули ей рот.
«И правильно, отцу и так не легко. Я не знаю, что произошло, но мне его заранее жаль» - подумала я
- Аэнто! – прошептала я
- Да, любимая. – ласково произнес он, обнимая меня еще крепче.
- Я голодна. – прошептав это, я тут же покраснела и попыталась спрятать лицо за волосами.
- Сейчас пройдем в столовую и перекусим. – произнесла Пламя.
Руки Аэнто напряглись и я поняла ,что сейчас будет скандал, что он злится, но вот на что я поняла не сразу.
- Нет! – зарычал он – Мы сейчас же отправляемся домой. Хватит, я не намерен видеть постоянно, как моя
любимая погибает. Я не намерен становится вдовцом не познав радости семейной жизни.
- И что ты предлагаешь? – Пламя говорила странно, словно зная, чем все это закончится.
- Вы больше не трогаете нас. Нэс живет обычной жизнью со мной в горах.
Пламя усмехнулась :
- В общем ты предлагаешь, забыть Нэс о нас, о магии, забыть о том что спустя столько лет она наконец то
зажила, ради того чтобы она осталась жива? Вот только не думаю ,что она хочет вернуться на данный момент
в ту семейную рутину из которой так легко убежала.
- Да черт побери. Ты вечно ее впутываешь в неприятности, оставляя мне лишь горечь. Я хочу жить рядом с
ней, хочу любить ее, но ты постоянно отбираешь ее. Нэс должна сидеть дома. – поставил Аэнто точку в
разговоре с Пламенем.
Аккуратно выбравшись из его объятий, я отошла на расстоянии и посмотрела на них.
- А меня ты спросить не хочешь, чего хочу я? – тихо проговорила я, слезы уже блестели на ресницах
«Почему они решают за меня? Почему они ругаются, когда мы должны стать одним целым ради победи над
злом»? – думала я вытирая слезы тыльной стороной ладони.
- Чего ты хочешь? Разве не этого? – спросил Аэнто не понимая моих слез
Девочки были удивлены такой сценой, а Пламя облокотившись плечом о стену, улыбалась сложив руки на
груди.
- Я хочу чтобы все это быстро закончилось. Я хочу и дальше сражаться с девочками. Да я новичок, да мне
бывает страшно, но… Пламя меня постоянно спасает и я должна отплатить ей этот долг, даже ценною жизни и
счастья. Я хочу чтобы наше будущее было счастливым и добрым, но отступив сейчас мы даем прямой путь
злу. Ты кстати тоже должен быть ей благодарен за….многое. Извини, но я пойду до конца, с тобой или без
тебя.
Я отвернулась от них, что бы они не видели моих слез, за спиной была тишина.
«И чего я добилась? Вдруг он сейчас уйдет, что тогда? Девочки конечно всегда будут рядом, но он…нет если
уйдет я никому не покажу, что мне тяжело. Только ночью и подушке. Я буду сильной»
В этой тишине прозвучал звук смачного подзатыльника.
- Идиот. Не видишь, что у нее уже берд начинается от голода?
Пламя как всегда разрядила обстановку. Меня тут же обняли такие родные, нежные, любимые, крепкие руки,
а взволнованный голос зашептал:
- Больше не смей пропадать и умирать без моего разрешения, а то найду и выпорю.
Нет я не плакала, просто слезы предатели сами текли.
Вулкания заявила, что устала и очень голодна, мы естественно рассмеялись на эту реплику. Вот так веселясь
пошли вслед за Никой. Это ее родной дом, а мы в нем всего лишь гости. Любимый обнял меня за плечи и я
вдруг поняла, что люблю его больше своей жизни и готова ради нашего счастья на все. Вот только помогу
подругам избавиться от зла и тут же окружу Аэнто заботой и лаской, обычной домохозяйки.
Мы вошли в столовую ,в центре которой стоял стол, персон так на сто и ломившийся от яств. Бархан сидел в
торце стола, на другом конце стола, пустовал ступ и взглянув в глаза хозяина песков, я поняла ,что там сидела
мать Ники.
По правую руку от хозяина песков сидела Ники, потом я и Аэнто; по левую – Пламя, Крис и Вулкания.
- Извините гости, но обслужите себя сами. Мне надо сказать пару слов дочери.
Муж тут же стал накладывать в мою тарелку всего и побольше. В итоге тарелку не видно и есть страшно, вдруг
эта гора упадет.
- Папа, я сказала нет
- Да как ты смеешь? – закричал Бархан и ударил по столу кулаком, отчего гора на тарелке затряслась,
пришлось половину перевалить в тарелку мужа.
- Смеет, смеет. Она верховная жрица песка и вправе сама решать за кого выходить замуж. Тем более нее уже
есть муж.
- Да-да помню этого юношу из прошлого.
Пламя сидела ровно в руке бокал вина, тарелка пустая.
«Да как же так. Почему она ничего не накладывает себе?» - думала я готовая вскочить и обслужить ее, но
меня опередила Крис. Она положила ей салата, и хотела еще что-то положить, но взгляд ведьмы не сулил
ничего хорошо. Хотя и немного поклевала его.
