Игорь

Вячеслав Кисляков 2
Тихо морщась от боли, что разрывает мне сердце,
Сижу я в прокуренной кухне, играет в наушниках "Ennja".
В душе пустота нарастает, мозг разрывают мысли:
ну почемуж ты не звонишь, зачем ты меня истязаешь?

"Promisies" мне обещает, в твоих растворюсь я объятьях,
Ты словно играешь со мною, нежность свою отдавая.
Залив, водопад, природа и стынущий кофе в стакане...
Тебя я в машине целую, нежно к себе прижимая.

В страстных и нежных объятьях, в ласках и поцелуях,
В стонах оргазмов и неги, осень прошла незаметно.
Я понимал, что долго, так продолжаться не может
Бог разлюбил меня - точно, знаю: он что-то готовит!

Если отдаться всецело, воле судьбы и не делать
То что мне сердце подскажет... Но выбор придеться же делать!
А часто бывает, что выбор, в жизни сделать не просто
И слово обычное может разрушить ту жизнь напрасно.

В раздумьях про выбор, на кухне, дни пролетают под Ennja,
Душа, словно птица из клетки, рвется к тебе конкретно.
И разбиваясь преградой, всего из трех слов: не люблю тебя,
Впадает в пучину отчайнья, теряя тебя незаметно...
15.12.17 г.   


     Свадьба сына.
   
     В конце 1995 года наш сын Игорь поставил нас перед фактом, что он собирается жениться. Само событие, конечно, очень важное. Да и возраст в 22 года для женитьбы подходящий, если вспомнить, что я женился, когда мне не было и двадцати.  Надо было знакомиться с невестой и ее родителями.  Сначала Игорь к нам привел невесту - Наташу.  Скромненькая, худенькая, симпатичная. Семья Наташи - из обычных работяг, у которых было три дочери, а Наташа – старшая. В общем, мы были    не против женитьбы сына, хотя были у него невесты, и получше Натальи.    Да и образования у Наташи не было никакого, кроме средней школы. Все это мы говорили сыну. Да ведь сердцу не прикажешь… Буду жениться, и все тут. Через два года, когда Игорь и Наташа развелись, он нам объяснял, что на  него тогда что-то нашло, но он ничего  не понимал, хотя знакомы были они с Наташей совсем не долго. 
   
     Я ведь тоже, когда женился на своей Аленушке,  то  знал ее на тот момент, всего лишь неделю с небольшим. А вот живем вместе уже почти 50 лет (на 2014 год). Что мы могли тогда сказать сыну. Я сказал, что свадьбу ему мы сделаем достойную, но другую свадьбу он от нас уже никогда не получит, если они разведутся. На том и порешили.

     После его дня рождения (10 декабря) мы познакомились с  родителями Наташи. Отец Наташи – Анатолий, работал слесарем на  мурманской судоверфи,  а мать  Лидия -  в бухгалтерии. В общем, простые мурманчане, но с примесью татарской крови. Конечно, они желали счастья своей дочери. На встрече  с ними, мы обговорили и вопрос о предстоящей свадьбе Наташи и Игоря.  Люди они были не богатые, но расходы на свадьбу они решили с нами делить поровну, учитывая, что у них родственников было в два раза больше наших. После встречи у них, была встреча и на нашей территории. Решили делать свадьбу в середине января в доме офицеров Мурманска. Начались различные предсвадебные хлопоты, начиная с покупки костюма для Игоря и нарядного свадебного платья для Наташи. Так незаметно, в хлопотах и работе, пробежал месяц…

     Когда посчитали количество гостей, то оказалось, что их набирается около 60 человек. Около двадцати человек с нашей стороны, а остальные – со стороны невесты. Возник вопрос, где разместить за столами такое количество народа. В ресторане для нас было дорого, не говоря уже о родителях Наташи. Случайно, зайдя в дом офицеров (ДОФ), который находился совсем недалеко от нашего дома, я познакомился с директором ДОФа, который  и предложил мне провести свадьбу у них – в ДОФе.  Кухня с поварами у них была своя. Столовая в ДОФе,  правда была небольшая, но директор предложил мне, что всех можно будет  посадить за столы в вестибюле ДОФа, который мог поместить до 100 человек. Цены на блюда были тоже приемлемые. Да и многое из продуктов, мы могли принести с собой. Семга, красная икра, грибы-ягоды,  оленина и спиртное у меня были, а остальное можно докупить. Толя с Лидой обещали также внести свой вклад в общее дело.

