Прынцесса

Игорь Смит 2
Современная сказка. Жила была одна принцесса. Ее холили и лелеяли, она ведь принцесса - ей положено по статусу. Принцесса хорошо питалась и хорошо одевалась. Принцесса не знала, что такое нужда. Ей ведь все приносили "на блюдечке": образование в престижном ВУЗе ( разумеется платное), ни к чему принцессам с простолюдинкам, что учатся на бюджетом отделении, общаться. Принцесса ездила отдыхать на престижные заграничные курорты и не знала, что есть обычные люди, отдыхающие в домах отдыха и санаториях. И вдруг бац! Погибли родители принцессы, а потом принцессу оставил современный принц. И осталась принцесса без средств к существованию. Диплом престижного ВУЗа хорош когда есть знания. А когда девицу держат в учебном заведении только из-за проплаты обучения родителями, то работодателя это не вдохновляет. Вероятно из-за того, что принцесса ничего из себя не представляя, принцесса несколько раз находилась в .... психбольнице на лечении. Кое-как принцесса выпросила ключ от замка у своей сводной сестры (сводная сестра как не странно работает). И вот сидит принцесса у окна замка и думает: содержать меня никто не хочет, работать я не хочу и не умею и не желаю. Как это я,  принцесса, буду бегать с понедельника по пятницу на работу и трудиться по (о ужас!) 8 часов? А семейный бюджет? Да я и словей то таких не знаю! Я привыкла, что меня возит личный шофер, а как ездить на общественном транспорте, да еще и в "час пик"? И решила принцесса, что лучше смерть, чем трудится как все люди. Принцесса покончила жизнь самоубийством: выпрыгнула из окна дома. Насмерть разбилась. Вывод: состоятельные родители! Приучайте детей к труду. Не дай боже с вами что-то случится, ваши дети просто не выживут: не приучили их в свое время работать, а сажать на свою шею дармоеда (даже симпатичного) в наше современное время желающих нема.
P/S Основано на реальных событиях. Самоубийство Анастасии Солтан.