- Бархан тебе не кажется, что уже пора? – спросила Пламя, ставя бокал и беря бутерброд.
Прошло всего пару секунд и ее тарелка стала еще больше заполнена чем моя. Отчего я засмеялась. Ей
подкладывала не только Крис, но и Вулкания и я с Ники тоже с помощью магии. Я посмотрела на
подругу и увидела румянец на ее щеках.
Бархан схватился за голову и пару минут сидел раскачиваясь из стороны в сторону, а после, что-то прошептал
песку и кинул его в сторону двери, но не той через которую мы вошли. Тут же открылась дверь и в зал вошёл
мужчина. Я его сразу узнала. Он в прошлом был мужем Ники. Высокий, волосы белые-белые, прямые-прямые
перевязанные лентой от платья Ники. В глазах словно нет ничего, только белена. Одет он был просто в майку
и джинсы, но босиком. Крепкий мужчина, за таким как говориться как за каменной стеной.
«Вот теперь не только у меня есть за кем спрятаться. Осталась Крис.» - подумала я и заметила странный
взгляд Пламени.
Ники так вскочила, что стул ее упал, она была в шоке.
- Папа ,что это? – прошептала она ,еле сдерживая слезы.
- Это твой супруг. Маг чего-то там, хранитель чего-то там. Я не помню и вообще знать не хочу. Главное, что вы
правда любите друг друга
- Папа ты чудо. – произносит она и на негнущихся ногах бредет к мужчине.
Аид ,а это был именно он, заключил возлюбленную в свои объятья и закружил, а после повернувшись к нам
спиной, поцеловал ее. Естественно мы зааплодировали. Первый раз в жизни я видела как краснеет Ники и
слышала ее звонкий и счастливый смех. После обеда, когда со столов все убрали, нам предложили
передохнуть и поговорить вечером, но мы отказались, объясним ,что не уснем пока всего не узнаем.
…Случилось это три месяца назад, в пустыне появился чужак, замотанный в плащ, что и лица не видно.
Назвался Странником. Его глаза светились из под темноты капюшона. Приняв гостя как подобает,
поинтересовались каким он путем забрел в нашу пустыню.
- Мне подвластны все порталы.
- Но этого не может быть. – удивился я
- Может, раз я здесь.
- Что тебе надо?
Голос Странника мне сразу не понравился, такой с хрипотцой, но высокий.
- Мой господин требует, что бы вы подчинились ему. Иначе…
- иначе что? – перебил я его
- Он сотрет весь ваш мир и вас.
- Пойди прочь. Никто не смеет угрожать Бархану на его территории. Стража!
Стража атаковала его, но ему словно и дела не было до их старания. Крутанувшись во круг себя, он уничтожил
их не оставив и следа. Вот были песочные люди и вот их уже нет. Песчанка вышла вперед в надежде ,что
сможет хоть что-то сделать, но он лишь дунул на нее и она уснула.
- Песок больше не подчиняется тебе. Лэатнер теперь его хозяин, а ты лучше убей себя сам. Ибо когда мой
хозяин доберется до тебя, ты будешь умирать медленно и страшно.
Вслед за странником ушли почти все мои люди….
- Из последних сил я закапал город и с помощью оставшихся оборонялся. Те кто ушли с Песчинкой…мы
больше не слышали о них. Теперь вы понимаете, что мы не могли выйти к вам на встречу, но когда пошёл
дождь и щупальца отступили ,я рискнул открыть вход. И мне очень повезло ,что только вы в него свалились. Я
из последних сил активировал закрытие входа, а ты очнувшись стала орать на меня, не дав объяснить, что там
на верху моего песка больше нет.
Бархан уронил голову на стол, от усталости и бессилия. Как он все это вытерпел не понимаю.
- Все не так плохо. Многие из ушедших песков, все еще на твоей стороне, просто у зла сейчас безопаснее. Я
долго не могла открыть портал, но все-таки открыла, правда проход занял вдвое больше времени.
Ники положила руку на руку отца, выражая свою поддержку. Этот легкий жест, вернул ему силу и боевой
настрой. Я же сидела в шоке.
«Какого черта? Этот Лэатнер, что о себе вообще возомнил? Он никто и звать никак» - злость преобладала и я
уже была готова сорваться, что бы высказать этому чудовищу, все что о нем думаю, но быстро остановила
себя «Не время Нэс, таким поступком ты только ухудшишь положение. Надо хорошенько подготовиться»
- Скажи мне дуре такой, какого черта? – Пламя тоже закипала и это чувствовалось по воздуху
нагревающемуся в комнате.
- Мы думали, что справимся своими силами.
- Они блин думали. Сколько раз вы все думали, а что потом, а потом с поклоном все идут к ведьмам и просят
помощи. А ты вообще идиот. Хоть понимаешь ,что натворил или как? Пока Песчинка была у Странника, мы ее
в два счета вытащили бы ,а сейчас она у этого евнуха и кто знает ,что он делает с ней. Людей жаль не вернуть,
но обратной дороги нет. Ты подвергаешь всех нас смертельной опасности. Нет, я не говорю о себе, я говорю о
Ники и Аиде, о Крис и Вулкании, о Нэс и Аэнто, в конце концов о твоих людях. – Пламя сидела ровно, словно
палку проглотила, все сильнее и сильнее сжимала бокал, что держала в руке. На последнем слове он лопнул.
