Навстречу приключениям часть 1

Алеся Минаева
Глава 1
( Парк, Ростов )
29 мая.
Написала подруга Кристина. Я давно искала подработку на лето, а она в свою очередь подкидывала мне идеи. Все прошлые её предложения я отклоняла, так как они казались мне бредом. В этот раз идея была не плохая, но я боялась меня не возьмут. Кристина рассказала, что в парк ищут девушку, 14-17 лет, на прокат детских электромобилей. Она прислала мне номер, по которому можно было договориться о собеседовании, и через 10 минут тягостных раздумий я решила позвонить. Я набрала номер, пошли гудки. Рука дрожала…
- Алло – вдруг послышалось в трубке. Голос был очень приятный, сразу стало спокойнее.
- Здравствуйте, я по поводу работы в парке. – На одном дыхании произнесла я.
- Очень хорошо, вам сколько лет? – « Стандартный вопрос » подумала я
- Шестнадцать
- Хорошо, вы сможете завтра в парк в час дня подойти?
- Конечно! – с восторгом сказала я
- А вас как зовут?
- Алеся – гордо сказала я и чувствовала себя более раскрепощённо.
- Хорошо, меня Андрей, до завтра. – Сказал он и я отключилась. Через пару часов зазвонил телефон, номер незнакомый.
- Здравствуйте, это Алеся? – сказал молодой, слегка строгий женский голос.
- Да – немного в шоке ответила я. Было неожиданно. Какая-то неизвестная девушка, знает моё имя и номер.
- Это по поводу работы – тут я резко сосредоточилась.
- Да, я вас слушаю.
- Прежде чем допустить вас к работе, мне бы хотелось поговорить с вами лично.
- Да, хорошо – не понимая чего от меня требуют, отвечала я.
- Завтра вы сможете подъехать на Я…..ю улицу?
- Конечно! – После разговора я поняла, что это уже серьёзно и на радостях написала всем кому только можно и нельзя, но в первую очередь лучшему другу Антону. Он, как я и ожидала, порадовался за меня, сказал, что я лучше всех и меня обязательно возьмут. Я всегда могла положиться на него и точно быть уверена, что он не предаст и не оставит.
Утром я готовилась к встрече как могла. Жутко волновалась, хотя знала, что это лишнее. Через час я уже была на месте встречи и увидела молодую, привлекательной наружности девушку с русыми волосами и приятными глазами.
- Алеся? – вдруг позвала она меня
- Да, здравствуйте. – Мы быстро прошли в офис, и я прошла собеседование, ну, мне так казалось. Маша, девушка, на собеседование к которой я ходила, сказала, что если меня примут, то позвонят с шести до семи вечера. Придя домой, я занималась различными делами, стараясь отвлечься от мыслей « Позвонят или нет? »
После половины седьмого я начала нервничать и носилась по комнате, лихорадочно грызя ногти. 
Тут раздался отрадный моим ушам звонок телефона, я вообще люблю, когда мне звонят, но этот был решающим.
- Алеся? Это снова по поводу работы в парке. Вы не передумали?
- Нет, что вы, очень рада вашему звонку. – Мы договорились, что я приду к десяти утра. Возле фонтана должна стоять их белая машина. Было страшно и жутко интересно. Я поставила себе цель заработать не меньше тысячи, хотя мне причиталось всего 17 % от выручки. « Ничего, это только начало. » Думала я.
Утром, только прозвенел будильник, я вскочила как   подорванная. Собралась и побежала в парк сломя голову.
Возле фонтана и вправду стояла белая машина, из неё выгружал маленькие электромобили стройный, слегка загорелый молодой человек. Я подошла к нему и поздоровалась.
- Привет – радостно произнёс он. По голосу я поняла, что это был Андрей, с которым я говорила изначально. Маша стояла в красивом, длинном летнем платье. Она поставила раскладной  стул и зонт. Место было готово к работе. Первые пару часов Маша пробыла рядом, объяснила, как управлять машинками, как общаться с клиентами и остальные детали. Когда Андрей пришёл её забирать, он спросил, не замёрзла ли я. Было приятно, но я быстро опомнилась и приступила к работе. К концу дня я поняла, что хочу назад в садик, и вообще я устала, и ноги болят,…  во всяком случае, я так жаловалась Кристине. Антону я не сказала, что вымотана и измучена. А то переживать будет, хотя, я люблю, когда он переживает за меня. Больше я думала про Андрея. Уж очень он мне понравился. В восемь вечера они с Машей приехали и заплатили мне первые 300 рублей. Моему восторгу не было предела.  Только когда я шла домой я вспомнила о своих уставших ногах. Дома я поделилась новостью и впечатлениями со страшим братом Марком. Он как обычно раскритиковал меня… это в его стиле. Я его чуть не укусила по телефону. Но в конце разговора, он видимо понял, что наболтал лишнего, и похвалил за то, что я хоть как-то стараюсь заработать. Это была, наверное, лучшая похвала, которую можно было заслужить от него.
Завтра лето.