    С нашей стороны на свадьбе были:  дочь Оля с детьми и наши друзья – Лебедевы, Карасевы, Казаковы, Солодские, Шишкины, Абгаряны и друзья Игоря. А со стороны невесты – куча родственников, друзей и их знакомых.
    Свидетелем со стороны Игоря был его друг - Сергей Пригожев, а со стороны Наташи – ее подруга.

На вас направлены все взгляды, и время вспять не повернуть!
Сегодня день, когда вы рядом н начнете свой семейный путь.
Но этот путь пройти непросто,  не то, что поле перейти.
Ведь в нем имеют годы-версты порой ухабы на пути…

    На свадьбу я пригласил профессиональную тамаду, с которой мы согласовали заранее все действия, которые предусматривали следующее: Приезд молодых и их торжественную встречу в ДОФе; Разбивание тарелки на счастье; Приглашение гостей к столу; Вступительную речь тамады и наполнение бокалов шампанским; Первый тост и начало торжественного застолья; Затем еще были: Слово родителей;  Слово свидетелей;  Определение главы семьи и представление разных шуточных документов молодоженам.

    Но больше всего  всем присутствующим гостям запомнилась моя речь. Обычно роль тамады на всех наших застольях принадлежала мне.  Наши друзья уже давно не представляли, что кто-то другой годится на эту роль. Здесь же – на свадьбе наших детей, я считал, что должен быть тамада-профессионал. Этой тамадой оказалась женщина, которая отлично справилась со своими задачами. Но и я  решил не отставать. Еще накануне, я долго думал о том, чтобы моя речь запомнилась всем и надолго… После нашего с Аленой круиза по Европе у меня остались красиво оформленные документы о нашем плавании на теплоходе «Астра». Нашел я  дома и небольшое серебряное блюдо. Было у меня также  новое красивое портмоне. Взял с собой я еще ключи от машины и новой однокомнатной квартиры для молодых, которую мы купили накануне.

    Когда наша  тамада предоставила мне слово, то я  сказал всем присутствующим свой  первый тост – за родителей: 
«Давайте поднимем заздравную чару за тех, кто взрастил эту славную пару. Кто в жизни не знал ни сна, ни покоя, ковал для них счастье такое большое. Родителям грустно, печально немного. За это судить мы не будем их строго. Ведь издавна это наш вечный удел. Их каждый из вас поддержать бы хотел. За труд и заботы, за все что смогли, пусть дети поклонятся нам до земли. А мы, в свою очередь, добрые гости, за труд наш родительский скажем вам просто: Пусть время летит, а вы не старейте! Пусть внуки растут, вы ж душой молодейте! Добра вам, здоровья огромный прирост! За вас поднимаем мы праздничный тост. За родителей!»

    После первого тоста я пригласил Игоря с Наташей на танец. Первый танец молодых смотрели все гости стоя:
«Ах, как невеста смотрит влюблено, ах, как взволнован гордый жених! Первый вальс для вас молодые, первый танец для вас двоих!»

    Потом, я сразу же сказал и второй тост, но он был уже посвящен нашим молодоженам: «А теперь, друзья,  приготовьте шампанское! Всех прошу поднять бокалы и поздравить стоя молодых, чтоб возвестить начало свадьбы. И новой жизни для двоих! Пусть этот день, как светлый праздник, вольется радостью в ваш дом и вашу жизнь навек украсят Надежда, Счастье и Любовь! И пусть любовь рассветной зорькой не гаснет долгие года, пусть лишь на свадьбе будет «горько»! А в вашей жизни никогда!

     После тоста я сказал, что хочу сделать нашим  молодым подарки. Никто из гостей не знал, что это будут за подарки, кроме Алены. Народ сразу же притих и напрягся, а я продолжил:
 «Дорогие Игорь и Наташа! Я хочу, чтобы ваша жизнь началась весело и красиво. А поэтому, мы с матерью дарим вам в подарок  билеты на двухнедельный круиз по Европе!»
  Народ так и ахнул! Но это было еще не все! Я достал из кармана маленькое серебряное блюдо, на которое со звоном опустил ключи, после чего сказал:
 «Вот вам, дети мои, ключи от новой 7-ми комнатной квартиры, да еще и ключи от семисотого мерседеса.  Ну, а  это вам, чтобы вам в круизе не было скучно и вы ни о чем не думали!». И тут, я достал из кармана толстенный портмоне, который вручил Игорю с Наташей...