- Пламя ,словами делу не поможешь. Если есть идея говори, а пока не кипятись, спокойной головой лучше
думается. - Все посмотрели на меня, но я словно не замечала их взглядов, я тоже злилась и это мешало найти
мне хоть одну зацепку. – Сейчас мы не в состоянии идти в бой пока не успокоимся, а значит нужен план ,что
бы найти и вызволить Песчанку, а после собрав всех и без злости, атакуем его. Хорошо бы знать план его
замка. Пламя ,а где Пандемон и Офиль?
- А ты как думаешь? – произнесла она, вытаскивая из ладони осколки – В лесу следят за порядком и твоей
подругой.
Нам надо было отвлечься и я осмотрела сидящих за столом. Положение мог спасти Аид.
- Аид, а расскажи нам свою историю.

                Часть 3. История Аида.

В далеком прошлом, когда Смерть прокляла Пламя, я сидел в своем кабинете и проверял списки. Одно имя
меня заинтересовало и я решил узнать ее судьбу. Но что-то пошло не так или так, но я влюбился. Ники была
еще ребенком и ей грозило умереть во время чумы, но я спас ее, отнеся в другую семью. Мне было
интересно наблюдать как растет она. Но что меня огорчало, это то что она человек. После с первыми
женскими делами в ней проснулась магия и мне стало немного, но легче. Умерла она совсем случайно,
разбойники перепутали ее с дочкой старосты. В человеческой семье еще будучи ребенком, она была сестрой
Крис и что самое удивительное, я не мог забрать ни одну ни вторю. Когда они умерли, я сам лично пришел к
ним и вылечил, но усыпил, что бы в нескором будущем они проснулись. Шло время и я воскресил их,
раскидав по земле, но как это не странно они вновь соединились, стоило одной из них познакомится с
проклятой ведьмой Мари. после их знакомства, мне не приходилось больше их усыплять, они воскресали
незадолго до воскрешения Пламени. Подружившись она соединила их судьбы и больше они не расставались.
Пришло время и я появился в деревне Жемчуга, обычным магом с другого мира. Сказать правду я не мог так
как боялся ,что она отвергнет мою любовь. Но волновался я зря. Хотя как узнал я потом, сказав о правде я
вначале, ваша судьба изменилась, а мне этого не надо было. Где я еще найду таких отменных ведьм, разных
по натуре и магии, но действующих как одно целое? Когда появилась Нэс, мы были уже помолвлены и тогда в
первый и последний раз я понял, что вы не зря подружились, не зря встретились, судьба соединила вас не
спроста. Я не знаю как это объяснить, но в тот момент я знал ,что вы друг за дружку будете мстить до
последней капли крови. У вас в глазах тогда читалось умрет одна умрут и остальные, но захватят за собой
обидчика. Я конечно волновался, что Нэс не сможет сделать последний шаг, но она справилась и по этому вы
снова вместе в этом мире. Все так же мне пришлось раскидать вас, что бы вы сами нашли друг друга, такова
ваша судьба. Но в этот раз первой воскресла не Пламя ,как обычно ,а Нэс. В ней было меньше всего магии и
по большей своей природе она была человеком. По этому она снова пережила и свое рождение и
младенчество. Встретившись в этом мире я хотел тут же прийти к тебе,
но мы стали не вольными слушателями твоей молитвы, о том что ты лучше откажешься от магии ради нашей
любви, чем еще раз потеряешь меня. В прошлом я просто ушел ,что бы приготовить все для твоего прихода.
Проходили года, а ты все так же повторяла эти слова перед сном. Потом вы познакомились с Графом и он
протаскивал меня в твои сны. Все десять лет, я усовершенствовал свои знания и магию и естественно силу.
Однажды мне пришло письмо с одним единственным словом «Готовься» и в тот же день я перестал лезть к
тебе в сны. Когда все стали говорить, что Пламя умерла ,я смеялся, ведь я не судил ее. Но меня напрягало, что
она не отзывалась и вообще пропала. Прости Нэс, я солгал тебе в горах, но иначе бы ты узнала меня, а было
еще рано.
- Ничего. А я еще удивилась отчего мне с тобой так легко говорить. Ведь до появления Аэнто, ты обучал меня
грамоте когда девочки тренировались магии.
- Уйдя из гор, настало время воскрешения умершей, и в тот вечер она отправила меня сюда. Больше мы на
связь не выходили.
- Но зачем, она тебя отправила? – спросила я
Кстати сидевшие за столом немного расслабились и даже Пламя перестала пылать.
- У нас есть свадебный обычай. Жених должен прожить в доме невесты какое-то время, что бы показать какой
он защитник и добытчик.
- ну и какой он добытчик? – с издевкой спросила Ники, теснее прижимаясь к Аиду
- Молчи уж. – отмахнулся Бархан – Я тебе это еще припомню.
- А что было в записке от Графа? – опять спросила я
- То что скоро  настанет момент открыть карты. Что бы я узнал о Капри и естественно не попадался на глаза Ники.