Глава 2
Проснулась поздно. На часах было уже половина второго. Маша написала, что теперь работаем по графику два через два. Я решила сходить в парк, и посмотреть как она там. День был настолько хорошим, что провести его дома было бы бесчеловечно и бессовестно по отношению к самой себе.
Я вышла на улицу, купила мороженое и медленно поплелась в парк. Маша сидела под зонтом с грустной миной. Я подошла, как могла, старалась поднять ей настроение. Через час после нашего общения я ушла на аттракционы, а вернувшись к месту работы, увидела Андрея. Он отпустил Машу покушать. Мы мило поболтали. Он рассказал, что работает ветеринаром, это меня очень порадовало. Вскоре мне позвонила мама, и просила, чтоб, когда я не работаю, я не ходила в парк. Она была права. На следующий день меня уже тошнило от вида этого фонтана и всё тех же машинок. Я взяла себя в руки и отработала этот день на ура. Было приятно заработать большую сумму и без тени усталости уйти домой.
3 июня.
Мой третий рабочий день. Я немного опаздывала. Когда я пришла в парк, машинки уже стояли. Прошло всего несколько минут, а я уже выла от скуки. Было очень жарко. Людей в парке почти не было.  Тут раздался звонок. Это был мой бывший парень - Саша. Он сказал, что гуляет рядом, и зайдёт ко мне на работу. 
« Только этого мне не хватало. » Думала я. Но это было полбеды. Как назло, весь день не отвечал Антон. Я переживала. Дико хотелось именно сейчас услышать от него все те нежные слова, которые он говорит, когда мне грустно. Пришёл Саша. Начал трогать машинки. Я тогда чуть не ударила книжкой со злости. Вскоре пришла Кристина с братом Максимом. Он залез на одну из машин. В этот момент хотелось взорваться. Обстановка накалялась. Саша… зачем он пришёл. 3 месяца не приходил. Зачем вернулся. Когда я не выдержала, я разрыдалась и прогнала его. Кристина тоже ушла, но меня это не успокоило. Антон всё так же не отвечал. Набежали тучи. Я позвонила Андрею, чтоб он привёз клеёнку, которой можно было накрыть машинки в случае дождя. Только его улыбка смогла хоть немного поднять настроение.
К концу дня денег было очень мало. Это было ещё не самое страшное. Я как бы чувствовала, что меня сейчас добьют окончательно. Так и произошло. Наконец-то написал Антон, но лучше бы он этого не делал. Смс была такого содержания: Я здесь, со мной всё хорошо… Просто надо было побыть одному… я был в лесу, на мосту… чуть не сиганул… потом приехал домой и уснул… я не чувствовал ничего… прости…
Как я тогда хотела забыть всё, что произошло сегодня. Не помню, что я тогда ответила Антону. Он ещё что-то отвечал, но мне было уже всё равно. Я слушала музыку и шла, не смотря по сторонам. На улице тепло, но внутри меня зима… было очень мерзко и противно. Если день плохой, то он плох во всём. Я пришла домой и просто уснула. Снились кошмары. Я плакала. Хотелось проснуться, и как бут-то это всё приснилось. Но нет. Это жизнь. Это реальность. 
4 июня.
Кристина позвала гулять. Погода была шикарная, настроение поганое. Не хотелось ничего. Только забыться и уснуть. Но взяв силу в кулак, я вышла прогуляться. Мы, конечно же, отправились в парк. Начался дождь. Я промёрзла до нитки. Вернувшись домой я просто легла на кровать и уснула. Больше ничего не помню. Проснулась я только на следующий день, под вечер. Утешало только то, что скоро я поеду к брату и его жене Ане и отдохну по настоящему, ведь по-другому нельзя.
Весь этот месяц был настоящим адом. Приходили одноклассники сломали машинки. Меня, конечно, не ругали, но осадок остался. Вскоре я уехала к брату. Началось это 20 июня.
Глава 3.
Я совсем зашивалась на работе, как вдруг зазвонил телефон. Это был мой брат.
- Да Марик, давай быстрей.
- Ты дома?
- Нет, я на работе.
- На работе, ох, какие мы важные.
- Давай быстрее.
- На этой неделе едешь ко мне.
- Что? Эмм… Ладно… когда?
- Точнее к вечеру скажу. – Сказал он, и моему счастью не было придела. Я так скучала по нему. Уже вечером я собрала багаж и купила билет на поезд Москва/Ростов. 22 июня в 14:28 я уже ехала навстречу приключениям.
Плацкартный вагон. Верхняя боковая полка. Снизу надоедливая старушка, слева две молодые девчонки, полная злющая тётка и её муж, который проспал всю дорогу. 
Я позвонила брату и сообщила, что уже еду. Его голос звучал нежно и по родному, как когда-то в детстве.
- Ну, отлично, звони каждые три часа и говори, какой город проехала. – Сказал он, а я забралась к себе на полку и слушала музыку, размышляя, как пройдёт эта неделя. Через 3 часа я написала Марику


Привет, еду фиг знает где, всё хорошо.

