210717

Евгения Гарро
Такое оно странное, лето в этом году
Так же странно мне было видеть тебя, ожидающего меня у торгового центра в яркой синей толстовке
Так же неожиданно было почувствовать прикосновение твоей руки к моей
И так же ошеломляюще теперь этого не чувствовать
Ты - человек-прилив
Накатываешь высокой и поглощающей волной
Захлебываюсь и на время пребываю в блаженном забвении
Затем прилив кончается
Прихожу в себя на уже обмелевшем берегу
Вокруг только успевшие подсохнуть водоросли и чайки, разыскивающие, чем поживиться
Смотрю в серое неспокойное небо
Вроде бы скоро должен начаться дождь
Выдохну
Закрою глаза
После тебя остаётся счастливое горькое послевкусие
Ты был
И вот тебя нет
Понятия не имею, каким образом тебя можно удержать
Чем можно тебе помочь
Ты предупреждал, я знаю
Но я не верила
Ты искусно носишь маску человека-праздника, которым совершенно не являешься
Но для меня ты седьмое небо и девятый вал
Вознестись, а затем рухнуть на землю с увеличившимся впятеро весом

Linkin Park - Easier To Run