- Теперь осталось найти мужа Крис и все мы будем счастливы. – от радости я захлопала в ладоши.
- И так теперь всем спать. Утро вечера мудренее. Кто-то еще хочет сказать?
А что говорить, она сама все казала, за разговорами прошел день и встав все потирали затекшие поясницы и
зевали.

                Часть 4. Спасение пустыни.

В зал ворвалась девушка и упала на колени. Было видно, что она тяжело дышит от долгого бега.
- Что случилось? – грозно спросил Бархан
- Кто-то ходит на верху и высасывает жизнь и магию из песков.
Мы напряглись, готовые броситься в бой ,я даже попыталась схватить лук, но запоздало вспомнила, что я все
еще в платье.
- Как ты об этом узнала? – спросила я
- Я задремала и мне приснился сон, что двоя неизвестных блуждают по пустыни пытаясь отыскать вход в
замок.
- Ты говоришь, двоя?
- Да. Один закутанный в плащ, а второй в балахоне разноцветном, лица не видно, но из полкапюшона
выбились черные пряди, немного вьющиеся. – произнесла девушка не вставая и не смотря на нас.
- Ники нужно место где мы сможем уснуть. Бархан Песчинка еще носит мой подарок? – спросила Пламя
- Да.
Услышав ответ, мы побежали за Ники в ее комнату. Естественно, оказавшись в ней мы удивились, но не
надолго. Что нас удивило? Кровать. Она занимала половину комнаты и даже на взгляд было видно, что она
очень мягкая, зимою-теплая, а летом-прохладная. Рухнув в кровать, мы взялись за руки. Пара секунд, голос
Пламени, и мы уснули. Один сон на семерых.
И снова темнота окружает меня, но я не одна, даже во сне мы не расцепили рук. Где мы оказались я не могла
понять по кромешной темноте и зловонному запаху. Меня даже затошнило, когда я поняла, что так пахнет
либо разлагающийся труп либо, что-то еще похуже.
- Кто здесь? – донесся дряхлый голос из угла
- А кого ты ждешь старая дура? – спросила Пламя и зажгла огонь
Женщина сидевшая в углу, при свете свернулась в позу эмбриона и спрятала от света глаза. Не знаю почему,
но я не могла на нее смотреть, пришлось осматривать камеру.
- Пламя факелы на стенах. – произнесла я и она тут же зажгла тот что был ближе к узнице.
- И так – спокойно начала Пламя – какого черта ты тут делаешь?
- Я люблю его. Тебе этого не понять, меченная.
Но она словно и не замела последнего предложения женщины.
- До любилась. Дамы и господа ,я совсем не рада представить вам Вики. Ведьму с уникальном даром, таких
еще чарующие называют. Что с тобой стала ведьма? Где твой дар? Где твои глаза?
- Пошла к черту меченная. – женщина плюнула под ноги нам.
- Я хотя бы меченная, но с душой, а ты бездушная тварь, которую пора убить.
- Пламя. – произношу я, но меня словно и не слышат.
Аэнто сжал покрепче мою руку, как бы говоря, сейчас не время.
- Если я не ошибаюсь, ты последняя из чарующих, но как ты докатилась до такой жизни? – спрашивает он
- Лэатнер обещал, что когда сдохнешь ты, мы будем вместе.
- Нашла кому верить. Крис ты слышишь?
- Да. Туши огонь.
Тюрьма погрузилась во тьму, а мы отступили ближе к стене. Под ногами, что-то чавкнуло и я обрадовалась,
что хотя бы во сне я в боевой одежде и обутая. С начала все услышали топот ног и голоса, потом отворилась
дверь и вошло четверо людей. Троя охранников и одна женщина.
- Стража тут ведьмы, тут посторонние, позови моего господина. – закричала Вики.
- Совсем сбрендила. Заткнись, а то побью. – грубо произносит стражник
- Я не сбрендила, тут Пламя. Позови его.
- Точно сбрендила.
Женщину, что они привели толкнули и она упала. Если бы меня не держали, так крепко ,я бы сорвалась ,чтобы
помочь ей. Сильно исхудавшая, в рваной одежде с синяками, такой я увидела мать Ники. Да это была она и
видимо еще чуть-чуть и смерть ей покажется лучшим вариантом.
- Долго ты не протянешь. – Словно прочитав мои мысли произносит стражник.
- За мной придут и тогда вы падете.
- Не кому приходить. Всем известно, что твоя подружка мертва. А-ха-ха-ха. Никто не придет за тобой. Идем тут
воняет.
И двоя вышли, но почему один остался, при нем мы не сможем появится не убив его. Он подошел к Песчинки,
что лежала без сознания и стал подлечивать ее раны. Это нас всех удивило.
- Стражник тут ведьмы, они пришли убить нашего господина.
Но он даже не повернулся в ее сторону, только махнул рукой и она замолчала. Замолчала на всегда, только из
груди торчал кинжал. Когда женщина пришла в себя, он дал ей воды и хлеба.
- почему ты мне помогаешь?- спросила она – Мне и жить то не хочется.