Отлично. Как приедешь, закинем вещи домой, и пойдём купаться, ты да я.

У меня глюки? Или очень классный сон

Не не не не
Всё норм
Должно же быть у тебя в жизни что-то хорошее
 
Я была в диком восторге. Он был такой добрый, милый. Казалось мои мечты о том, каким бы я хотела его видеть, сбывались.
Прошло ещё несколько часов. Мы остановились в Воронеже. Я написала брату последнее на сегодня смс и легла спать.
« Подумать только, уже через 10 часов я его увижу. И Аню. Прошло всего пол года с нашей последней встречи, а я скучаю по ним, как бут-то прошла целая вечность. »
Ночь пролетела незаметно. Проснулась я в 7 утра. Все мои попутчики уже завтракали, а мне оставался всего час до прибытия. Я ждала с замиранием сердца. Вдруг проводница сказала, что мы опаздываем на 40 минут. Я чуть не разрыдалась, стало настолько грустно, как бут-то кто-то умер. Я позвонила Марику. Он сказал, что фигово, но ничего не поделаешь. Ещё через час все мои вещи были собраны в рюкзак, а я смотрела на часы как подорванная. Когда поезд должен был приехать, мы действительно остановились. Я набрала номер брата, и дрожащим голосом начала говорить, я знала, что он будет ругаться… а так этого не хотелось.
- Марик, я уже вот приехала…
- Лесь, ну ты совсем офигела?
- Но я не виновата!
- Ладно. Сиди на вокзале, минут через двадцать приеду. – я была так расстроена… я думала, встретит,… обрадуется. А он так говорил, что я для него обуза… через 20 минут Марик позвонил, сказал выходить на улицу. Ещё через пару мгновений я увидела машину и машущую из неё полноватую, волосатую руку.  Я села в машину и увидела это лицо, эту улыбку, эти глаза. Сразу на душе потеплело, хотя было не ясно, рад мне брат или нет. Мы приехали к десятиэтажному кирпичному дому. Зашли в подъезд и вызвали лифт. Марик смотрел на меня и вздыхал с осуждением. Да… после нашей последней встречи я слегка располнела… ладно… очень располнела. Но меня  это почему-то не тяготило. Мы зашли в лифт и наконец-то он меня обнял. Вскоре мы прибыли на пляж и заняли два свободных лежака в теньке. Марик отправил меня купаться, а сам начал долгие разговоры по работе. Я ждала долго. Когда я уже оставила надежды повеселиться с братом, что-то схватило меня за ногу и потащило на дно. Благо я быстро успела задержать дыхание, и начала отбиваться от этого нечто под водой, было не трудно догадаться, что это Марик. Когда я выплыла на поверхность, он уже успел далеко отплыть от меня. Я последовала за ним, но это мне не помогло, он как на зло отплывал всё дальше, но не от берега, а от меня. Это дико раздражало. Позже, когда мы оба вылезли из воды, случилось то, чего я собственно и ожидала. Этот человек отправил меня ему за пивом. Большего стыда я в жизни не испытывала. Час за часом я всё больше выла изнутри от боли и разочарования. Это же мой Марик, я его так долго не видела, а он ведёт себя, как будто меня и нет вовсе. Я лежала в солнцезащитных очках, и он не видел моих слёз. В тот момент я была готова рвать и метать, но от этих мыслей меня отвлекли воспоминания о том, что это не просто мой брат, а человек, существование которого в моей жизни наполняют эту жизнь прекрасными моментами и придают красок. Марик же, говорил по телефону, лежал, пил пиво курил кальян.
- Хочешь? – спросил вдруг он, и протянул мне трубку. Хотелось, конечно, но я вовремя вспомнила, что это вредно и вообще я ещё маленькая. Так я ему и ответила.
- Лесь, тебе сколько лет?
- Шестнадцать.
- Пробуй. – сказал он, но я снова отказалась. Но он не сдавался, на третьей попытке я сломалась. Кстати действительно вкусно. С мятой. Приятное ощущение. Особенно если выдыхать через нос.
Часам к шести вечера, мы отдохнувшие и довольные вернулись к нему в квартиру. Я наконец-то смогла её рассмотреть. Одно комната и кухня. Совместный санузел. Маленький уютный коридор. Куча шлёпок и одни чёрные кроссовки. Я быстренько переоделась после купания и медленно прошлась по комнате. Одна кровать и диван. Столик. Сервант на нижней полке которого сидели игрушки. Маленький пушистый щенок Хаски, розовая зебра и новогодняя козочка.
Вдруг сзади послышались шаги. Марик схватил меня двумя руками. Раньше я бы закричала, укусила его и дико обиделась. В этот раз я просто попыталась отбиться и дико обиделась. Он отбросил меня на диван. Я ударилась головой, но он, слава богу, этого не заметил, сказал лишь: ну вот. Ты начала со мной драться. – это наверное была лучшая похвала из его уст. Я смотрела на него одичавшим взглядом. Ещё чуть-чуть и я бы его укусила. Успокоившись я пришла на кухню. Марик сидел в кресле и играл в ноутбук.