     Колонный зал ДОФа замер в оцепенении. Даже все наши друзья, которые знали меня уже  не один год, и те пораскрывали рты от такого сюрприза. Игорь замер с толстенным кошельком в руках, а Наташа начала креститься и прыгать от такого счастья  вокруг новоиспеченного мужа. По залу начали раздаваться удивленные и затаенные возгласы: «Ни фига себе! Вот так повезло Натахе с Игорем, имея такого батю! А я знаю  пока только про шестисотый мерс, а Игорю уже семисотый подарили! А денег, денег-то сколько! Семикомнатная квартира! Подумать только! И, наверное, она уже полностью всем обставлена! Вот так счастье людям, а мы -  в двушке  впятером ютимся! Надо будет к Игорю в гости завтра сходить».

      Я  держал паузу, пока народ охал и ахал, после чего продолжил: «Гости дорогие! Никогда ничему не завидуйте! Я ведь нашим детям уже все пожелал, что хотел, а это лишь розыгрыш для всех.  Да, я подарил Игорю с Наташей семикомнатную квартиру, чтобы они могли жить отдельно, а к нам могли приходить лишь только в гости.  А семь комнат – это две комнаты,  перегороженные  в однокомнатной квартире деревянной перегородкой – на 13 и 7 квадратных метров, плюс кухня (6 квадратов),  коридорчик (3 кв. м.), туалет, совмещенный с ванной (3 кв.м.), кладовка (1 м.кв.), да  еще  и антресоль имеется.

     Билеты на круизный рейс по Европе? Так это наши с матерью билеты, которые  я заработал в пароходстве за свой 30-летний морской труд, когда болтался в морях и океанах  зимой и летом,  в шторм и в мороз,  и ночью и днем! Также и Игорь, когда закончит морскую академию и заработает себе славу капитана, отработав на море  достаточно много времени, а Наташа будет его ждать и день и ночь месяцами и годами, как ждала меня моя жена, то и они, возможно, смогут сходить в такой же круиз. А эти круизные билеты, которые я  дарю,  пусть напоминают им о том,  к чему они должны стремиться.

     Семисотый мерс – это мой старенький  жигуленок, который я не поменяю даже на восьмисотый, если он когда-нибудь появиться.

    А вот портмоне – оно настоящее! И даже с деньгами! Думаю, что эти деньги Игорю с Наташей, пригодятся в ближайшее время, пока они будут обустраивать свою молодую жизнь. Главное,  чтобы наши дети были здоровы и счастливы, подарили нам минимум троих внуков, а деньги и все остальное – это наживное.

    А под конец своей речи я привел для Игоря и Наташи такую притчу: «Из одного дома решило уйти счастье. Трудно сказать почему, но решило. «Но прежде, - сказало счастье, - я исполню по одному желанию каждого члена той семьи, в которой жило долгие годы. Чего ты хочешь?» - спросило счастье у хозяйки дома. А та ответила, что нет у нее шубы норковой, - и получила хозяйка шубу. Спросило счастье взрослую дочь хозяйки: «Чего ты хочешь?» - и та ответила, что замуж хочет за принца заморского - и вышла замуж за принца заморского. Спросило счастье сына хозяйки: «А ты чего хочешь?» - «Хочу, - говорит он, - велосипед, буду счастлив, если велосипед будет», - и получил мальчик велосипед. И уже на пороге дома счастье увидело хозяина и спросило: «А чего ты хочешь?» Хозяин подумал и сказал: «Хочу, чтобы из моего дома никогда не уходило тепло семейного очага». И счастье выполнило просьбу хозяина и не ушло из этого дома, потому что счастье живет только там, где горит семейный очаг!»
     За шумным свадебным столом, как светоч дружбы, доброты, зажжете вы сейчас вдвоем звезду надежды и мечты. Давайте поднимем бокалы за этот маленький и еще совсем молодой очаг! Но он вырастет, окрепнет и сможет обогреть и молодых, и их детей, и их родственников и друзей. И мы, ваши родители, будем счастливы вместе с вами!»