- Помогаю ,что бы стоящие в темноте люди, особенно одна ведьма, не верила что я бездушная скотина. Ведь
так ты называла меня, а Пламя?
Песчинка удивилась, удивилась и я.
- И вот откуда ты все знаешь? – спросила она, зажигая огонь – И вообще ,что ты тут делаешь?
- Я узнал ,что Лэатнер свалил на прогулку и пришел сюда, чтобы спасти Песчинку.
- Тогда бери ее и возвращайтесь домой. А я пожалуй останусь и немного по хулиганю.
Она зловеще улыбнулась и потерла руки. Граф взял женщину на руки ,что при виде Пламени снова потеряла
сознание и подошел к ней.
- Он может вернуться в любой момент. Это опасно.
- Вот по этом я остаюсь одна, а вы уходите.
- Пламя – произносит он, но я его перебиваю
- Я иду с тобой и это не обсуждается. – все посмотрели на меня с подозрением – ты все равно в любую
секунду можешь выкинуть меня из сна.
Она задумалась, а я пока она не решила прогнала остальных не забыв поцеловать мужа. Мы знаем ,что
справимся, они знают, что мы вернемся. Взяв подругу за руку, я потащила ее из этого ужасного места. Как
оказалось мы были в подвале и камер тут было много. Увы спасти мы никого не смогли, они продали свои
души ему и живут в мечтах. Пламя решила, что в таком виде как мы сейчас, будет не интересно, по этому мы
переоделись. Меня она запахнула в паранджу, отчего я тут же вспотела и несколько раз чуть не упала на
лестнице, сама же одела костюм, аля Зена-королева воинов. На первом этаже было много демонов, а еще
было очень светло. Демоны пребывали в тихом ужасе, ведь из подвала поднялась такая красотка, они даже
не стали нападать, а просто стояли и смотрели.
- Так не честно, они смотрят только на тебя. – обиженно прошептала я
- Аэнто меня убьет, ну ладно.
Она взмахнула рукой и я оказалась голой, ну то есть все интересные места прикрывались куском ткани.
- Пламя. – в ужасе закричала я, отчего пол задрожал – ты что наделала?
- Ты же хотела внимания со стороны демонов получай.
Мы стояли, взявшись за руки, сцепив пальцы и просто смеялись, ну конечно не просто смеялись, мы убивали
демонов. Посылая в них при помощи смеха, магию. Какие-то взрывались переполненные водой, некоторые
сгорали изнутри. В общем мы без дела не стояли. Когда все они полегли, я смогла наконец-то осмотреть зал.
Высокий и большой, полностью состоящий не только из белого или желтого золота, но и из красного.
Уничтожили пару колон, что бы не держали потолок, ну и для настроения. Сейчас Пламя кружилась и
веселилась, словно забыв зачем мы здесь.
- Пламя.
- Восхитительный зал, в таком только королевские балы проходить должны. – восторженно прокричала она –
Нэс, а ты помнишь нашу считалочку?
- А как же.
Хором на расстоянии заговорили мы, протягивая к друг другу руки:
- Раз, два, три, четыре,
Убегай, пока есть силы.
Пять, шесть, семь, восемь,
НЕ кричи, мы очень просим.
Девять, десять, три, два, раз
Ты не спрячешься от нас.
Сердце мы твое съедим
Ну а тело растворим.
Мы с подружкой очень злые
И тебя мы не простим... .*
*стих Александра Калинина
Зал затрясся и некоторые плиты попадали со стен.
- Ты не думаешь, что мы перестарались и сейчас все рухнет? – спросила я, у подошедшей подруги
- А мне то что? Это уже его проблемы.
- Что дальше?
- Идем до последнего и уничтожаем все, что движется. – улыбнулась она своим мыслям
- А что не двигается, двигаем и уничтожаем. – воскликнула я и захлопала в ладоши
Вот так с веселым настроем, мы взявшись за руки пошли хулиганить. Наш смех разносился далеко в перед и
нас не волновало, что кто-то нас может поймать. У нас словно снесло крышу, я вот например научилась
изменять пол демонам, оставив им свои причиндалы и добавив новые. Ох как я насмеялась. Говорят смех
продлевает жизнь, тогда я насмеялась лет на сто не меньше, а ведь мы еще и половины не прошли. Если залы
и комнаты были огромными то коридоры были тесноватыми, около двух метров в ширину.
- Мари! – начала я - А чего боится Лэатнер?
- А ты как думаешь, чего боится маг который столько всего уничтожил?
- А-а-а – задумчиво протянула я – Белых мишек?
И мы стали призывать белых медведей, розовых слонов и радужных скунсов. А потом я вспомнила анекдот,
про хомяков и рассмеявшись сделала их столько, что пока они не разбежались мы и двинуться то не могли.
Пламя смеялась, держась за живот и вытирая слезы.
- Ты коварная ведьма. – произносит она и снова смеется
- Так у тебя училась. – улыбаюсь я и начинаю тянуть в сторону лестницы.
Вот, что-что, а лестницы мне понравились, винтовые, мраморные, деревянные издающие жалобный скрип.