- Лесь, дай мне вон ту зелёную доску. – я не говоря ни слова отдала ему доску, откровенно не понимая, зачем она ему. Он к моему удивлению стал обмахиваться ей, как веером. Тут он посмотрел на меня с ехидной улыбкой и сказал гениальную фразу, которую мог сказать только он:
- А чего я машу? – « Ну нет. Не в этой жизни. » подумала я. Я и так слишком часто выступаю в роли его собачонки. Сразу вспомнилась песня группы Сплин, в которой пелось: вспоминает всех о ком плакала, и ненавидит тех о ком плакала. Это был тот самый момент. Я вспомнила сколько я плакала из-за своего брата, и какая ненависть к нему таилась у меня в душе, а он кажется и не помнит всё, что натворил. Прошёл ещё час в двери послышался звук поворачивающегося ключа. Это была Аня, жена Марика. Ну наконец-то. Я так соскучилась по ней.
- Привет! Ну как доехала?
- Отлично – С улыбкой до ушей произнесла я и отправилась на кухню. Мы сели ужинать. Я рассказывала Ане, что у меня нового, но каждое моё слово Марик критиковал, или выставлял на посмешище. Было дико обидно, в прочем, как и всегда. 
Когда-нибудь я не выдержу и врежу ему.
Вскоре мы легли спать. В шесть утра Аня умчалась на работу, а я нежилась в постели. В какой-то момент я обернулась на кровать брата, он тоже крепко спал. В девять утра мне стало как-то скучно. Тут открылась дверь.
- Тушканчик – сказал он и потрепал меня за плечо
- Чёёё?! – крикнула я.
- Да ничего. Мне просто скучно. – « А я что, клоун? » - Ты спать будешь?
- Да. А что, есть возражения?
- Да нет. Хочешь вот эту козу тебе дам? – сказал он и протянул мне белую мягкую игрушку
- Не, дай мне лучше вон ту розовую – указала я на зебру. Я обняла зверушку и улеглась обратно. Я прижалась к этой зебре так, как иногда хотела обнять Марика. Он этого жаль не видит и не чувствует.
Вскоре я проснулась, оделась и вышла на кухню. Марк, как я и ожидала, играл в ноутбук. Я прошла мимо и села в кресло. Он обернулся и в тоже мгновение вернулся в свой игровой мир. Я уставилась в телефон, и писала свой дневник:
Вот ты опять сидишь, играешь,
Меня не замечаешь.
Живёшь в себе,
В кромешной тьме.
За эти несколько часов не происходило ничего. Мы дождались вечера. Пришла Аня и мы все вместе на машине отправились на чёрное море.
На каком-то сайте Аня нашла человека, которому было по пути, и за деньги, разумеется, он отвёз нас на море. Также мы ехали назад.
Шли часы в машине. Мы проезжали довольно красивые места, но они не радовали. Марик ехал на переднем сидении и ни разу на меня не обернулся. Позже я уснула. Мы приехали очень поздно.
Лишь ночью мы нашли ночлег.
Марик бежал впереди нас, а я и Аня плелись сзади. Мне, честно говоря, хотелось взять и лечь. Даже на земле. Ноги не шли. Уже обессиленные мы ездили на такси по городу и искали жильё. Мы прошли кучи дорогущих отелей, но остановились лишь на трёхэтажном доме. Мы остановились возле него и вылезли из такси. Марик пошёл звонить в дверь. В течение минут десяти нам ни кто не открывал. Ну, ещё бы. Позже нам открыла дверь полноватая не молодая женщина и позвала хозяйку. Тут вышла слегка обозлённая старая худющая бабулька.  Нам выделили комнату с тремя кроватями и обоями, на которых были нарисованы берёзы. На трое суток с трёх человек 5000 содрали,… хотя в нашем мире это ещё нормальные цены. Лично я думала, что мы расположимся и ляжем спать, но нет, Марику было видимо мало впечатлений, и он совершенно не устал.
Мы побросали вещи в комнате, и ушли гулять. Пару километров мы с Аней почти бегом бежали за Мариком. В конце улицы было кафе. На улице, вокруг большого количества столиков лежали пуфики. Мы сели за один из столиков в беседку. Я зажалась в себе и не хотела ничего. Марик и Аня сидели и заказывали всякую гадость в виде пива и кальяна. Нам с Аней Марк заказал спагетти с фрикадельками. Марик решил раскошелиться, и заказал ещё и 2 пиццы. Так же как и себе, Марик заказал мне пиво. Я попробовала. Было похоже на перебродивший квас. Я не ела больше ни чего, и не говорила ни слова. Я отказывалась от кальяна, хотя и пробовала и мне нравилось. Вскоре я всё же решила расслабиться, но Марик сфотографировал меня, отправил маме. Она подняла кипишь. Позвонила. То, как Марик говорил с ней, вселило в меня надежду, что он всё-таки не такой как я думала.
- Лен, вы ребёнка замучили, во всём ограничиваете, она под моей ответственностью. Пускай отдохнёт.
