О гордости нашей замолвим мы слово... Часть 2

Братислав Либертус Свидетель
Часть 1: http://www.proza.ru/2017/07/20/1076


+

В таком случае для Вас самый правильный вариант - изначально сказать об этом прямо своей женщине. И, возможно, ей нужно именно то, что Вы предлагаете.

Невероятный   20.07.2017 12:54   

+

Я тоже считаю, что так будет честнее всего; поэтому и не скрываю этого... Просто не скрываю ни от кого. А там пусть присматриваются все кто хотят, и сами выбирают: кому я по нраву именно такой...
Если идти за мной - то это по сути означает: меня догонять; а значит, за мной бегать...
Иных правил игры я не приму, потому что диктовать их буду я.

Вот, что собственно, я и хотел сказать по вопросу о гордости...

Спасибо за тему, Необыкновенный.

Братислав Либертус Свидетель   20.07.2017 14:09   

+

О! Внезапно наткнулась на интересненькую тему - Братислав-то-скакун, закусил удила и попер и попер вперед, не догнать рысака...
Не иначе, какая-то решительная особа женского рода хорошенько огрела по крупу своенравного скакуна и отправила его на луга навсегда. Вот и носится с торбой до сих пор наш рысак, и считает себя вожаком табуна. Только где табун? Нет его. Просто наш скакун видит его - в мечтах.

Шутка. А если серьезно, Братислав, читать вашу ахинею грустно и невозможно. Будто дурак все это писал. С таким я уж точно даже за один стол бы не села на переговорах - просто пристрелила бы на пороге переговорной и ушла.

Лидер по рождению и по жизни,

Лана Росса   21.07.2017 01:17   

+

Вижу, у меня появилась ещё одна поклонница, готовая преследовать меня под каждым моим постом... Вижу, горячая такая. Хм... Так ли ты горяча в работе, как ты горяча в речах, а, красавица?

Братислав Либертус Свидетель   21.07.2017 06:40   

+

Когда вот такие "умники" рассуждают о Жизни, я вижу, что в Жизни они ничего не понимают.

Идолопоклонством не страдаю. Люблю тепло, ибо частенько мерзну.
А насчет работы... вы - не работодатель, чтобы с вами предметно вести беседу.
Ну, а если вы намекаете на дар от Бога - в ярком отзыве я его показала.

Братислав, поменьше гонора и самолюбования. Вы не в моем вкусе.
Так что, заткните свой эгоизм в свое седалище, и идите от меня куда подальше.

Всего хорошего.

Лана Росса   22.07.2017 12:11   

+

Вообще-то, я к Вам и не думал приближаться... Смею заметить, что это Вы вклинились под мою рецензию, а не я под Вашу...

Kaikkie hyvia vastai... (я написал: "Всего хорошего и Вам", - это чтобы Вы не утруждали себя копаниями в словарях, перевожу специально для Вас.)

Братислав Либертус Свидетель   22.07.2017 12:32   

+

Спасибо за "учтивость".
Отвечу вам по-русски - Сначала, научитесь хорошим манерам, а потом ведите беседу.

Я вам ничем не обязана. А что "вклинилась", так мимо глупости пройти не могу.
Надо же показать чудаку, что он не прав.

Надеюсь вы меня поняли. Все.

Лана Росса   22.07.2017 12:49   

+

Смею надеяться, что понял Вас: что Вы либо бегаете за каждым дураком со своими нравоучениями, либо Вас окружают исключительно умные люди, отчего лицезрение дураков, резко контрастирующих с Вашим окружением, чрезвычайно раздражает Вас... К сожалению, дураки неисправимы, поэтому мне в Ваше окружение вряд ли попасть.

Kaikkie hyvia?...

Братислав Либертус Свидетель   22.07.2017 12:58

+

С облегчением вздохнула... и возблагодарила Бога, что Он вас вразумил.
Ибо шпильки - это не предмет моего гардероба. Люблю современный стиль с элементами винтажа ( утонченно, со вкусом и без дурноты).

Идите своей дорогой, "лидер" без тыла.
Мне же в другую сторону. Все.

Лана Росса   22.07.2017 13:20   

+

Очевидно, что Вам в другую. Вместе со свитой преданных Вам умных пажей...
У меня же бежать вослед за каждой дурой желания никогда не возникает... Поэтому, видать, мне "тыла" никогда не иметь. Гляжу Вам вослед с завистью!

Братислав Либертус Свидетель   22.07.2017 13:33

+

Послушайте в последний раз.

У меня нет денег, чтобы содержать умных пажей - я все делаю сама, т.е. самостоятельная. И не за кем не бегаю и не собираюсь бегать, особенно за дураками. Хотя дураки и неисправимы, когда жаренный петух в одно место больно клюнет, сразу исправляются и становятся умными - Жизнь учит лучше самого лучшего учителя.

И никому не завидуйте.
Работайте над собой - эгоизм свой подальше засуньте... и заткните углем.
И тыл у вас вскоре появится. Когда вокруг атмосфера наладится.

Желаю вам всего доброго.
А мне уже пора в дорогу...

Лана Росса   22.07.2017 14:08   

+

Да пи*дуйте уже, наконец-то... Умная бестыльная, которая знает, как образовать за собой тыл.

С прощанием - хам Либертус, обречённый на бестыльное одиночество, потому что дурак.

Братислав Либертус Свидетель   22.07.2017 14:28

+

Мне очень жаль!
На дурака нельзя обижаться. Он же Божье творение.

Верю, Он даст Вам Ума Палату. И Вы совершите много-много хороших и добрых дел.

Вдохновения Вам. И Успехов.

Лана Росса   22.07.2017 14:38


* * *

(Источник/продолжение здесь (надоело): http://www.proza.ru/comments.html?2017/05/23/612)