     Больше тостов в этот день я уже не говорил. А Игорю с Наташей я сделал еще один подарок, который после их развода, я оставил у себя на память об этой свадьбе. Она храниться у меня,  по сей день. Это была бутылка очень хорошего виски, которое я привез  в 80-х годах из Шотландии.  А сегодня  ведь уже  18 лет прошло (в 2014 г.) с момента свадьбы сына.  Плюс начальная выдержка у виски была 12 лет. Сегодня этой бутылке виски уже более  30 лет. Возможно,  я эти виски подарю нашему внуку Илье на его свадьбу…

    День свадьбы прошел у нас на высшем уровне.  Директор ДОФа мне сказал на второй день, что такой шикарной свадьбы во всех отношениях, он не видел еще никогда.

     Но, как говорится, счастье долгим не бывает. Через два года Игорь с Наташей развелись. Виноваты в этом они были оба. Но Бог им судья. Детей от Игоря у Наташи не было – и на том спасибо. Лет через пять я встретил Наташу в городе на проспекте Ленина. Немного поговорили с ней. Спросил за родителей, за сестер и разошлись. Больше я ее уже никогда не видел. А у Игоря вскоре появилась другая Наташа, которая нам родила внучку Сонечку. Но это уже будет другая глава. А об Игоре я напишу позже отдельную главу.

Не жалею, не зову, не плачу…   Все прошло, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный, ты  не будешь, Игорь, больше молодым.
Ты теперь уже не будешь  шляться долго… Сердце, твое бьется с холодком,
А в страну березового сока,  не заманишь нас ходить ты  босиком…

      31 августа 2021 года нашего сына не стало... 01 сентября 2021 года. Сегодня самый страшный мой день рождения. Вчера в полдень умер в больнице Мурманска наш любимый сынок Игорь. 10 декабря ему должно было исполниться 48 лет... И вот его не стало...   Стихи ниже я написал, заливаясь слезами за какие-то полчаса.    Осиротели мы сегодня, осиротели.
Не стало больше сына у меня...
Он в страшных муках умер на постели...
И наша жизнь нам больше не нужна.
Как жить теперь я даже и не знаю,
Зачем мне эта жизнь когда тут нет тебя...
Но жить должны мы и я здесь обещаю,
Что будем помнить мы тебя, сынок, всегда.
Зачем так рано ты покинул нас сегодня?
 Ведь жить ты мог ещё десятки лет...
И внуков не дождался ты от дочки Сони...
И не вернёшь ведь ничего обратно... Нет!
Прости, сынок, ты нас за разные обиды,
И мы тебя простим за все твои грехи...
Ты не хотел нас слушать и все отсюда беды
Наверно здесь есть и наши все грехи...
Осталось нам немного уж... жизнь очень коротка...
Всё, что здесь ты нам оставил - это фото,
Свои стихи ЛЮБВИ к своей Валюшке,
С которой ты был счастлив... Всё! Пока...
Как же нам научиться жить без тебя, сынок?
И как душе исцелиться и слёз перекрыть поток?
И как выстоять в этой схватке со злой разлукой-судьбой?
Сюжет твоей жизни краткой быстро всё нам предрёк...
А жизнь известила скорбно, преподнеся нам этот урок.
Как  же теперь возможно принять этот МИР любя?
Теперь все мысли только о тебе! Прощай, сынок  и нас прости ты.
И днём и ночью не дают покоя...
И распластавшись, стонут в тишине...
И тягостно стучат в висках прибоем...
И не зайдёшь теперь и не обнимешь,
Не скажешь как обычно: "Мам, привет"...
Кто б мог подумать, что ты покинешь,
Этот мир в расцвете своих лет?

Ветер, милый, прошу, унеси в поднебесье
Теплоту и любовь материнского сердца,
Всепрощенье и скорбь материнской души.
Передай это сыну, поскорей поспеши.
Успокой его боль, в колыбели качая.
Говори, словно мать, и задуй все печали.
Ты утри его слезы и любовью согрей.
Пусть забудет разлуку с землей поскорей.
Забери его боль, для души дай надежду.
И скажи, его мать очень любит, как прежде.
Просто мне не дано его снова обнять,
Пожалеть от души и как прежде понять...

