Навстречу приключениям часть 3

Алеся Минаева
( Солнечногорск, выходные.)
Вскочила рано утром. Так происходит, когда я строю какие-то планы. Сегодня я еду в Москву. Одна. Впервые в жизни. Немного страшно. Я ведь даже свой город знаю на троечку. А тут, Москва…
 Я побежала будить бабушку. Она должна посадить меня на автобус.
Я три раза громко постучала в дверь и услышала тихую ругань деда. Вошла.
- Лесь, ну ты что творишь. Бабушка спит.
- Мне сегодня в Москву ехать!!!
- Лесь, тебе ехать вечером. Иди, отдыхай. – Вдруг сказала бабушка и, зевнув, отвернулась к стене. Я подумала, что действительно не стоит переживать и паниковать. Ехать не скоро, а моя паранойя мне не помощник. Я снова улеглась в кровати и на этот раз проснулась только за два часа до отъезда. Теперь я была спокойна и уравновешенна. Ну, или мне так казалось. В глубине души я переживала. И не из-за долгого и не известного пути… я ехала в непростое место. Я ехала к дяде на день рождения. Хотелось подарить ему свой подарок и услышать похвалу, а это довольно сложно, к тому же там будет мой брат. С ним у меня связаны довольно сложные воспоминания, ну… не всегда.
Я встала в два часа дня, убрала постель и поела перед долгой дорогой. Вначале я должна  была проехать сто километров на автобусе. Потом найти вход в метро, в котором я ничего не понимала, затем дождаться маму, у которой я переночую, только потом приедет бабушка, и мы вместе поедем к дяде на работу на метро. После чего вместе с ним отправимся на дачу, где и будет проходить празднование дня рождения. Ну что ж… как говорил Гагарин « Поехали!!!» 
Я поехала на Автовокзал без бабушки. Как всегда говорит мой брат « Ты уже большая девочка, учись делать всё сама и сама отвечать за свои поступки. Ни кого не слушай.  Даже меня » Каждый раз я вспоминаю его наставления и точно знаю, всё, что он говорит, правильно и не подлежит проверке.
Я приехала на вокзал в гремучем трамвае. Купила билет и села ждать свой автобус. Было такое ощущение, что я провела здесь уже несколько часов, хотя прошло всего 15 минут. Почему время так долго идёт…
Вот и он. Мой автобус. Я протиснулась внутрь и быстро нашла своё место. Тронулись. Раньше не любила ездить на автобусах. Рядом всегда сидит бабушка, обсуждает одежду всех, кто есть в салоне. Надо запретить ей смотреть « Модный приговор. » Она ещё всегда берёт с собой еду. Особенно раздражают беляши с мясом и варёные яйца. Или когда меня это всё в конец выбешивает и я начинаю ругаться, тогда она кричит на меня на весь салон, сама же обижается, потом опять начинает мне что-то рассказывать. Сейчас я ехала одна. Без неё. Это радовало. Я включила музыку на телефоне и погрузилась в скучные размышления.
Прошло чуть меньше двух часов. Приехали. Я быстренько вылезла из переполненного автобуса и тут мне позвонила мама. Она переживала, как я доехала. Эта женщина, слава богу, не такой беспокойный параноик, как бабушка, но, как и каждая мать переживает. Мама у меня классная. Современная. Она спокойно, но слегка напряженно рассказала мне, как добраться до метро, где сесть и докуда ехать. Я следовала инструкциям и благополучно села на своей станции. Нда. Теперь я точно уверена, что в моей неприязни к метро и автобусам виновата вечно зудящая над ухом, бабушка. То, что я живу с ней,  тоже не особо на мне хорошо сказывается. Я такая же зануда, как и она. Даже мои друзья частенько это мне напоминают. Да что там друзья, родные и та же мама всё прекрасно видят и понимают. Сейчас, когда я еду одна, мне не то чтобы нравится эта атмосфера. Мне нравится ехать и чувствовать свободу. Дома я как птица в золотой клетке. Вроде всё есть, а свободы то не хватает…  О, моя станция.
Я вышла на улицу и позвонила маме.   Она быстро приехала и отвезла меня к себе домой. Там, в течение четырёх часов, путём разных манипуляций были накрашены мне ногти специальным шеллаком.
Утром мы поехали к ней на работу. Здесь я ещё не была. Раньше мама работала менеджером. Теперь она администратор в химчистке. Я убивала время, рассматривая одежду, висящую на так называемой « Карусели » и разные машины, с помощью которых и происходил процесс очистки.