Перила у лестниц были разные, где-то сделанные словно из травы и живые. А, нет, не из травы а лозы, я тут
же попала в капкан, но призвав воду, освободила руку и дала достаточно воды перилам ,что бы они
насытились. Естественно попросив, что бы они схватили Лэатнера и скинули с лестницы, но они не
согласились, но согласились связать его до тех пор пока воды не принесет. Как не крути ,а все цветы разумные
и с каждым можно договориться, главное не забывать, что они нас слышат и слушают. Хотите, что бы цветок
расцвел? Говорите с ним как можно больше о чем-то приятном, но и про воду и удобрение не забывайте. И
так вернемся к лестницам и перилам, как я уже сказала были деревянные лестницы, но без перил; винтовые
лестницы имели самые красивые перла, не считая живых, состоящие из какого-то драгоценного камня, от
ступени и до перил было пространство с разными завитушками, а может это были руны, я не
присматривалась. Лестниц было около двадцати и все разные и кстати для них тоже было отведено
достаточно много пространства. Поднявшись достаточно высоко, мы нашли черный зал с кроватью. Я тут же
догадалась, что это спальня. Пламя ускакала в ванную хулиганить, а я прежде чем ,что-то делать, порылась в
его прикроватной тумбочке и нашла там портрет Мари, но уже более взрослой и злобной, то есть уже такую
какая она сейчас. Сжав его в кулаке ,я подумала о кровати и он исчез «Надеюсь он окажется там где я думаю,
а не в другом месте» . Первым делом я наполнила матрац множеством водяных иголочек, а еще поменяла
цвет спальни с черного на ярко розовый. Выйдя из ванной, Пламя заткнув нос, произнесла:
- Туда не соваться.
- Почему?
- А как ты думаешь, что будет если изменить, ароматы на очень плохо пахнувшие и вылить все на пол.
И я засмеялась. Пока она подпиливала ножки у кровати, я заморозила ручки, если захочет открыть дверь ,что
бы сбежать из комнаты, тут же прилипнет, естественно за дверь под ковриком сделала лед. Ох лететь он
будет долго и сосчитает все свои ступеньки. Осмотрев свои злодеяния, я вдруг вспомнила.
- Пламя, а где его кабинет? Сколько мы прошли, но так и не увидели его. Я надеялась, что он будет в спальне.
- Вот чего не знаю, того не знаю. Пойдем поищем.
По дороге естественно столкнулись с демонами, но уже без веселья и уничтожили их быстро. Веселье как
рукой сняло, стоило вспомнить про кабинет. И так мы дошли до тупика, больше идти было не куда и вот в
этом тупике мы увидели странную дверь. Странная тем, что она была обычным куском железа, без петель и
ручек, только вмятина с кулак со змейкой на руке.
- Вот и кабинет. – сказали мы хором.
Пламя потянулась, что бы открыть дверь, но я ее остановила повиснув на руке.
- Стой! Это наверняка ловушка. Давай придумаем ,что-нибудь другое.
- Нэс, он идиот и никогда не замурует свой кабинет, зная, что лишится кольца.
Я ее не смогла остановить и вот она сжав кулак с кольцом подносит к вмятине… Яркая вспышка света, щелчок
и крик боли. Это был первый раз когда я видела как подруга плачет и стонет от боли. Ее откинуло от двери и
она ударилась спиной об противоположную стену. Сейчас она лежала на полу скуля. Я поспешила к ней и
взяла за руку. Рука была опухшая и кровоточила, кольцо обиженно металась с пальца на палец и шипело ,я
стала лечить ее и вскоре уже не осталось и следа. Вру, остался маленький шрам, на сгибе большого пальца, но
если не присматриваться специально, то и не видишь его.
Усадив подругу я дала ей такой подзатыльник, что у самой рука загорелась от боли.
- Я же предупреждала. – воскликнула я – Как дура ведешь себя, наверняка была сигнализация и он уже на
полпути к нам.
- Тогда у нас осталось мало времени.
Осознав что натворила, я решила, что извинюсь потом, сейчас только злость переполняет меня.
«А ведь я ее предупреждала, но нет она не послушалась. А какого черта тогда я ее слушаю».
Зайдя в кабинет, мы застыли на пороге, наш взгляд был прикован к полотну ,что висело, заняв всю стену. А на
полотне Мари в легком сарафане в цветочек, кружится на поляне средь полевых цветов. Я даже словно слышу
ее смех. «Такая радостная, живая и настоящая» - подумала я, любуясь подругой. Но вот она падает и по склон
катится прям к ногам мужчины, он смесь поднимает ее на руки, держа в зубах ,венок из ромашек. Что было
дальше я так и не увидела, потому что Пламя уничтожила этот шедевр.
- Я помню, Мари мертва. – произнесла я.
- Вот и хорошо.
И все-таки мне было обидно, что она его уничтожила. Могла бы мне оставить, но времени не было. Без магии
мы перевернули все верх дном в кабинете, а выходя из него, она просто подожгла бумаги. Правда у порога
лежала шкатулка их хрусталя и я естественно забрала ее себе. Мне показалось, что сияние которое она
излучает, не должно находится у Лэатнера. Я только закрыла глаза и вот уже мы снова в комнате Ники,
лежим на кровати. Что меня удивило и огорчило, это то что комната была пуста.