Ближе к ночи, накуренные и напоенные, мы с Мариком и Аней отправились домой. На утро мы пришли на пляж. Вода была тёплая, приятная, а самое приятное, со мной купался Марик. Иногда он играл со мной, бывало, щипался и тд, но, как и всегда, он отплывал и игнорировал. В какой-то момент я не смогла терпеть. Уплыла сама. Сказав только одно: не любишь ты сестру совсем.
Глава 4.
Тут толи в нём что-то переклинило, либо он понял мою боль. Он быстро подплыл ко мне и задал стандартный в такой ситуации вопрос.
- С чего ты это взяла?
- Да с того, что ты ведёшь себя со мной не как брат, а как я не знаю кто.
- Ты про то, что я глумлюсь над тобой?
- И обзываешься, и дерёшься и вообще, как бут-то меня нет. Зачем звал тогда…, не любишь ты меня…
- Да я прикалываюсь над тобой, да, бывает, издеваюсь, немного, но ты мне, тем не менее, сестра.
- Вот именно!!!
- Что вот именно? – Кажется, действительно не понимая о чём я, спросил Марик.
- Тем не менее, а ты для меня больше чем тем не менее. Ты мой любимый старший брат. У меня даже над кроватью твоя фотка висит.
- А у меня над кроватью… ничего не висит. – Ловко перевёл тему Марик. Он начал смеяться, улыбаться, шутить, и опять выкрутился. Я старалась не улыбаться, не люблю, когда кто-то видит, что я счастлива или наоборот, грущу, поэтому, ни кто и никогда не увидит моих слёз. Я довольно часто плакала при нём. За все шестнадцать лет уже море слёз только из-за брата. Иногда задумываюсь, а почему я так о нём плачу. Это же всего лишь брат, я даже из-за смерти деда так не плакала, как плачу о нём. Потом вспоминаю, что я просто очень по нему скучаю. Что очень редко его вижу, что он тот человек, который пытается воспитать во мне личность, человека, самостоятельного, умеющего жить, но в тоже время, он сам того не замечая приносит мне столько боли, сколько не приносит мне ни кто. Даже когда одноклассники побили, было не так больно, как когда Марик меня критикует и игнорирует.
Вскоре мы выплыли на берег и легли отдохнуть. Этот день пролетел совершенно не заметно. Не помню как мы уснули. Хотя нет, помню. Марик лежал в обнимку с Аней, а я смотрела на них, думала, что же нужно сделать, чтоб он понял, что ну нельзя так со мной, что он приносит мне боль. Очень много боли. Я уснула как обычно в слезах. Я научилась плакать без звука. Это помогало не держать всё в себе.
Глава 5
Новое утро. Я неожиданно для себя, проснулась в шесть часов. Марик что-то говорил, ругался, садился на кровать. Тут я вспомнила, что он лунатик. Как же было жутко. Я и так лунатиков боюсь, сама когда-то лунатила, но видеть это ещё страшнее. Он что-то грубо бормотал. Я чуть ли не кричала от страха, на самом же деле, я замерла в одном положении, и пока не удостоверилась, что приступ лунатизма у Марика прошёл, не ложилась обратно спать. Ещё через пару часов мы направились на пляж. Там случилось то, чего я боялась больше всего, но до этого ещё далеко.
Марик заплатил за место в беседке у пляжа. Мы сели играть в карты. Нда… игрок я никудышный. Раз, два, три… проигрыш. Мне не было обидно. Ну вот не везёт мне в карты и всё. После очередного моего поражения, Аня легла поспать, а Марик отправился купаться, уже перед тем как окунуться, он обернулся и позвал меня. Я вскочила и как подорванная и побежала к нему, хотя бежать по каменному пляжу было очень трудно.
Мы купались, догоняли друг друга, было весело, но всё хорошее не вечно. Марик опять переступил границу адекватности и начал прикалываться, называть меня поросёнком, тушканчиком, но не в смысле безобидного милого зверька, а от слова туша. Было дико обидно. Всё, что копилось во мне все эти годы, перестало держаться внутри и выплеснулось на обидчика ударом кулака в голову. Он посмотрел как одичавший зверь. Было страшно и понятно, что это край. За долю секунды я уже тысячу раз пожалела о совершённом, но было поздно. Марик схватил меня и спросил тихим, но грозным голосом, каждое слово отдельно от другого,  каждое из которого вселяло страх.
- Ты ударила меня кулаком в голову.
- Марк пусти. Больно
- Я просто должен тебя отпустить? Ты ударила меня кулаком в голову. Зачем ты это сделала? – я молчала. Я не могла тогда сказать, зачем, почему, от чего. Хотелось, конечно, всё высказать, но это был не тот момент. Марк отправил меня на берег, но я отплыла как можно дальше от берега. Надо было подумать.
« Какая же я дура,… зачем я его ударила,… хотя он сам виноват. Сам знает. Хотя, кажется и не знает… и не помнит. Как раньше хорошо было…, он был такой добрый, любящий. А теперь постоянно говорит, что я плохая. Когда-нибудь я ему всё скажу. Но как. Надо сначала помириться. Не простит меня теперь. Вот я дура. Надо извиниться. »
В этих мыслях я провела минут пятнадцать и всё же решилась.
