Эхо

Има Иро
http://www.proza.ru/2017/07/21/1066

Вот у меня был свой опыт.
Позвонила недавно мне одна знакомая, даже не моя знакомая, а моей мамы. Очень извинялась, но с отчаянной твёрдостью в голосе попросила разузнать хоть что-то о своём племяннике, с которым произошёл несчастный случай. Что именно случилось и как именно, она не знала, им просто сообщили из реанимации, что тот в тяжелейшем состоянии на аппаратах. Всё.
Я тогда только что явилась домой с двенадцатичасовой смены, и прекрасно знала, кто находился в центре управления полётами скорой помощи нашего города, что любые телефонные звонки туда бессмысленны, информации мне не добыть. Поэтому я быстренько переоделась и полетела обратно на работу, с весьма тяжёлым сердцем.
Подробностей я, конечно, рассказывать не стану, но дело было примерно так: опытный высококвалифицированный электрик получил чудовищный удар током, более получаса пребывал в состоянии клинической смерти, из которого был вытащен бригадой скорой помощи.
- Овощ, - сухо сказала мне коллега-реаниматолог по телефону. - Мне очень жаль.
Мне позже влетело на пятиминутке за излишнее любопытство, конечно, но там же я с удивлением узнала, что пациент внезапно пришёл в себя, когда спустя полчаса после вышеописанных событий к нему в реанимацию прорвалась жена и устроила грандиозный скандал. Она собиралась жаловаться в министерство, как вдруг очнулся сам предмет жалобы, полностью сохранный физически и умственно.
Я бы сказала, произошло чудо.
Так вот, к чему это я. Я лично не берусь судить о его опыте, этого электрика, мне не довелось даже пресловутые двести двадцать на себе испытать, даже довольно часто пользуясь дефибриллятором. Я не знаю, что такое удар током высокой силы, но зато я знаю, что такое импеданс и статическое электричество. Меня часто шарахает автомобильная дверца или синтетическая ткань. Недавно я сидела на батуте, ко мне прикоснулся муж и получил довольно чувствительный молниеносный разряд. Он же рассказывал, как однажды чинил уличную антенну и, вибрируя, "приклеился" к столбу, замкнув собою электрическую цепь. Ему удалось освободиться усилием воли без особенных последствий и даже ожогов, что любопытно. Он же, смеясь, утверждает, что двести двадцать из оголённого провода ощущает не более, чем щекоткой на пальцах. Может, кто-то возьмётся подсчитать все вероятностные эффекты электричества и описать их словом?
Религия это такой же опыт, которым невозможно поделиться, не важно, получив его или нет. Одинаковой силы воздействие кого-то лишь рассмешит, иного погубит.
Возможно, духовные переживания тех, в золотых одеждах из храма, недоступны и скрыты от простых смертных, не каждый сможет их выдержать.
Описание ощущений испытавших оргазм вряд ли убедит холодного скептика, но глупо утверждать, что оргазма и вовсе не существует в природе.