« О, стиралка. Зачем там теннисные мячики??? А… это, наверное, чтоб пуховые изделия не сваливались. Ладно. А тут что? Какая-то фигня. И ещё одна. Пойду лучше в телефоне посижу. Там хоть всё понятно. »
Тут ко мне подошла мама и повела меня смотреть на машины по второму кругу. Теперь я хотя бы знала, что эта фигня для сушки, а эта гладильная доска. Я всё ещё мельком пыталась посмотреть в телефон. Тут мама взяла его, и заварила в целлофан, как это делают с одеждой. Нда. Мама у меня с юмором. Вскоре мы отправились в метро. Там меня встретила бабушка. Она набрала кучу сумок всякого борохла… а нет… у меня там туфли, платье, моя одежда и подарок маленькой сестрёнке на прошедший день рождения, ну и её одежда… блин… я эгоистка… а у меня переходный возраст. Мне можно, ну, во всяком случае,  так сказал брат.
Кстати о брате. По его наставлению я стала ходить в спорт зал и перекрасилась из натурального,  каштанового в ярко-огненный рыжий. Мне нравится, маме тоже, не знаю, чего бабушка ворчит. Брат ещё не видел. Хотя он либо не оценит, либо раскритикует. Но почему. Он же не зверь. Он мой брат. Я уверена. Он оценит. Я давно  его не видела. Ужасно соскучилась.
Мы с бабушкой благополучно добрались до работы дяди. Он встретил нас на своей машине. Мы уселись в стального зверя и я уже предвещала скорую встречу со всеми, по кому соскучилась.
И вот уже знакомые ворота. Нам открывает дядь Коля. Дядя моей тёти.
Я затаскиваю свои вещи в комнату, выделенную нам с бабушкой и бегу дарить своей маленькой сестре подарок. Лошадку. Розовую с радужной гривой. Боже… как она обрадовалась. Этот пронзающий, полный счастья крик: Коняшкааааа!!!!
Из уст двухлетнего ребёнка, это, наверное, самая большая благодарность. Два дня я провела в обществе сестры и телефона. Но вот наступил тот самый день…
"Блин, да кто придумал это окно?"- собственно, первая мысль, которая может посетить человека, когда пытаешься что-то разглядеть в проеме, который размерам чуть больше средней кастрюли, - " Или это у меня щеки такие огромные стали? - Да не, бред, я то норм, это проектировщики были под чем-то запрещенным, походу, раз такое окно тут впендюрили."
А разглядывать то было что, эта солнечная суббота предвещала что-то из ряда вон выходящее, то ли цунами, то ли вечер с кофе на лазурном берегу, в переносном смысле, естественно, ибо сегодня, нежданно-негаданно, приезжает это исчадье ада, по воле случая именуемое мной лаконичным словом - БРАТ.
В двух словах-это человек высокой морали, обостренным чувством прекрасного. С языком острым как самурайским меч, столь же резвым и точным, каждое его слово попадает как удар ножа заправского скотобоен, он знает каждую твою слабую, или хоть сколько-нибудь уязвленную самолюбием или тщеславием точку, и, будьте уверены, туда и плюнет своим ядом и желчью. Если сложился образ тирана, узурпатора, отнюдь, у него есть черта - необоснованное желание оттолкнуть всех как можно дальше от себя, при том, придав нужный и единственно верный вектор ускорения тому или иному человеку. Хрен его знает, как это называется, но Лёлька, его жена, называет его Журавликом или манифестором, что уж это значит лишь им двоим известно.
Короче, сижу я, значит, на втором этаже, протиснув мордочку в это, с позволения сказать, окно, и что я вижу?
Железные ворота, способные остановить внешнюю армию Боливии, украшенные семейным гербом, а таковой имеется, безропотно расползаются перед тачкой, которой выпала честь вести этого наследного, мать его, принца.
Встречать и бежать с распростертыми объятьями ссыкотно, да и глупо, хз, кто там приехал.
И вот выползает....
А, не, очередной гость моего дяди.
Какой-то огромный боров, отчаянно косящий под моего брата.
Хахахахахах, это даже смешно.
Еще и борода эта рыжая…
Стоп
Че?
Какого?
Да ладно?
Еб*********ть!!!!!!!!!!!!!
Вот это поворот
И это он?
Серьезно?
Да сколько ж времени то прошло?
Да не больше года
А откуда бороде? И этот бритый череп? Куда делся веселый еврей?
Походу остался только демон, хвостом которого, предчувствую, будет выступать его язык.
Короче, не то что бы выйти встретить-оторвать свою рожу от окна не представлялось возможным.
И пока все это дерьмо крутилось в башке Леси, произошло то, чего она ждала и боялась.
Он вошел в дом, и громогласно заявил, - "МАЛАЯ!!!! "
От этого баса можно было малеха припустить жидким в труханы.
Но оцепенение, как паралич ведьмы сковал эти жирненькие ноги, и оставалось только слушать это гулкое БУМ_БУМ_БУМ_БУМ по лестнице.
Сцуко, Джон Сильвер со своей деревянной ногой тише ходит.
