Навстречу приключениям часть 2

Алеся Минаева
( Дорога Домой )
Поезд тронулся, а я залезла на свою верхнюю полку и попыталась заснуть.
Сегодня Марк посадил меня в вагон  и уехал. Прошло только двадцать минут, а я уже скучала и выла. Я начала было  думать, что такая скука пройдёт весь год,… но в один прекрасный день… стоп, до этого далеко.
Я смотрела со своей полки на своих попутчиков. Это были две девочки, двойняшки и их бабушка. Первый час мы даже не разговаривали, но потом они позвали меня поиграть в Барби-домино. Там вместо точек были картинки из мультфильма. Я была не против развлечься. Помнится в карты с Марком мне не очень то и везло, но вот тут, в борьбе против двух маленьких девочек я была явным фаворитом. Ндэ… так себе достижение. Но три партии были сыграны и настроение улучшилось. Мы с девочками, их звали Катя и Лиза, залезли на верхние полки и несколько часов разговаривали. Они такие хорошие, милые и удивительно не похожие. Совершенно разные интересы и взгляды на жизнь. Я слушала их рассказы и вспоминала себя в их возрасте. Когда мне было 9, я не была такой смелой и активной. Через некоторое время поезд остановился, а Лиза и её бабушка вышли на станцию. Минут через 10 они вернулись. Лиза почему-то плакала. Нам с Катей видимо было не суждено узнать, что же её так расстроило, хотя мне даже показалось, что она чем-то напугана. Состояние бабушки двойняшек меня совсем не радовало. Она была бут то пьяна. Я часто видела пьяных мужчин, но пьяная женщина, а тем более бабушка, это ставило меня в ступор. Она приплелась с улицы и плюхнулась на кровать. Теперь уже обе девочки были в ужасе. Я поняла, что кроме меня им ни кто не поможет, так как всем остальным пассажирам было слегка наплевать на всё происходящее.
Как говорится, беда не приходит одна. Бабуся накормила своих внучек лапшой быстрого приготовления, и конечно это сказалось на их пищеварении. Лиза, слава Богу, съела мало, и у неё лишь немного болел живот, а вот Катя, которая, как я видела, употребила не меньше трёх пачек, чувствовала себя, мягко говоря, не хорошо. Её тошнило, девочке было страшно. Она очень сильно плакала. Тут я поняла, что надо уже что-то делать. Я оставила Лизу на своей полке, а Катю повела в туалет. Ей стало легче, но страх и слёзы не унимались. Я вспомнила, что маленьких детей легко в чём-то убедить, и они ещё верят в чудо. Я стала массировать девочкам мочки ушей, это успокаивало даже меня. Слёз больше не было и это радовало. Животы у девочек по прежнему, не проходили, и я дала им попить вкусной воды, которую мне купил Марк перед отъездом. Девочкам я рассказала, что эта вода как лекарство и она им поможет. Убедить человека в том, что всё будет хорошо, мне никогда не составляло труда. Девочки наконец-то успокоились и легли на мою полку отдохнуть. Я в этот момент пошла к проводнице. Ею оказалась молодая девушка девятнадцати лет. Я принесла ей телефон бабушки девочек, и мы позвонили их маме. Оказалось, что их бабушка закодирована, и большое потребление алкоголя могло привести к очень печальным последствиям. На следующей остановке мы вызвали скорую. Состояние бабушка Кати и Лизы было стабильным. Ей нужно было отоспаться. Девочки боялись, что их бабушка более не проснётся, но я смогла их убедить, что она просто устала и ей нужно отдохнуть. Наступила ночь, но девочки всё не могли уснуть. Им было страшно. Я предложила им лечь со мной. На полке. На одноместной маленькой верхней полке. Было счастьем, что эта подвесная доска выдерживала хотя бы меня, а уж выдержит ли она еще шестьдесят килограмм, я не знала. Лиза осталась на своей полке, а вот Катя, напуганная всем чуть ли не до дрожи в коленях, легла ко мне и обняла меня так крепко, что кажется, печёнка и кишки во мне поменялись местами. Я прижала этот маленький комок счастья к себе и гладила её голову всю ночь.
На следующее  утро мне нужно было выходить. Поезд стоял еще двадцать минут, а пока я ждала бабушку, девочки выбежали ко мне и долго прощались. Вот так им не хотелось со мной расставаться. Когда поезд отъезжал, я бежала за ним и видела, как девочки машут мне из окна. Перед тем, как я вышла, мы обвели наши руки на листочке и написали наши имена. Думаю, они тоже меня не забудут.