Случай в транспорте

Игорь Смит 2
Еду я на днях в метро по "красной" ветке. Остановка. В вагон заходит довольно мерзкая на вид старушенция и взглядом снайпера начинает осматривать сидящих мужчин: типа молодежь дурные бабы испортили воспитанием, надо искать мужчину за сорок лет - его воспитала женщина, в СССР даже мальчики 6 лет уступали место бабушкам. Взгляд этой старой ведьмы "выцепил" меня, бабка немедленно направляется в мою сторону, заранее начиная хромать на обе ноги. Я, конечно, уступаю место и ......  эта альте гекс (нем. старая ведьма) немедленно сажает на свободное место внучика лет 8, а сама отправляется искать себе еще желающего уступить место. Странная ситуация: мужчина 45 лет стоит, а 8 летний оболтус сидит. Я, естественно, поднял маленького обормота и сел на свое место сам. Рядом, немедленно возникла старая ведьма, которой я популярно объяснил, что места пожилым людям я уступаю, а молодой обормот должен с 5 лет уже приучаться быть мужчиной, а "гандошлепов" у нас в стране и так слишком много. Судя по выпученным глазам бабка меня так и не поняла. В Японии, где самые вежливые люди, мальчика начинают воспитывать мужчиной с 4 лет. Но до бабки это похоже не дошло.