Я вернулась на берег, подошла к Марику и Ане. Села рядом и так, тихонько сказала: Марик…
- Ая – как-то опять нежно и по родному, сказал он
- Прости, что я тебя ударила….
- Почему-то как ты меня дубасила, видел весь пляж, а твои извинения слышу только я.
- Я что, по твоему, должна была на весь пляж заорать, прости Марик, я у тебя дура.
- Ну да. – сказал он как-то с иронией. Я не знаю, простил ли он меня тогда, но была уверена, что это нас обоих чему-то научило.
Мы снова сели играть в карты, и снова я проигрывала, всё было вроде хорошо, но чувство вины и в тоже время ненависти таилось во мне. Марик завёл тему о том, что мне пора бы начать ходить в спортзал. Я не отнекивалась, сказала лишь, что денег нет. Он пообещал дать денег. В тот момент я задумалась. « Он всё таки у меня хороший, самый лучший брат на свете. »
Я смотрела на него, но вида не подавала, как я им горжусь, горжусь быть его сестрой.
Вдруг дико захотелось есть. Марик как бут-то прочитал мои мысли и мы, оставив вещи на пляже, отправились в ближайшее кафе. Мы с Аней сидели и обдумывали заказ. Марик ушёл снимать деньги с карты.
- Ань, ты не знаешь, он не обижается на меня?
- Да нет, только вот зачем ты его ударила, надо же свои эмоции в руках держать. – как я тогда, именно тогда хотела рассказать всё, начиная лет с пяти и до сего момента, но опомнилась и успокоилась.
Марика долго не было, Аня пыталась ему позвонить, но он не отвечал, а я была точно уверена, что с ним всё хорошо, и он вот-вот придёт, просто знала и всё. И в правду, через минут десять он вернулся. Мы заказали всё самое вкусное, это я про себя, а вот Марик и Аня решили по-настоящему пообедать. Я решила не брать того, чего не знаю и взяла лишь лимонад и салат цезарь. Марик и Аня же набрали первого второго и третьего. Хотя сами вечно твердят, что жрать меньше надо!
Через час мы вернулись на пляж. Время пролетело совершенно незаметно. Уже вечером мы сели в машину и поехали домой, в Ростов. Ехали мы так же с чужими людьми, но на этот раз в микроавтобусе. Аня, я и Марк, сели на три задних сидения. Я слушала музыку, Аня лежала головой на ногах Марика, а ногами на мне. Несколько часов я даже не поворачивалась в сторону брата. Вскоре шея затекла и я повернулась. Началось лёгкое веселье, Марик строил рожи и показывал язык, я старалась не показывать мою улыбку и радость, но было трудно не заметить, как я всё же рада. Мой братик. Любимый старший брат, такой, о котором мечтает любая девочка.
Глава 6.
В половине третьего ночи наши попутчики высадили нас на заправке в Ростове. До дома было больше двадцати километров, понятное дело нам было нужно такси. Пока мы ждали приезда машины, я успела дико испугаться двух собак и огромных зелёных богомолов. Было тепло, и на улице и на душе.
В четыре часа утра мы прибыли домой. Бедная Аня. Она вскочила на работу в шесть утра. Мы ещё очень долго спали.
В одиннадцать часов утра мы с Мариком отправились за продуктами. Настроение было слишком хорошее. Это предвещало беду. Всегда подъём кончается падением. Есть совершенно не хотелось. Марик заставлял меня съесть хоть что-то, но я отказывалась.
После часу дня мы снова отправились на пляж, на тот, где я впервые попробовала кальян.
В этот день Марик проводил со мной много больше времени, чем обычно. Он заставил меня прыгнуть с мостика с разбегу. Я панически боялась вообще прыгать, на это есть свои причины, но я так же знала, что если не прыгну сама, то он меня столкнёт, а это ещё страшнее. Я забралась на невысокий деревянный мостик с железным поручнем и приготовилась уже бежать, но остановилась. Не хотела. Испугалась. В этот же момент Марик стал подталкивать меня и я… упала. Упала прямо на мостик. Все колени и локти были разодраны. Боль текла по всему телу. Сзади подбежал Марик. Он пытался меня поднять. В этот момент мне меньше всего хотелось видеть его. Это была последняя капля. Боль физическую я ещё могла перенести, но вот боль души я не могла утихомирить. Я спустилась в воду, заплыла под мостик и прижалась к железному, ржавому столбу. Марк подплыл ко мне. Я плакала и не хотела видеть его именно сейчас. Я отвернулась. Мои слёзы не должен видеть ни кто, особенно он.
- Лесь, ну ты как умудрилась так шмякнуться-то? – я ничего не ответила, только оттолкнула его ногой, дав понять, что это он виноват. – Ну, ты чего? Обиделась?
- А не заметно? Я просила тебя никогда меня не сталкивать, не щипаться, не драться со мной, не обзывать, а ты только и делаешь, что говоришь, что я у тебя плохая.