- Ну и где все? – поинтересовалась я
- Наверное в столовой отмечают возвращение Песчинки.
- Пламя ,я вот тут кое-что прихватила, думаю ,ты знаешь что это. – и протянула ей шкатулку.
- Думаю позже мы вдвоем это узнаем. Ну что, нам пора.
И мы вышли из спали, по дороге к столовой я заметила, что она одета то в чем и была во сне и тут я посмотрела
на себя.
- Пламя! – воскликнула я – Верни мою одежду.
- Ни за что. Пусть Аэнто полюбуется.
У дверей столовой стоял Граф с сумкой в руках.
- Что-то вы долго, я уже волноваться стал. – но увидев во что мы одеты он отвернулся, бросив в меня сумкой –
О, боже. Нэс, переоденься.
- Спасибо – только и сказала я, снимая с себя это недоразумение названное одеждой и надевая, привычные
штаны и водолазку с корсетом. Увы в сумке обуви не было. Пока я переодевалась, Пламя встала перед
Графом, перев руки в бока.
- Тебе, что-то не нравится в моем прикиде?
Бедный Граф даже отвернуться не мог, так как за его спиной переодевалась я. Быстро переодевшись, я вошла
в зал, краем глаза заметив, что Граф накинулся на Пламя с поцелуями, а она улыбнулась, как на том полотне.
- Держи его. – воскликнул кто-то.
Я сначала не могла понять, что происходит, а уж потом видела, что по залу за Аэнто гоняются несколько
песчаных человек, а он ловко уходит из западней. Пробегая мимо меня, он остановился и подошёл ко мне,
обняв.
- Милая объясни этим хорошим людям, что я не пью. – произнес он
- Увы это так. Ни я ни он не употребляем спиртного.
Судя по кашлю подруг, они мне не поверили. Возлюбленный проводил меня к столу и усадил рядом с собой.
Праздник щел своим чередом пока не завыла сигнализация.
- Что это? – прокричала я затыкая уши
- Кто-то пытается взломать вход. – произнес Бархан
Пламя и Граф ворвались в зал. Она как всегда в боевом костюме, кинула в меня лук и я бы его не поймала,
если бы не Аэнто.
«Хорошая реакция, мне б такую»
- Отправь нас на верх, живо. – приказала Пламя.
Песок заструился вокруг нас и вот мы уже стоим по щиколотку в песке, на солнце пеке и смотрим как человек
закутанный в плащ колдует. Я подошла к Графу и протянула салфетку, но он ее не взял, пристально смотря на
мага. Он даже как-то напрягся.
- Аэнто я их не понимаю.
- И не стоит.
- И как не стыдно зваться Странником. – произнесла Пламя.
Так называемый Странник, откинул капюшон и все мы увидели, что это женщина со шрамом
перечеркивающим лицо по диагонали.
- Вот мы и встретились ведьма. – произнесла женщина как плюнула.
Пламя злилась и это было видно, по тому что она реально самовозгоралась. Реакция Графа меня удивила, он
сделал шаг к женщине и протянул руку.
- Не надо. Слышишь не делай этого.
Я сначала подумала ,что он сказал это Пламени, но потом подумав решила, что он сказал это и той и другой.
- Зачем ты пришла? – тихо спросила верховная жрица огня
- Забрать, то что принадлежит мне.
- Ни он ни она никогда не принадлежали тебе.
- Он мой муж перед господом и людьми. – сердито произнесла женщина со шрамом.
- Это теперь не важно. Ты не получишь ни его ни ее.
Женщина направила в Пламя сгусток черноты, но Пламя остановила его огнем. Они только разминались
перед важной битвой.
- Что происходит? – спросила я, заметив ,что меня окружили – Почему она кажется мне знакомой?
- Нэс, я конечно не давлю, но либо ты вспоминаешь быстро либо молчи. – прошипела Крис.
- Вот и не дави. – проворчала я, хотя сама пристально пригляделась к женщине. А когда вспомнила ,вышла из
круга и подошла ближе к подруге. – Роза. Ведь тебя так звали в прошлом? Я вспомнила тебя, именно ты
решила меня убить, из-за тебя все посчитали меня ведьмой. Спасибо, что решила утопить иначе бы я не
смогла оставить на тебе такую метку.
- Я убью тебя и он исчезнет. – злобно проговорила она
- нет-нет-нет. – покачала я головой
И мы сцепились в драке. Конечно она была сильной, но рядом со мной друзья и любимый, а значит есть кому
отомстить за меня.
- Хватить. – громыхнул рассерженный голос и нас раскидало в разные стороны.
Но я не послушала никого. Я просто собрала всю злость в кулак и уничтожила ее водой изнутри. Она просто
лопнула и мы все оказались в крови и кишках. Осмотрев всех, меня затошнило ,я даже не предала значение
грусти в глазах Графа ,а посмотрев на себя, я же была к ней ближе всего, и вовсе упала без сознания. Очнулась
я от пения, но стоило открыть глаза как голос смолк.
- Что-то случилось? –тихо спросила я
- Нет. Отдыхай. – проговорила подруга.