Они как правило уходят не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Еще вчера они нам мило улыбались,
Глаза их излучали яркий свет,
И как всегда, нас в гости дожидаясь,
Мечтали дать свой дружеский совет.
Они как все мы, очень жить хотели,
И каждый миг, им радость приносил,
Всё что хотели сделать не успели,
У них ещё так много было сил.
В какой-то миг, всё оборвалось,
Им кто-то свыше указал свой срок,
Душа в смятении заметалась,
Что не успела нам сказать и пару слов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где- то рядышком они.

У реки перелетные птицы
Сели воду в дорогу напиться.
Среди них был журавлик один,
Я узнал его -
это мой сын!
У журавлика был грустный взгляд,
Он хотел возвратиться назад,
Но нельзя уж вернуться, нельзя!
Унесли облака журавля...
Если встретите грустную птицу,
Дайте вдоволь воды ей напиться,
Помашите вы птице рукой,
Может это сын чей-то, иль мой!

     06 сентября гроб с телом сына в 09 утра привезли на машине из Мурманска в Боровичи. Игорю мы сделали всё по церковным правилам, начиная от отпевания в часовне и кончая похоронами и поминками... Игорь ведь был крещёным человеком, а Алёна истинная христианка в Бога верующая...           Мне говорят: «Крепись…. Все ж, нужно жить».
В ответ молчу, не зная, что сказать…
Пусть ничего уже не изменить,
но я в душе все буду ждать и ждать…

     08 сентября исполнилось девять дней, как нет в живых нашего сыночка...       Тогда вдруг мои цепенели глаза,
От страха куда-то сползала душа,
В безумном биении сердце тряслось,
И будто от сна, мне проснуться пришлось.
Безумство - ведь это всё было не сном,
И даже страшнее бывает потом,
Когда понимаешь - тебе с этим жить,
Страшенные вопли - и хочется выть...

     И кот Платон - сыночек Игоря, которого он привёз  более двух лет назад из Мурманска в Боровичи, ничего не понимая, всегда сидит и ждёт своего папочку у двери... Нет, Платоша, - Игорь уже к тебе не придёт никогда... Твоими родителями будем мы сейчас...

Без тебя душе нашей тревожно,
Не нужны подруги и друзья.
Почему без миллионов можно?
Почему без одного нельзя?
Я брожу по комнате устало.
Ко всему потерян интерес.
Будто без Тебя меня не стало,
Мир вдруг из реальности исчез.
Мне тоска заламывает руки,
Некуда саму себя девать.
Как мне пережить эту разлуку?
Как, скажи, мне без Тебя дышать?
Время долго тянется, безбожно,
По запястьям лезвием скользя.
Почему без миллионов можно?
Почему без одного нельзя?

Живу на свете только потому, что вижу сны и сына наяву.
И в памяти хочу я сохранить... Умершего мне сына не забыть!
Мать хоронит сына молодого...
Отрешённый взгляд её далёк.
Скорбных лиц у гроба очень много.
В том гробу застыл её сынок.
Молодой, плечистый и красивый…
Ведь ему ещё бы жить да жить…
А теперь лишь будет над могилой
вороньё крикливое кружить…
Распластавшись, к гробу тянет руки...
Мать, рыдая:
- Как оставить мог!..
В мире нет страшнее этой муки.
— Встань, похорони меня, сынок!

      22.09.2018 г. Из моей переписки с сыном.

     "Сынок, всегда думай, каковы потребности людей вокруг тебя и за кого они тебя принимают. Думая о потребностях людей, ты будешь знать, как им помочь и никогда не становись подлецом. Запомни, лучше чтобы тобой гордились, нежели проклинали.

     Действуй и поступай как мужчина, особенно в трудные времена. Видишь, как сегодня меняют представление о мужчинах? Никогда не поддавайся влиянию общества готового изменить твое представление о мужской сущности. На протяжении большей части своей жизни ты будешь бороться между тем о чем думаешь, кем хочешь быть, и кем являешься на самом деле.
     В твоей жизни, сынок, были и ещё будут разные времена и возможности. Будешь иметь свою долю счастья, а время от времени будешь сталкиваться с разочарованием. Не раз в жизни будешь многому удивляться. Столкнешься с необходимостью принимать трудные решения, порой в то время, когда другие будут высмеивать или не верить в тебя.
      
