Холостяк

Татьяна Шмидт
    Вениамин Кузнецов -  рослый  крупный  мускулистый мужчина  пятидесяти  лет  с  небольшим.  В юности  он  успел повоевать в Афганистане.  Там чуть не погиб в Кандагаре и там же страстно влюбился в молоденькую медсестру Анечку, которая перевязывала ему боевые раны в госпитале.  После войны они поженились, и она родила ему крепыша сына, но прожили в браке они недолго.
   
 Брак распался из-за  Вениамина, который ревновал ее ко всем друзьям. Аня  была красива  - тонкая талия,    пышная шапка  русых волос, длинная шея,  красивая  линия плеч  и  небольшая грудь. Летом она носила легкие сарафаны на тонких бретельках и  не надевала бюстгальтер – да он ей и не требовался – грудь  торчала,  как у девушки.   Аня не выдержала дикой ревности  Вениамина.
-   Всё, не могу больше, ухожу от тебя,  -   сказала она на прощание  после очередной ссоры, собрала кое-какие вещи   и уехала к матери в теплый южный город,  а  сына муж   ей  не отдал.
 
   Лешку Вениамин вырастил, выучил и купил ему квартиру. Но сын жениться не торопился, а потом и вовсе уехал работать в Америку.
-  Когда же ты  вернешься, сынок?  - спрашивал  Алексея  отец,  но сын возвращаться не собирался.
  - Извини папа, но тут такие возможности! Я свою фирму открыл!   - кричал в трубку Лешка.
- Молодец! Весь в меня, - хвалил сына Вениамин  и принимался за свои дела – он  занимался строительным бизнесом, и  дела его шли неплохо.  Жил он в собственном большом доме со всеми удобствами один, но  жениться не  хотел, хотя женщинам нравился. Никак не мог он забыть Анну и ее горячие поцелуи…
Занозой сидела она в его сердце, хотя были в его жизни другие женщины, но  ни одна из них не могла сравниться   с  Аннушкой…
 
    Кроме сына и бизнеса   было  у  Вениамина  одно интересное  хобби, которым он очень дорожил  -  страстное увлечение  антиквариатом.   А началось всё с малого.
 
   В  детстве  Венька  летом  подолгу гостил  у бабушки с дедом.  Они жили на заимке своим натуральным хозяйством.  У дедушки были в доме старинные вещи – пузатый медный самовар, старинные книги, иконы, и даже  какие-то  старые монеты. И жили они  по старинке –  вставали на рассвете, топили русскую печь. Бабушка доила корову, и пока дед управлялся по хозяйству,  пекла вкусные коржики и ставила самовар.  Венька  просыпался от пения   звонкого,  горластого  петуха и запаха вкусного печенья.   Потом  мальчишка  умывался холодной колодезной водой  из старинного умывальника в углу за печкой  и садился  завтракать. Он с аппетитом  ел, а бабушка всё подкладывала ему коржики и наливала душистый чай на травах.
- Ешь, ешь, касатик, наливайся силой, расти, -  приговаривала бабушка  и гладила внука по стриженой голове.

   После завтрака дед слушал новости по радио  из  большой черной тарелки, а  бабушка  - песни.  Иногда  дед   доставал с крыши самодельные  удочки, копал червей и  отправлялся  с  внуком  на рыбалку  на пруд , в котором водились  жирные караси и лещи. Там они выбирали местечко под старой раскидистой  ивой или возле камышей,   закидывали удочки и  с нетерпением  смотрели  на поплавки.
 « Вот поймаю  огроменного леща, принесу бабушке.  Как  она обрадуется!» - думал     Венька   и  представлял доброе  в морщинках лицо милой бабули.  Замечтавшись,    он   не  замечал,   как клевала рыба.
- Подсекай!  - кричал ему дед,  и  Венька  послушно  бросался к своей удочке с трепещущим на воде поплавком   и вытаскивал  крупного карася, а то и линя.   Так проходили день за днем. 
 
  По вечерам  Венька  играл с мальчишками из ближней деревни   в  футбол на пустыре, а   после ужина ложился спать под бой  часов с кукушкой. И все эти старинные вещи очень нравились  любопытному пацану.

   Когда  Веньке исполнилось пятнадцать лет,  один за другим ушли из жизни дедушка с бабушкой,   и все старинные вещи разобрали родственники. Родители Веньки  жили  в городе  и,  когда  приехали на похороны,   особого внимания на  это не обратили.  Старые вещи были им не нужны в малогабаритной городской квартире. Отцу  досталось  немного денег на сберкнижке.   Дом и всё остальное  забрала сестра, которая последние годы ухаживала за стариками.  Венька вырос, но помнил  об этих  вещах деда с бабкой и,  когда построил свой дом,  стал интересоваться антиквариатом.
 
   Он собирал старинные вещи понемногу, но с большой любовью,   хранил их в особой комнате на втором этаже   и  с  гордостью показывал гостям.  Гости  рассматривали   старые  иконы,   самовары, патефоны,   часы,  книги,  монеты,  утюги -   удивлялись,  а  потом  долго  сидели за обильным столом  хлебосольного  хозяина.
 
     А готовил Вениамин   так, что пальчики оближешь!  Он пек огромный пирог с сыром и зеленью в фольге.  Жарил шашлык большими кусками и  угощал хорошим вином и дорогой водкой. Сам хозяин пил маленькими рюмочками и никогда не  напивался допьяна. Проводив гостей, Вениамин  рано  ложился спать. Вставал он,   как и дед с бабкой  рано, едва за окном забрезжит рассвет, а в семь часов уже ехал на  объект, где у него работала   бригада строителей. Платил он своим  рабочим исправно, они были довольны   и уважительно звали его  Вениамин Петрович.