- Я ни разу не говорил, что ты плохая.
- Говорил, другими формулировками.
- Ну, видишь, другими.
- А боли от них не меньше. Зачем звал, если я для тебя балласт…
- Ну я же люблю тебя. И я не хотел, чтоб ты упала. Ну не плачь. Не так сильно ты и упала.
- Я не из-за этого.
- А из-за чего?
- Из-за того, что у меня брат придурок.
- Это почему
- А ты не помнишь?
- Что? – Эти глупые вопросы уже мне надоедали, но было видно, что он и в правду не помнит.
- А ты вспомни. Вспомни всё с пяти лет.
- Я не понимаю, зачем ты-то это помнишь?
- А это нельзя забыть. Это приносит очень много боли. – тут я увидела в его глазах понимание. Но прощать его за одиннадцать лет страданий я не собиралась. Я вылезла на берег и легла на своё место в тени, надела солнцезащитные очки и… разревелась, но не в голос, не воя, а тихонько, из души, плакало моё сердце. Марик разговаривал по телефону и не вспоминал про меня. Когда он сказал, что пора собираться домой, я ни сказав, ни слова собралась, он вызвал такси. Мы стояли у входа на пляж и ждали машину.
- Ну ты чего? Расстроилась, что упала?
- Я не из-за этого. Помнишь я просила никогда меня не сталкивать?
- Да
- А знаешь почему?
- Нет, расскажи
- когда мне было 9, мы с друзьями были в деревне. Там не было нормальных прудов, чистых, без тины, и мы поехали в соседнюю деревню купаться на Барановский пруд. Там был мостик. Метров 5 в высоту, и ещё метров 10 глубина воды. Я, естественно, не стала прыгать с него. Боялась. Просто подошла один раз к краю, просто посмотреть с высоты в воду. А ребята…
- Они столкнули тебя.
- Именно. Я тогда даже задержать дыхание не успела, полетела головой вниз. Чуть не захлебнулась.
- Ну я не знал ведь. Кстати завтра приедет тёща, пойдём с тобой и с ней в аквапарк.
- Круть. Только не толкать и не топить.
- Постараюсь. – сказал он, и мы сели в подъехавшую машину такси. Всю дорогу я не разговаривала с ним, он смотрел на меня с улыбкой, а я не могла ответить тем же. Я была обижена. Не зла, а именно обижена, но гораздо больше, чем всегда.
Мы приехали домой.
- Тушканчик. – послышался его звонкий и родной голос, но даже этот голос не мог затушить горечь и обиду на брата.
- Чего
- Аня просила, чтоб ты полы помыла, и картошку почистила. Справишься?
- Я дома шкафы двигаю, как думаешь справлюсь?
- Воу воу! Халк! Полегче. – С иронией сказал он, и не скрою, это меня приободрило.
Когда Марк куда-то засобирался, я принялась чистить картошку, уж что-что, а это я умею.
- Хорошо чистишь.- вдруг сказал Марик. Я не была уверена в искренности его слов. Тут он неожиданно обнял меня, поцеловал и спросил – Всё? Простила брата? – я поцеловала его в голову и сказала – Теперь да… да я собственно и не обижалась… - конечно, я соврала. Я была обижена, ещё как обижена, а вот он кажется, понял свою ошибку. Как же я всё-таки, люблю своего брата. Он мне в детстве дракона подарил… к себе позвал. На море бесплатно взял… деньги даёт…мой Марик.
Как только захлопнулась входная дверь, я уже закончила чистку картошки и принялась за мытьё полов. Включила музыку на телефоне и тун начался концерт. Швабра, естественно, микрофон. Пока танцевала на мокром полу успела дважды упасть и обматерить весь белый свет, но так или иначе полы были вымыты, как раз к приходу Ани.
- Привет. Извини что мы тебя так припахали…
- Ничего. Так, картошку почистила, полы помыла. Тебе что-то помочь?
- Да нет… хотя… можешь морковку потереть?
- Конечно, сейчас. – когда морковка была потёрта, а курица в руках Ани безжалостно разделана, я, по её просьбе отправилась в магазин за спичками. Вернувшись домой, я учуяла приятный запах супа, который Аня почему-то называла соусом. Мы плотно поужинали и в половине двенадцатого легли спать. Аня почти сразу погрузилась в сладкий сон, а вот я не могла сомкнуть глаз, пока в три часа ночи не раздался звук открывающейся входной двери, который оповещал о приходе Марка. Только тогда я смогла успокоить свои переживания о его местоположении и уснуть.
Глава 7
- Леся! – громко и звонко сказал Марик
- Да, чего?
- Надо посуду помыть. Тёша едет.
- А где она?
- Почти у дверей. – так быстро я в жизни не одевалась и не перемывала гору посуды.
« Эх. Завтра ехать домой… не хочу. »  Я была готова разрыдаться, но присутствие Нины Владимировны, тёщи Марика, не позволило пролить мне ни слезинки. Мы позавтракали и собрались в аквапарк.