И вот тот самый момент, он которого колени танцуют непроизвольный Кан-Кан, этот взгляд...нет, не удава на кролика, там хоть чувствуется шанс убежать, и не взгляд Смауга на Бильбо Беггинса, это взгляд паука на муху, которая уже запуталась в паутине, и которой осталось только обосраться.
И тут как молотом под дух-"ПРИВЕТ,СИСТЕР!"
Доброжелательно и с улыбкой произнес этот громила.
И все. Поплыло.
Тушкан обмяк и погрузился в пышное тельце дивана.
Примерно так проходи каждая встреча этих двух неразлучных идиотов.
Часа в четыре вечера началось празднование приближающегося дня рождения Дяди. Спустя ещё какое то время Марк поднялся к сестре.
- Значит так, объясняю ситуацию…
- Не пойду.
- Что значит, не пойду, ты чего бабушке говоришь, что я тебя обижаю?
- Я этого не говорила.
- А кто сказал? Я?
- Не кричи на меня!
- Я не кричу.
- Ты понимаешь, что ты мне делаешь больно – Со слезами на глазах пропищала я.
- Ни кто тебе больно не делает, ты сама всё придумала. Сейчас ты приводишь свою морду в порядок и спускаешься. И с улыбкой на лице веселишься со всеми!
- А что мне за это будет?
- Что тебе за это будет? Лучше спроси, что тебе за это не будет!
- Ну и?
- Ну, в первых, я не перестану тебя спонсировать и не перестану с тобой общаться. Если же ты не перестанешь строить из себя обиженную принцессу, то ты исчезнешь из моей жизни как…, как младший брат. – Сказал он, а я подумала « Весомый аргумент »
- Допустим, я тебя услышала.
- У тебя две минуты.
Я пошла в ванную. Тихо ругая Марка, я вытерла слёзы, и накрасилась. Было трудно снова не заплакать, но тут в зеркале я увидела не себя, а заплаканную мелкую девчонку, но не себя. Я же не такая.
Через минут пять я вышла во двор и села за стол в беседке. Рядом с Марком. Немного поела, потом он позвал меня сыграть в футбол. На траве. Где бегают и гадят курицы. Естественно в ходе этой игры мои кроссовки были перемазаны в грязи и курином помёте.
Позже мы стали играть в волейбол. Марк, вместо того, чтоб ругать и прикалываться, на тему того, что я криворукая и не умею играть, стал учить меня. Пара подач и теперь в грязи не только кроссовки, но и мои штаны.
Вскоре я ушла в дом, а Марк на рыбалку. Я написала ему смс: когда вернёшься, мне надо будет с тобой поговорить.
Вернулся он поздно, когда я уже лежала в постели и пыталась уснуть. Он позвал меня.
- Ну, о чём ты хотела поговорить? – Я, немного помявшись, начала объяснение.
- Помнишь, ты как то спросил, не по девочкам ли я?
- Помню.
- Так вот это… оно самое…
- Ты лесбиянка?
- Ну не совсем. Мне и мальчики нравятся, и девочки.
- А от меня ты чего хочешь?
- Мне самой от себя непонятно и немного запутано, я сама не знаю, как объяснить… - Тут Марк, лучший и понимающий всё на свете, брат, поддержал. Сказал само пройдёт и позвал отмечать уже почти пришедший день рождения Дяди Миши. Я быстренько оделась и спустилась. Мы немного выпивали. Потом он подошёл и начал разговаривать со мной. Вот просто так. Все его слова и поддержка успокаивали меня. Было тепло на душе.
Вечер проходит, а мы всё веселимся. Тут наступает время караоке. Пели все кроме меня. Но тут Марк позвал меня. 
- Ой, нет. Только не это. Я не умею петь. И у меня слуха нет. И вообще… - С ним было спорить бесполезно, поэтому у меня не было выхода.
Он нашёл песню группы « Король и шут » « Проклятый старый дом. » Он помнит, какую музыку я слушаю? Неожиданно.
Мы стали петь, точнее я пыталась, а он просто орал, орал попадая в ноты. Лол.
Пробило 12 ночи. Я принесла подарок. Я дарила последней. Я отдала Дяде коробочку и приготовилась к тому, что же он мне скажет.
Он открыл крышку. Там были его монеты, которые он привёз из Питера, первый раз побывав в нём. Эти монеты хранились у меня очень много лет. Он смотрел и сначала даже не понял.
- Это же мои монеты.
- Да.
- Спасибо Лесь. – Сказал он и крепко обнял меня. Даже Марк потом меня похвалил. В час ночи все начали расходиться. Я решила отправиться спать, хотя так не хотелось. Марик позвал меня спать в беседку. Мы поиграли в какую-то игру, правил которой я уже даже не помню, и легли спать. Я обняла его. Так пролежала всю ночь. Это был самый лучший день в моей жизни.