  Рабочих в бригаду он отбирал тщательно.  Гастарбайтеров  не брал, а принимал  в свой коллектив  настоящих мастеров - строителей, которые умели делать всё качественно,   в  срок и любили  свою работу.
 
   Вениамин  жил в родном  городе  в  коттедже один,  держал кур, гусей, индюшек, а помогал ему ухаживать за птицей сосед – бедный маленький  худой   мужичонка, отец  четверых детей, которого все звали  -  Саша Маленький.   У Маленького была сварливая жена и красивая старшая дочь Наташа  восемнадцати лет.   У  неё  была фигура зрелой женщины, пышные  бедра и большая грудь, а еще коса толщиной в руку. Девушка училась  в коммерческом колледже и часто заходила вместе с отцом к Вениамину.  А он  расплачивался щедро за помощь яйцами,  мясом, крупами, зная, что деньги тот пропьет. Кроме того Вениамин   помогал   родителям, а когда не стало отца с матерью,  продал квартиру  и   задумал открыть  в центре города  небольшой магазин антиквариата.  Этот совет дал ему  Саша Маленький, разглядывая  в очередной раз   коллекцию Вениамина.

- А почему бы тебе не открыть магазинчик – лавку антикварную? А в продавцы  Наташку мою возьмешь.  Она толковая и в торговле понимает.  Хочешь? Я поговорю с ней?
-   Нет. Я пока  сам всё обдумаю, - ответил Вениамин и не торопился. А потом  хорошенько подумал, прикинул так и этак и решил  рискованным  делом  не заниматься.   Но  куда  деньги от продажи квартиры вложить?  Решение пришло неожиданно:    «А  что, если  новый  коттедж  на продажу  строить?  Участок  возьму и начну»,  - подумал он как-то ночью,   когда не спалось.  И вскоре дело закипело на новом участке.

     За два года коттедж  был  почти  готов.   И какой!    Двухэтажный, кирпичный,  красивый,  удобный,  с  широкой  лестницей,  большими,   светлыми комнатами,   огромной  ванной   и   джакузи.   А еще на территории участка  Вениамин  построил просторный банный комплекс  с  сауной, парилкой и залом для отдыха. Туда же  заказал мастеру -  резчику  по дереву,   удобную резную мебель из дуба, куда входили  кресла,  длинный стол и широкие лавки.  Еще поставил большой холодильник с дорогим шампанским и закусками. На стройку ушли не только деньги от квартиры, но почти все заработанные за два года.

   Весь  участок  Вениамин обнес  кирпичной оградой и даже подключил иллюминацию для праздников.  На участке  он посадил  яблони  и  цветы. Перед тем,  как выставить коттедж  на продажу, он пригласил своих самых лучших строителей и угостил шампанским, туда же непрошеным гостем явился Саша Маленький. Осмотрев все помещения, он вздохнул и спросил хозяина этого великолепия:
- И кто же  сможет купить такой  дом?
 На что  Вениамин улыбнулся хитро, подмигнул мастерам  и ответил:
-   Дом  есть,  а хозяин будет.
Возвращаясь  домой, Саша Маленький сел в машину к Вениамину и прямо заявил:
-  Женись  на моей Наташке и живи  сам  в новом  доме, а тот продашь?
- Нет, Саша. Молодая она для меня -  малолетка.  Я другую люблю. Понимаешь?
 И на этом  разговор о женитьбе был окончен.

       А  Вениамин вскоре  решился -  поехал   к  Аннушке, которая  жила  с дочкой от второго брака и матерью в  маленьком  родительском  доме.  Семейная жизнь ее тоже не удалась. После развода с Вениамином  Анна  пыталась создать новую семью, вышла замуж за механика, а он оказался человеком пьющим и крутым на руку. Ушла от него Анна с маленькой дочкой и растила ее с помощью матери. Больше замуж выйти не пыталась и всё чаще вспоминала  первого мужа – только с  ним она и  была по-настоящему счастлива…
 Прошло немало лет, но  она  и  сейчас была хороша  –  стройная  по-девичьи,  с  хорошей фигурой  и ясными большими глазами.

     Вениамин  приехал к  бывшей жене  летним теплым  вечером  и тихо постучался в дверь, стараясь унять  сердце, которое  отчего-то сильно забилось в груди кувалдой, когда услышал до боли знакомый голос.   Двери  открыла   Анна.  На ней был легкий  халатик из китайского шелка ,  и она всё также была хороша.  И  так же  волной струились по  округлым  плечам  темные волосы и так же блестели широко распахнутые от удивления синие глаза…   
- Ты? – удивленно и радостно спросила она и добавила.   - Зачем приехал?
- За тобой, - только и смог сказать Вениамин  и потянулся рукой,  чтобы обнять  эту непокорную и дорогую ему женщину, непохожую ни на какую другую…
 
  Долго пришлось ему уговаривать любимую женщину.   Вениамин   убеждал, приводил разные доводы  и самый главный, последний бросал, словно козырную карту:
- Жить без тебя больше не могу…
-  А ревновать  не будешь, как раньше?
 
    Убедил и увёз  Аннушку   вместе с дочкой в  свою Сибирь, в новый коттедж,   и зажили они, как в сказке. Наконец, кончилась у Вениамина Петровича холостяцкая вольная жизнь, но он нисколько не жалел об этом.  Любовь преград не знает…