      Жизнь покажет, каким ты стал мужчиной. Жизнь преподаст свои уроки в непредсказуемые времена и в неожиданном месте. Помни сынок, любой хороший человек может стать твоим учителем. Поэтому призываю тебя, всегда быть готовым учиться урокам жизни у своих учителей, прежде всего, - у мамы и отца. Сынок не отмахивайся от хороших людей и от родителей, потому что только они дадут тебе полноту жизни. В противном случае столкнешься с проблемами, которые не сможешь успешно решать.

      Хочу предупредить тебя: жизнь состоит не только из побед, но также и из поражений. Жизнь — это постоянная борьба, где победы сменяются поражениями. У тебя они также были и будут в жизни. Из-за этого будешь иногда плакать, иногда смеяться, будешь доволен, а иногда тебе будет страшно. Будешь чувствовать себя неуязвимым, уверенным в своих силах, способностях или возможностях, а иногда тебя будут одолевать беспокойства или сомнения. Эта борьба, сын, сделает тебя со временем более сильным и мудрым. Внимай мои слова с верой, что у тебя будет всё хорошо, если будешь нас с мамой слушать и вести себя правильно.
И помни - самое дорогое в жизни у тебя это твоя дочь, это твоё продолжение и твои родители - твоя опора и поддержка. Папа"

     "Спасибо, Батя за урок!
Я очень многое прошел уже из того , что ты описал. Помимо вас , Соньки, я надеюсь еще на Вальку - как получится, я не знаю, если она поймет меня и себя, и главное себя, то должно все получиться хорошо. Она не может разобраться в себе - делает больно мне и остальным... мое настроение зависит очень от нее.
Меня скосило предательство и ложь... Я никак не могу выйти из того что случилось или произошло..."

      Игоря предала его жена Наталья... Игорь это так переживал, что просто не передать... Он начал писать стихи и в прозе описывать свою жизнь. Он потерял всё. Жену, квартиру в Мурманске, работу. Переехал к нам в Боровичи, где мы купили для него однокомнатную квартиру. Два года он не мог найти работу... И вот когда всё вроде бы у него наладилось - Игорь умер...

Написано 23 янв 2019.
Любят не за что-то... Любят вопреки...
Не на душу смотрят... смотрят вглубь души...
Любят не за фразы... Любят между фраз...
не заменят стразы, блеска милых глаз...
Любят без награды, не жалеют сил...
два влюблённых рядом, счастье их внутри...
Пусть кому-то это кажется смешным...
Любят не для тела.... Любят для души...
Через километры....через годы...дни...
Через непогоду...Любят вопреки!...
Так страшно смотреть в любимые глаза, и понимать что ты для них ничего не стоишь.  Кисляков Игорь.

      Игорь написал много стихов... Стихов о жизни, о своих переживаниях, о дочке Сонечке, о своих любимцах - таксе Хьюго и о коте Платоне, которого он привёз к нам в Боровичи и все его стихи очень хорошие... Кто хочет их прочесть, я их опубликовал на ПРОЗА.РУ в двух главах (Часть 1 и Часть 2).  Читайте...

     Мы получили сотни соболезнований на смерть сына и продолжаем их получать и сейчас - от родных, друзей, сослуживцев по флоту и даже незнакомых людей... Вот сегодня прислала свои соболезнования Наташа Сорокина, с которой мы жили в Мурманске в одном доме: "Наталья Семенюкова (Сорокина): Наши соболезнования вам, крепитесь, понятно, что эта боль навсегда, она не уйдет, с ней придется жить до конца жизни, но жить-то надо дальше, терпения вам, а Игорьку - Царствие Небесное!!!"

У ОКНА СТОЮ, А СЛЁЗЫ ЛЬЮТСЯ.
ХОЧЕТСЯ УВИДЕТЬ МНЕ ЕГО.
ПЕРЕСТАТЬ ИХ ЛИТЬ НЕ УДАЕТСЯ,
ВЕДЬ ДУШЕ ТАК ТОШНО БЕЗ НЕГО.
ЗА ОКОШКОМ ДОЖДИК ТИХО КАПАЛ,
И СТЕКАЛИ СТРУЙКИ ПО ДУШЕ,
ЗАЛИВАЛИСЬ ВНУТРЬ, ВОЗВРАЩАЯСЬ
КАПЛЯМИ СТЕКАЯ НА ЛИЦЕ...