Душа в клетке

Кристина Сафронова 7
Душно, мне душно.. Загнана в клетку, сижу, иссыхая, словно цветок, вырванный с корнем из земли. Оторвав жизнь свою от реальности темной, тлею в пепелящих лучах мечты, та, что сгорая, обжигает душу, та ,что отныне изменницей прозвана мной, та что манит благосклонно лучами, солнца блестящего на небосклоне, та что предана никнет на плече и зной, порожденный жаждой свободы души моей, силится утолить мнимым глотком свободы. Ослепленной лучами пепелящего солнца, мнится мне, что нет вокруг меня больше прутьев железных, мнится мне , что само солнце , испустив благодатные лучи, испепелило железную клетку мою. И вот купаясь в лучах тепла и света, отогрев свое сердце  и душу заставив поверить, что миг тот желанной свободы настал, отпускаю ее, но тщетно всё. Ослепнув, и та не заметив  железных прутьев, как стражей, призванных из преисподней, больно ударившись, вскрикнув, отчаявшись, камнем летит на дно вечной тюрьмы моей- клетки.