Это было замечательное место. Два бассейна с горячей и прохладной водой. Только вот Марик… опять меня игнорирует… как же это больно и противно. Вот вроде вчера всё было хорошо… и помирились, а сегодня что? Как всегда. Выкручивается, а потом ведёт себя как враг. Бесит прям.
Вскоре собрались две команды играть в водное поло. Мы с Мариком, разумеется, были в разных командах. В моей команде на воротах стояли какие-то идиоты. Марик даже предлагал мне встать на ворота, в мою команду, но я не решалась, хотя это могло принести нам победу, однако, что не удивительно, команда Марика одержала победу, со счётом 15:12.
Мы вылезли из бассейна. Я разозлённая ушла на лежак, обтёрлась полотенцем и не обращала внимания на Марика. Злая я была вот по какой причине: когда по время игры я не могла поймать мяч, или однажды случайно кинула его противникам, моя команда смеялась надо мной, как стадо Мариков. А сам брат смеялся вместе с ними. Это добивало меня окончательно. Брат позвал меня и Нину Владимировну вниз, в реку. Она выглядела как подводная пещера. Было искусственное сильное течение. Оно уносило так, что нельзя было устоять на ногах. Когда Марик принялся вновь меня игнорировать я остановилась, схватилась за бортик и снова чуть не расплакалась. Тут за талию меня схватила сильная рука брата и понесла дальше. Через пару кругов мы с Мариком вылезли и прошлись по всему « Подземелью ». сначала прошли по коридору и подошли к маленькому водоёму, от которого веяло холодом. Марик столкнул меня туда. Вода была ледяная.
Мы вернулись на поверхность  в бассейн. Там Марик снова принялся играть в водное поло, а я стояла в воде в стороне. Он не видел, но я радовалась когда он забил пять голов подряд. Про меня он конечно забыл. Через час мы возвращались домой на такси. Я не разговаривала с Мариком, но это его кажется не сильно волновало, он даже видимо этого не заметил.
Дома мы очень быстро поели и я удалилась из кухни. Аня уже была дома и сидела на кухне вместе со своей мамой и Мариком. Я же уселась слушать музыку в комнате на диване. Вечер принёс темноту и унёс настроение. Аня и Марик вошли в комнату и Аня ошарашено задалась вопросом, поему я сижу здесь одна. Я ничего ей не ответила. Только сильнее сжала в руках зебру и продолжила писать в своём телефоне дневник: ты забыл меня. Не любишь ты сестру. Сколько ещё я буду страдать.
Твой голос для меня лучше света
Он зимой согревает как бут-то бы лето
Ты делаешь мою жизнь яркой и звонкой
Когда говоришь : я скучаю сестрёнка
Он зашёл в комнату, достал надувной матрас и спросил у Ани, кто на нём будет спать.
- Олеся.
- Ну раз Леся, то Лесе его и надувать.  – я посмотрела на брата. Он естественно шутил.
- Чего там смотришь? – спросил он, и я еле успела выключить телефон, чтоб он не видел мои записи. Он решил толи поиграть со мной, толи ещё что. Он стал хватать меня за ноги, но настроения не было, я грубо отбилась от него. Он, видимо, понял что что-то случилось.
- Лесь. Кто обидел? Что случилось?
- Ничего.
- Ну я же вижу. Что случилось, рассказывай.
- Всё нормально. Дай музыку  послушать. – Марик не стал настаивать. По мне было видно, что лучше не приставать с вопросами, а оставить в покое было бы лучше. Но на самом деле, в тот момент я хотела просто обнять брата и сказать как он мне сильно дорог, как я всегда скучаю, как он мне нужен, хотя ведёт себя как свинья.
Глава 8
Последнее утро в Ростове. Оля ушла на работу. Нина Владимировна ещё спала. Марик лежал на своей кровати. Вещи мои были собраны  с вечера. Я понимала, что очень долго его не увижу. Села рядом с ним. Хотелось просто лечь рядом, обнять его. Сказать всё, что он мой любимый и единственный старший брат, которым я горжусь, которого я так люблю. Но я просто взяла его руку и обняла её. Тёплая и мягкая рука. Большие массивные, родные пальцы.
- А тебя обязательно на вокзал везти? Может я тебя посажу и сама доедешь? – я чуть не укусила Марика, но он вовремя сказал, что шутит.
 Мы просидели так несколько минут и отправились на кухню. Марик всё же заставил меня позавтракать. Мы спустились, сели в машину такси и уехали на вокзал. там он купил мне магнитик из Ростова. Кстати, зебру он мне отдал. Мы подошли к палатке, где должны были купить мне еды на дорогу. Когда я сказала, купи, что сам посчитаешь нужным, он сказал гениальную фразу: Лесь, я могу тебе её всю купить. – зная моего брата, зная, как он меня всё же любит,  можно было подумать, что он так и поступит. Марик посадил меня в поезд, обнял на прощанье, и не видел как я плакала всю дорогу, все двадцать шесть часов: мой любимый братик, я буду скучать.
              The end