Камешки для господа бога

Таня Бесхвостова
Есть вещи, на которые я никак в своей жизни повлиять не могу. А очень хочется.  Я не знаю, с кого спросить,    поэтому спрашиваю с Бога.
- Мишенька, ты видишь сам:  работать в таких условиях совершенно невозможно, -  сказал Боженька,  закатывая глаза и воздевая руки к небу.
- Кхм, - ответил сухопарый архангел, рассматривая на полу осколки  разбитого стекла и лежащие  камни. – Однако…
- И записки, заметь, одни и те же!  -  вскинулся Боженька  визгливым голосом, разворачивая очередную бумажку, снятую с продолговатого камешка.  – «Почему? За что?..»  Нельзя ли как-нибудь живущим внизу гражданам объяснить, что с такими вопросами должно обращаться в соседний кабинет?  У них там стекол после последней гулянки как раз вообще нет. 
-  Объяснял,  ей-богу объяснял,  - перекрестился Михаил. – Не понимает! Говорит, мол,  Создатель должен за все отвечать,  раз наворотил миров, то с него и спрашивать.
Боженька  молчал, уставившись в бездну за окном. 
-  Когда отпуск, Мишенька? Мне нужен отдых, - вздохнул он вдруг  и плюхнулся на диван.- Целый день как белка в колесе:  благодать распределяй,  таланты взвешивай –отпускай,  счастливые случаи выдумывай, письма читай, на прямой линии молитв сиди…  И  в каких условиях, Миша!! В каких!! Вчера в соседнем кабинете был какой-то особенный новопреставившийся, орали про какой-то парк. Гитары, крики, бутылки опять… Тьфу.  Меня звали послушать…  Но  я, ты знаешь, рок не люблю. Если бы из дам кто… 
- Отпуск через два века, Ваше Всемогущество, -  ответил архангел, собирая веником остатки стекла в  зеленый совок,  - потерпите еще малость.  А с Бесхвостовой  разберемся.   Это она камни кидает.  Ее вчера Уриил в подзорную трубу разглядел, да думал, что недокинет.  Гавриила отправлю для воспитательной беседы.
- Бесхвостова? Вроде как слыхал уже, - поморщился Боженька. – Больная? Прокаженная?  Мозгами слаба? Что там у нее?
-  Одиночеством мается,  родственной души ищет, понимания хочет, разговоров по душам,  компенсации за годы тоски-печалей, можно в денежном эквиваленте,  - ответил Михаил, закрывая кран и вытирая руки. - Стандартный набор желаний женщины за 30,  обремененной  только котами, собакой и умом.
- Мм… Бедняжка, - протянул Боженька, усевшись в кресло и протирая очки. - Но если ум есть, то я ничего поделать не могу  - справится сама.  У меня вот тут люди без  мозгов шибко страдают.   Каждый день кипу разбираю, - буркнул Боженька глядя в угол комнаты, где громоздилась куча папок.
Но тут же добавил звонким голосом:
- И это… Мишенька,  мне вчера из соседнего кабинета конфетки прислали,  белые такие. Хрустящие с орехом. Так нельзя ли мне достать немного? Неплохие  такие на вкус…  С десяток коробочек, а? В запас бы?
- Сделаем,  Ваше Всемогущество, - сейчас у Асмодейки спрошу, что они ели. А Бесхвостовой-то что наказать? 
-  Какой Бесхвостовой? Аа…  Как что?! Ищите и обрящете!  Непременно обрящете, так и скажи, - и Боженька тут же уткнулся в исписанный мелким почерком листок.