В комнату вошел Аэнто, но ко мне подошел не сразу. Сначала он стоял и смотрел на нее, а после и подошел к
ней.
- Поговори с ним. Вы должны это решить сейчас.
- Не думаю ,что его слова изменятся. По моему он все сказал на верху.
- Пламя ,что происходит? – громче поинтересовалась я.
Она встала и пошла к двери, Аэнто лег рядом со мной, и только открыв дверь она произнесла:
- Я сожалею, что втянула вас в эту историю, я сожалею о том что я вообще родилась, но я счастлива что вы
есть друг у друга. – произнесла она и вышла.
Я же удивленно посмотрела на мужа, а он просто прикоснулся к моему лбу и я уснула. Мне ничего не снилось,
а когда проснулась то чувствовала себя раздавленной. Аэнто сидел за столом и что-то писал.
- Мне кто-нибудь расскажет, что я натворила? – грозно произнесла я, но так как я вообще девочка тихая и
скромная то и сказала не как задумывалось. Не так грозно как хотелось.
- Ничего ты не натворила. Ты всего лишь отомстила своему врагу. А милые бранятся только тешется.
Переодевшись мы пошли в столовую, тут были все кроме правителей и Графа. Пламя при нашем появлении
стала рассказывать, что мы натворили в замке Лэатнера, она даже успела план помещений нарисовать. Она
рассказывала я дополняла рассказ и мы все сидели и смеялись представляя, что с ним сейчас происходит там.
Когда все немного успокоились, вытерли слезы и встали те кто от смеха попадали со стульев, нам принесли
много еды.
- Обожаю перекус между обедом и праздничным ужином. – произнесла Вулкания
- По моему обед тоже был праздничный. – ответила Крис
- Да, но его прервали.
- Нэс, - начала Крис – А что у тебя произошло с Капри? Ты так была к ней холодна при последней встрече.
- Человеком она была хорошим, но став саламандрой, ей показалось этого мало, хотя Пламя и Вулкания дали
ей достаточно силы. Вот так прыгая из одного огня в другой она попала к Лэатнеру. Он ей наобещал, что она
станет править вместе с ним, если она убьет меня, но она отказалась. Тогда он забрал ее душу, и отправил с
заданием узнать все о нас. Вот так она попала к хранителю рода. Правда не понимаю почему она и Дипнич
ссылаются на Пламя. В день когда все появились в горах, она отправила в меня стрелу, но промахнулась.
- Как ты узнала, что это была она?
- Мне Граф сказал, когда мы катались с ним на облаках. – все посмотрели на меня подозрительно – Что вы так
смотрите на меня? К нему меня послали Пандемон и Офиль, когда узнали ,что Капри усыпила всех, даже
домового.
- Но этого не может быть – удивилась Ники
- Как видишь может. Они то и показали мне все. Тогда Граф посоветовал отправить ее в лес со всеми.
- А там она попала в ловушку и не может связаться с Лэатнером и магия ее пропала.
- Как я понимаю из леса она тоже выйти не может? – спросила я, но ответом мне была тишина.
Все занялись перекусом. После мы разбрелись по замку, Я же захотела подняться на крышу, но на лестнице
замок задрожал и стал двигаться, сначала я испугалась и вцепилась в Аэнто, и он обнял меня, прижав к стене,
что бы я не упала. Когда все прекратилось в окно я увидела, что мы наверху и на лице уже темнеет. Я все же
поднялась на крышу и попросила оставить меня одну. Сев поближе к краю ,я обняла колени и задумалась.
«В груди ужасная пустота и непонятно от чего. Что же такого произошло между ними и кого на самом деле я
убила? Это я виновата в их ссоре? Нет, ели бы я была виновата, мне об этом тут же бы сообщили. Пламя сказала ,что он не принадлежит ему ,а она назвала его мужем. Это они про Графа? Но что же
произошло на самом деле? Кто бы смог ответить мне на все эти вопросы? Только Пламя или Граф.» - и тут
меня осенило, я вскочила, естественно чуть не свалилась, но удержав равновесия я побежала к Ники в
комнату.
Стала барабанить в дверь и кричать:
- Ники, Ники открой.
Дверь приоткрылась и она высунула растрепанную голову.
- Что-то случилось? – спросила она
- Мне нужно поговорить с Аидом.
- Нэс, ты понимаешь о чем меня просишь? О чем ты хочешь поговорить с ним?
- Мне надо знать, что случилось на верху.
- Нэс, не лезь в это дело. Они не маленькие и сами разберутся, а ты своим расследованием только хуже
сделаешь.
- Ники, ты не понимаешь, у меня словно из груди вынули частичку и образовавшаяся пустота не дает мне
покоя.
- Это от того, что ты убила первого в своей жизни человека. Слышишь, че-ло-ве-ка, а не демона. Просто
успокойся и забудь об этом. Прими как должное. А теперь проваливай. – с улыбкой произнесла она.
Мне только и оставалось ,что показать язык закрывшейся двери, и отправится на прогулку по замку от
скукоты, но скучать одной мне не дали. Аэнто всеми силами пытался отвлечь меня, но я все больше и больше
переставала его слушать, думая о своем.


(продолжение в разработке)