Неосторожная встреча

Зуев Андрей Яковлевич
Я жив, и сам себе не верю.
Вчера с стальным сразился зверем.
Заглох, взревев, могучий зверь,
С глубокой раной я теперь.

К несчастию счастье подоспело:
Сосуды, нервы, кости целы.
Всё так устроено в миру –
Несчастье с счастьем на пиру.

Любовь преследует разлука,
День – ночь, а наслаждение – мука.
Порой и так случалось, вот,
Что было всё наоборот.
Чтоб представлять картину верно:
Они – всегда одновременно.

Чтоб жить и песни бодро петь,
В достатке надобно иметь
Для счастия (моё такое мнение)
Упорство, выдержку, терпение,
Не упустив, при том, возможность
Иметь по жизни осторожность.

И, всё ж,  тогда безмерно счастие,
Когда исходит от людей с участием.
Лев Шуйский, как отец родной,
Стоит, переживает, надо мной.

Спасибо Вам, мои родные и друзья!
Мне Вашу доброту забыть нельзя.
Я больше повода искать не буду вновь,
Чтоб выразить всем Вам свою любовь.

По закону «всеобщих контрастов»
(И разногласья здесь невелики)
Желаю всем: пусть каждый будет счастлив
Благодаря судьбе и вопреки.

       С глубокой благодарностью и огромным уважением к медицинским работникам травматологического отделения пермской краевой клинической больницы врач, коммунист и социальный философ Зуев Андрей Яковлевич.
21.07.2017 года.